о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Лекция №6. От узнаваемости до симпатии – сколько шагов?

Судя по количеству постов и комментариев, касающихся появившихся на улицах города предвыборных билбордов, как минимум, здешняя аудитория их заметила. А именно внимания и добивались те, кто билборды разместил.
Очевидный для рыночной экономики и рыночной политики факт – если люди о товаре не знают, вряд ли они его приобретут. Следовательно, работа на повышение узнаваемости – обязательный элемент любой предвыборной программы. Причем, первый.

При этом, по большому счету, не важно к чему призывает, по поводу чего негодует или о чем рассказывает зрителям персонаж с билборда – о грядущем конце коррупции, о недопустимости кормить Самару, о предстоящем праздновании дня рождения, о том, в чем сила, о том, что дважды два четыре или угол падения равен углу отражения. Последних еще нет. Они для интеллектуальной публики, поэтому появятся чуть позднее.

Важно, что во всех учебниках по выборам написано – перво-наперво узнаваемость!
Но так ли это? Всякая ли узнаваемость может быть в итоге конвертирована в симпатии и в поддержку во время голосования? Есть ли какой-то критерий эффективности вложения средств, затраченных на узнаваемость?

На придумывание, изготовление и размещение (на месяц) одного билборда уходит порядка 15-20 тысяч рублей. А сколько тольяттинцев в результате появления такого билборда узнают и запомнят нарисованного на нем будущего кандидата? Может, эффективнее собраться хотя бы однопартийцам и проехать на велосипедах нагишом по главным городским улицам или пройтись в таком же виде по городским торговым центрам? Нет сомнений, что об этих героях узнают не только в Тольятти, но и во всей России.
Нет. Нельзя. Не всякая узнаваемость подходит. Что «голый и смешной» – это не катит. Катит – когда «за свободу Уткина».

Однако, не катит и это. Безусловно, содержание важно. Но у нас большинство за свободу Н.Д.Уткина и, одновременно, против коррупции. Важнее, кто говорит. А самое важное – как сочетается: кто говорит с тем, что он говорит.
Первыми из городских политиков с билбордов заговорили – Гринблат, Маряхин, Стряпчев. Кто-то верит в возможность и способность этих уважаемых господ освободить Уткина, победить коррупцию, посадить на диету Самару?
Так, может, лучше на велосипед?
выборы в Тольятти, узнаваемость кандидатов, велосипед

Комментарии (6)

+
+1
Но все же замечу: биллборды в хорошем смысле слова креативные. Не скучные, не банальные.
avatar

angry_hungry

  • 8 августа 2011, 13:03
+
-1
Ничтоже сумняшеся, добавлю: и все же биллборды лучше, чем дряблые голые задницы на велосипедах. Все познается в сравнении.
avatar

slavasmirnov

  • 8 августа 2011, 13:09
+
0
По поводу Уткина, спорный момент в принципе. Я когда общалась в ходе многочисленных уличных опросов с бабулями (а все знают, что именно они составляют львиную долю голосов) на вопрос об Уткине. С озабоченностью в голосе убежденно говорят: УТКИН? НУ ВОРОВАЛ ЖЕ! ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО ПОСАДИЛИ!

Поэтому, с моей точки зрения, Билборд выпустим на волю Уткина, не тот вариант. Ассоциации негативные возникают.
avatar

Chocolat

  • 8 августа 2011, 14:24
+
+2
«Свободу Юрию Деточкину»? Он же тоже воровал.
avatar

Krasav4ik

  • 8 августа 2011, 19:45
+
0
«Да. Он виноват. Но он… не виноват...» (с) из кинофильма «Берегись автомобиля».
avatar

PINGvin

  • 8 августа 2011, 20:50
+
0
А я думал, что симпатии только по ассоциации к очаровательным девушкам относятся! ;)) Оказывается, политика :(
avatar

emelya

  • 8 августа 2011, 21:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet