Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Сегодня в 19.10 на канале «Вести.24» депутат ТГД Борислав Гринблат
Громкий скандал на Ворошилова, 55
Что мешает властям Тольятти официально признать ситуацию на ул. Ворошилова, 55 чрезвычайной? Чего боятся чиновники мэрии?
Кто ответит за незаконное строительство и какое будущее ждет вынужденных переселенцев?
Транспортный коллапс в Тольятти
Что обойдется дороже: строительство новой лесной дороги или расширение и развитие существующих улиц?
Каким должно быть решение транспортной проблемы и кто должен сказать последнее слово – жители, городские или областные власти?
«Волжские коммунальные системы» и рост тарифов
Ждать ли тольяттинцам роста тарифов после того, как водокоммуникации Центрального и Комсомольского районов Тольятти попали в руки «ВКС»?
Насколько обоснованы предложения о пересмотре тарифов на водоснабжение и водоотведение?
Сегодня, в 19.00 в эфире телеканала «Россия 24» на эти и другие вопросы ответит депутат Тольяттинской городской Думы, сопредседатель общественного движения «Справедливый Союз Тольятти» Борислав Гринблат.
Пусть лучше Гринблад расскажет, что лично он сделал для решения вопроса с домом, дорогами и ростом тарифов жкх. Где был Гринблад в течении 7 лет, пока этот дом строился? А то горазд только языком болтать, да рученками на плакатиках размахивать. Тьфу!
таки я и говорю стратегически — расширение:
1 — обойдется дороже
2 — толку с него, как с… ну короче нету совсем
3 — перезагущенные траснпортные потоки таки уже несут опасность и жизни и здоровью, щоб мы все были здоровы…
А если подумать)
1. Дорога в 20-летней перспективе во сколько встанет? (Альтернативные издержки и риски считаю нужным включать, как стратег-экономист :))))
2. Про толк рассуждения неясны. Зависит от того, как будет реализовано.
3. БольшАя часть этой опасности исходит от пробок, которые можно уменьшить.
(ЗЫ: Спорить неохота, столько уже всего есть в интернете по предмету)
Понять, насколько оппонент желает воспринимать логическую аргументацию. Не сильно желает, как видно из следующего поста, а значит, пусть идет своей дорогой. Беспредметные войны в сети — глупое занятие.
в ваших текстах про дорогу нет логической аргументации, у вас как обычно слова сложенные из буковок и лишенные смысла. Соответственно и воспринимать нечего.
Как? Это вы меня спрашиваете? Это я вас должен спросить: вы хоть раз за рулем сидели из Старого в Новый? Или наоборот, що таки и без разницы, как и дорога — ЮШ или зелёнка… Нет, вы поезжайте. Поезжайте еще раз и поймите в свою голову — КАК будет реализовано. Через тухес поймите, который уже устанет скакать на кочках и торчать в пробках… И если вы после этого будете думать, що реализуют по другому — без кочек, ям и кое-какерство, то моё вам почтение — таки вы светлый человек, который органически не может думать на наших дорожных строителях, щоб они были здоровы, всего того, що думает за них обычный гражданин. Я вам скажу, как родному: у них же руки отсохнут, только попытайся они что-то нормально «реализовать»…
А насчет встанет-не встанет… Ну это ж надо, как один человек, земля ему пухом, сумел паранойей про лесную дорогу целый город заразить!
Авторитетно, нечего сказать)
Таки вы думаете, лесную дорогу смогут построить какие-то другие люди? За чей счет и как?
А думать я привык сам, и систему аргументации других людей стараюсь проверять на обоснованность. В Вашей позиции, извините, оснований особых не увидел. Впрочем, повторюсь, если это действительно интересно — на этом сайте куча архивов дискуссий сторонников-противников, которые значительно горячее меня))) Там аргументы, доказательства, цифры и прочее.
Таки, я вас не удивлю, если скажу, что все аргументы, доказательства и цифры придумал Валерий Иванов, земля ему пухом, когда собрался в думу? Он сочинил движение «Четвертая власть» и ну пиараситься на критике тогдашнего мэра — С.Ф. Жилкина и тех, кто с ним связан. Под раздачу попала и «Магистраль» с проектом лесной дороги. А там уже «родились» и сторонники — Дроботов, Иглин, Гасич — и ну болтать ерундой…
И що самого интересного — ДО похода во власть, помнится, Валера одобрял третью дорогу… Валеры уже сколько лет нет, а шум им поднятый, не стихает.
Вы в личку сможете мне раскрыть свое инкогнито?… В личке и пополемизируем.
Таки ничего не получается. Мне русским по красному пишут, что недостаточно рейтинга для отправки писем. Скажем спасибо за это милому мальчику Хунгри и уже может попробуем пополемизировать тут?
Мерзко за власть любому, кто не во власти, но стремится в нее. Мерзко оттого, что она пока не его. А став своей, власть из мерзкой становится замечательной. И партийная принадлежность здесь не имеет никакого значения. Неплохо отношусь к Гринблату, но личность власть имущего тоже малозначима — благородных и справедливых политиков не бывает, такова специфика этой профессии.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (24)
ipolit
1.1 и 1.2 — демагогический бред
1.3 — Жасмин.
1.4 — обычное
2.1 — расширение
2.2 — тока власти.
3.1 — ждать.
Semion_Semioni4
Ivan_Burduh-Ali
1 — обойдется дороже
2 — толку с него, как с… ну короче нету совсем
3 — перезагущенные траснпортные потоки таки уже несут опасность и жизни и здоровью, щоб мы все были здоровы…
Semion_Semioni4
1. Дорога в 20-летней перспективе во сколько встанет? (Альтернативные издержки и риски считаю нужным включать, как стратег-экономист :))))
2. Про толк рассуждения неясны. Зависит от того, как будет реализовано.
3. БольшАя часть этой опасности исходит от пробок, которые можно уменьшить.
(ЗЫ: Спорить неохота, столько уже всего есть в интернете по предмету)
Ivan_Burduh-Ali
ipolit
Ivan_Burduh-Ali
ipolit
Ivan_Burduh-Ali
ipolit
Как? Это вы меня спрашиваете? Это я вас должен спросить: вы хоть раз за рулем сидели из Старого в Новый? Или наоборот, що таки и без разницы, как и дорога — ЮШ или зелёнка… Нет, вы поезжайте. Поезжайте еще раз и поймите в свою голову — КАК будет реализовано. Через тухес поймите, который уже устанет скакать на кочках и торчать в пробках… И если вы после этого будете думать, що реализуют по другому — без кочек, ям и кое-какерство, то моё вам почтение — таки вы светлый человек, который органически не может думать на наших дорожных строителях, щоб они были здоровы, всего того, що думает за них обычный гражданин. Я вам скажу, как родному: у них же руки отсохнут, только попытайся они что-то нормально «реализовать»…
А насчет встанет-не встанет… Ну это ж надо, как один человек, земля ему пухом, сумел паранойей про лесную дорогу целый город заразить!
Semion_Semioni4
Таки вы думаете, лесную дорогу смогут построить какие-то другие люди? За чей счет и как?
А думать я привык сам, и систему аргументации других людей стараюсь проверять на обоснованность. В Вашей позиции, извините, оснований особых не увидел. Впрочем, повторюсь, если это действительно интересно — на этом сайте куча архивов дискуссий сторонников-противников, которые значительно горячее меня))) Там аргументы, доказательства, цифры и прочее.
Ivan_Burduh-Ali
И що самого интересного — ДО похода во власть, помнится, Валера одобрял третью дорогу… Валеры уже сколько лет нет, а шум им поднятый, не стихает.
Semion_Semioni4
Ivan_Burduh-Ali
Вы в личку сможете мне раскрыть свое инкогнито? Я никому не расскажу. В личке и пополемизируем.
slavasmirnov
Таки ничего не получается. Мне русским по красному пишут, что недостаточно рейтинга для отправки писем. Скажем спасибо за это милому мальчику Хунгри и уже может попробуем пополемизировать тут?
Semion_Semioni4
BUM
de_Gauss
kufel
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.