О чём хотел сказать Пелевин.
|
|
Был тут на днях в тлт.таймс, с позволения сказать, обзор недавнего ,, Дженерейшн П,,. Если не предположить что автор ставил перед собою цель сказать о фильме не говоря ничего, тогда это действительно с его стороны шедевр блоггерского зодчества.
Возможен и второй вариант — у человека просто такое узкое понимание и по сочинению, за раскрытие темы, в школе у него была привычная пара.Такие люди есть, хотя когда они встречаются я не перестаю удивляться.На пример недавно одному здесь на тлт.таймс жуть как не понравилась сцена из михалковского фильма где советский солдатик штыком упирается в немецкий танк.Как так,(писал этот чудило), Михалков позорит советскую армию и хочет сказать что там сплошь одни идиоты которые на танк со штыком лезут, не понимая что танк штыком заколоть нельзя.Бедный Михалков, в чём его только ещё не обвиняли за его симпатию к Путину.Хорошо что он хоть этого не слышал. С ,, Дженерейшн П,, все надеюсь знакомы, по этому хотелось бы обсудить узловые символические кадры фильма.Вообще то не покидает чувство что автор сам себя ассоциирует с главным героем и что если не именно таким, то примерно таким путём сам шёл к раскрытию картины мира и того что скрыто за привычными ширмами окружающими нас каждый день.Собственно то что называется в современной социологии понятием ,, эгрегориально — матричного управления,,, вот именно об этой древней системе управления человечеством, которая в России в в начале 90х начала приобретать новые формы и говорит ,, Дженерейшн П,,.На втором плане часто мелькает логотип НТВ, зелёный НТВешный шар в который укатывают от посторонних глаз потенциальных или уже трупов, группа ,, Народная воля,(тут сразу вспоминается зум зум с его пассажами), распространяющая слухи в народе — это ключи к пониманию не только фильма но и скрытых процессов происходящих в России 90х. Главный герой раскрывает принцип распознавания свой-чужой в системе в которой он вращается.Отношение к вещам — вот тот пароль знание которого является пропуском в мир кокаиновых дорожек швейцарских часов.Отношение к вещам и к друг другу в современной России — вот о чём фильм.Фильм о том где проходит чёткая граница добра и зла, скрывая котрую от общества хотят переродить его в алчущее стадо.Древние тайные знания человечества, которые от нас скрывали на протяжении тысячелетий говорят о том же самом о чём говорит нам Пелевин.О том что где начинается ,, потреблятство,, там заканчивается человек, в полном понимании этого слова, и начинается животное.Вспомните всех людей из вашего круга общения.Пустите круг этих людей мысленно перед вашими глазами и вы обнаружите удивительную закономерность — именно те которые меньше всего говорят об одежде, машинах, деньгах — имено эти люди и будут вам наиболее дороги.,, Дженерейшн П,, стоит в одном ряду с ,, Матрицей,,, ,, Чужие среди нас,,, ,, Ночной дозор,,.Пелевин очень созвучен с такими режиссёрами как Джим Джармуш и Ларс Фон Триер.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.