В Тольятти, как сегодня пишет газета «Постскриптум», начали снимать рекламные щиты черного цвета с надписью «Стыдно за власть», ассоциируемые с Бориславом Гринблатом. Как указывает газета со ссылкой на некую «существующую информацию», правоохранительные органы якобы посчитали, что в стыде за власть имеются признаки экстремизма.
На этих выборах это уже не первый подобный эпизод. Еще до начала активной фазы кампании, притензии возникали к щитам КПРФ с изображением Сталина и надписью «Проверенные методы борьбы с коррупцией».
Один мой знакомый из рекламной конторы недавно рассказывал, как обычно все происходит. Оппозиционная «наружка» больше всего раздражает первого вице-мэра Вадима Кирпичникова.Оно и понятно — он, по совместительству, глава предвыборного штаба «Единой России». Он тут же телефонирует Хетагу Тагаеву — руководителю департамента потребрынка, в ведении которого находится наружная реклама в городе.
А уж Хетаг Тазаретович (которому приписывают не только формальный, но и неформальный контроль над рынком соответствующей рекламы)со свойственным ему обаянием набирает «провинившихся» кандидатов с «просьбой» снять или поменять щит. Такой вот алгоритм. Говорят, особенно взбесил Кирпичникова щит того же Гринблата «Свободу Уткину!», вывешенный аккурат напритив мэрии. А последний эпизод (опять же, по слухам) имел место после визита в город шишек из руководства области: дескать, что за фигня, почему в Самаре преобладают щиты «ЕР», а в Тольятти сплошь оппозиция.
Короче, городским властям приходится придумывать «экстремизм» или тупо включать телефонное право для того, чтобы снимать оппозиционную рекламку. При этом сами агентства наверняка несут существенные финансовые потери, нарушая договоренности о размещении «наружки». Но их, похоже, заставляют ставить интересы местной власти выше собственных коммерческих интересов.
Комментарии (20)
Если не ошибаюсь, то у того же Гринблата по-моему по Центральному району было полно щитов, изуродованных дождем: оторванные куски, вздутая поверхность, мокрые разводы.
Ikarus
Silvio
Ikarus
gav
Dobrovolec
Ikarus
Лучше раздать эти деньги определенным нуждающимся. Например, семье, стоящей на очереди на жилье +20 в месяц пригодились бы, а за это они с удовольствием отдадут голос за «повешенного» :)
Dobrovolec
Во-вторых, все-таки кандидат должен максимально наглядно представить свою персону и, желательно, какие-то опорные мысли, избирателям. Другое дело, что перебор с наружкой — тоже не айс. Раскидываться деньгами и надоедать гражданам — нехорошо.
Так же как и снимать эти щиты по звонку из «Единой России».
Silvio
Группа заворовавшихся гэбэшных околопутинских скотов сейчас весьма сильно дрейфит.
Zoom-Zoom
Silvio
Ikarus
Для особо нервных — пусть пьют валерьянку и зашторивают глаза.
Dobrovolec
Я не защищаю Кирпичникова, но, может, не стоит устраивать Гринблату бесплатный пиар. (Впрочем, может, и не бесплатный...))
n-sider
Как украсть миллиард? руководство к действию
1. Выясняешь, когда государство будет выделять городу 2 миллиарда на капремонт.
2. Вступаешь в большую правящую партию.
3. Идёшь на выборы и каждому избирателю врёшь, что сделаешь капитальный ремонт в его доме.
4. Путём обмана избирателей и подтасовки результатов выборов пробираешься в областную думу.
5. В думе горячо поддерживаешь тот вариант закона о капремонте, который позволяет украсть деньги.
6. Находишь несколько крупных строительных фирм и обещаешь им победу в конкурсе подрядчиков.
7. Делаешь так, чтобы нужные фирмы победили в конкурсе.
8. После того, как 2 миллиарда поступают на счета нужных фирм, приходишь и забираешь свой миллиард.
9. Плюешь на все обещания и едешь тратить украденные деньги на себя любимого.
Примечание №1: половину украденных средств следует пустить на подкуп различных проверяющих инстанций и, главное, — на подкуп телевидения. Голубой экран должен внушить всем гражданам мысль, что ты в поте лица добывал деньги а потом жёстко контролировал капремонт. Что физиономию у тебя раздуло не от красной икры и фуа-гра, а от бессонницы, которую навеяли мысли о народном благополучии. Неплохо бы подкупить всю прессу и радио, а также заткнуть рот интернету.
Примечание №2: Категорически необходимо внушить гражданам мысль, что во всех бедах ЖКХ и конкретно капремонта виноват не ты, а кто-то другой. Например, управляющие кампании. Все силы зомбиящика и продажных газет нужно бросить на создание образа врага. Жители должны возненавидеть ЖЭКи, дворников, уборщиц, сантехников. Нужно стравить жителей и работников ЖЭКов друг с другом. Пока они дерутся, ты снова идёшь на выборы и пробираешься в областную думу.
Схема абсолютно проста, а главное — практически легальна.
nicola
angry_hungry
+1 :))
gav
ЗЫ. Ничто так не подчёркивает «принципиальность» рекламодателя, как отсутствие подписи.
de_Gauss
angry_hungry
Опять же, если это делает Гринблат, то я думаю, что никто не придирался бы, оформи он полный текст.
Например:
«Стыдно за власть. Действующий представитель законодательной власти депутат от 11 округа Б.Гринблат»
ЗЫ. Мог бы ещё на своём сайте опубликовать выдержки из личного дневника:
«20 сентября 2011 года.
Сегодня с утра мне, как депутату, стало очень стыдно за власть. Пошел постоял в углу, через полчаса полегчало» :))
de_Gauss
angry_hungry
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.