Помниться, как-то писали, что расписание электричек оптимизируется. То бишь, «нищебродам» эффективные менеджеры просто сокращают транспорт. Эффект не заставил себя ждать, пассажиры просто не смогли попасть в вагон, в результате чего приняли решение перекрыть железную дорогу.
Информацию об этом я почерпнул вот здесь:
samara-ru.livejournal.com/5693106.html
В прошлую субботу на Куйбышевской железной дороге случился душевный скандал. Утром пассажиры электрички Самара-Жигулевск, дачники-пенсионеры, на 1 час перекрыли движение на магистрали в знак протеста против паскудного обращения с ними со стороны «Самаратранспригород» сократившего как число составов, так и число вагонов в них. Перекрыли в районе станции «Пятилетка».
Людей взбесило, что они не могли попасть в вагоны. Потому как те были переполненны. Какие умники, я даже догадываюсь кто, вместо 10 вагонного состава пустили 4 вагона. Железная дорога вызвала ОМОН для разгона бушующих пассажиров, по оф. версии для освобождения жд дороги. Но полицаи бить людей не стали. Они сумели убедить людей разойтись без мордобития и прочих чудес. И Самаратранспригород почуяв, что пахнет пиздюлями, срочно выделил дополнительную электричку в этом направление.
Как справедливо заметил пользователь ЖЖ, информацию об этом наши СМИ, особенно официальные, стыдливо замолчали. Видимо, это новая форма борьбы с протестами — полный игнор их в СМИ, ведь лодку раскачивать нельзя. Правда, в следующий раз на месте бабушек-дачниц могут оказаться более активные жители, которых эффективные менеджеры держат за скотину.
Отдельное спасибо за раскачку лодки Правительству Самарской области. Сильно сомневаюсь, что подобные решения принимаются без ведома минтранспорта области. Отдельный привет либеральным дурачкам, радующимся запланированной приватизации железных дорог. Нынешняя «оптимизация» будет скромными цветочками.
Комментарии (31)
Если они едут полные — значит, приносят прибыль?
Или я опять чего то не понимаю (
Shadow
Сие ведомо только эффективным менеджерам
Логика эффективного менеджера: Если ездят десять вагонов, то нужно обслуживать десять вагонов. Если ездят только четыре, то можно сократить расходы и увеличить Маржу(tm). А bydlo ездить все равно не перестанет, просто будет плотнее трамбоваться.
nazxul
Shadow
Нужно скорейшим образом добиваться организации конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Не приватизировать железные дороги, а разрешать создание частных конкурентов принадлежащего на 100% Правительству России ОАО «РЖД». Только это сможет сдвинуть ситуацию с очень хреновой точки.
Zoom-Zoom
дегенераты на госдолжностях особо отжигают.
nazxul
Передача артерий в частные руки — как то тупо.
Shadow
Но последышам гайдара на это насрать.
Маржа и личный счет в тихой швейцарии намного важнее каких-то артерий какой-то страны, в которой не будут жить их дети.
nazxul
Я в сентябре проехался в купейном вагоне поезда Пенза-Нижневартовск — это просто тихий ужас, вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных, ни пластиковых ограничителей на верхних полках (которые стоят копейки), дверь одного из купе просто сошла с направляющих.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой, возглавляемой подпутинским гэбэшным вором Якуниным? Или вы наивно надеетесь, что стоит сменить начальника...?
Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше. А Путин нуждается в пожизненной посадке, вместе со своими гэбэшными подельниками.
Zoom-Zoom
Абсолютно не нравится.
Но пустите ораву частников, будете ездить в теплушке. Аналогия с маршруткой, где за рулем водитель-джамшут, а в салоне три дополнительных сиденья и пара стоящих раком пассажиров, будет самой прямой.
такие вагоны приватизируют первыми — они обойдутся дешевле. Их сразу поставят в жесткую эксплуатацию — вложенные бабки нужно отбивать.
я против. Но это не повод убить всю структуру РЖД, как это уже проделали с единой энергосистемой.
инфраструктуру кто будет обслуживать? у нас нет гигантов, наподобие Юнион Пасифик со своей инфраструктурой, выращенной в течении столетия. или они появятся волшебным образом?
nazxul
Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад, брала в лизинг новые вагоны в Твери — кстати говоря, великолепные вагоны.
С РАО ЕЭС произошли отличные изменения, налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций, теперь это происходит за счет денег часитных инвесторов.
Ж\д инфраструктуру будет обслуживать, естественно, госкомпания, скорее всего, то же ОАО «РЖД». Зачем рушить то, что уже есть? Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.
Zoom-Zoom
блестяще? О_о
Shadow
slavasmirnov
Лично я рад, что я перестал платить за строительство новых ЭС, что это стали делать частные инвесторы и что в этом секторе экономики появилась конкуренция энергопроизводителей.
Zoom-Zoom
Какие инвесторы??? Какие электростанции???
Все расходы так же тянет госбюджет, а сливки снимает частник…
nazxul
Общественный пассажирский транспорт — не пример?
Авиация — не пример?
Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.
ага. а также количество авиакатастроф и происшествий.
Кто? Где? Когда?
Надо ли добавить, что и электростанции не строятся?
Зимние блэкауты — результат блестящей реформы.
Создание целой плеяды «посредников» между производителем и потребителем, в результате чего электроэнергия стоит в разы дороже реальной стоимости — его заслуга.
авария на СашГЭС — плоды блестящей реформы.
Молодец, чо…
nazxul
Так раньше на весь город было 2 авиакассы, теперь их десятки, потому и очередей нет! Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.
Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны. Частный поезд Москва-Санкт-Петербург ходил приблизительнор год. Частный поезд Самара-Москва ходил несколько месяцев. Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание. Но потом якунинско-путинское ворье решило прекратить эту практику.
Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.
Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит. В путинской России уже давным-давно нет роста ВВП, поэтому и роста спроса на электорэнергию особенно нет. И вообще, это абсолютно не ваше дело, строить ли частному инвестору новые ЭС или не строить.
Электроэнергия в России стоит для домохозяйств в разы меньше, чем в ЕС и в США.
Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным, так как если бы они вывели из эксплуатации эту виюрирующую турбину, цена на электричество по законам рынка тут же бы приподнялась, и это бы больно ударило по крупнейшему потребителю электроэнергии этой ГЭС — путинскому другу Дерипаске. Потому и эксплуатировали турбину с большой (но не запредельной) вибрацией. Трагедия произошла, когда они все-таки решили ее вывести из строя, во время уменьшения частоты вращения. С формальной точки зрения, это был несчастный случай, так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.
Zoom-Zoom
Не было там очередей.
Но касс по вашим словам стало в ДЕСЯТКИ раз больше. Где логика?
т.е. они сами у себя в лизинг вагоны брали? вы сами себя слышите?
Это почему? наоборот, отличная возможность уехать после рабочего дня, не разрывая его пополам.
провода рвались не от дождя, а от упавших деревьев, которые эффективные собственники не спиливали вдоль ЛЭП.
посмотрите статистику — постоянный и стабильный рост потребления электроэнергии.
Это плоды работы эффективного собственника. Ибо в этом случае, потеряли бы прибыль от продажи электроэнергии.
почитайте отчет. там вибродатчики отключили, чтобы не мешали эксплуатации.
nazxul
Рост пассажиропотока в 2 раза, увеличение количества ЧАСТНЫХ авиакасс в 20 раз — вот отсюда и отсутствие очередей. Рынок сам все выровнял.
Я же вам написал, что дочерняя компания. Дочерняя — это не обязательно на 100% идентичный состав собственников, так что брали в лизинг не совсем у самих себя.
Рабочий день в Москве стоит гораздо дороже рабочего дня в Самаре. Люди обычно жертвуют рабочим временем в Самаре ради того, чтобы провести полный день в Москве.
По поводу СШГЭС — гидролизные заводы Дерипаски берут фиксированное количество электроэнергии. Если бы они отключили эту турбину, цена бы повысилась и они бы заработали на Дерипаске еще больше. Но боялись это сделать, так как Дерипаска — друг нацфюрера Путина, находившийся в сложном экономическом положении. Страх перед хамской властью и был основной причиной произошедшей катастрофы.
Zoom-Zoom
Но нужна даже не столько приватизация ОАО «РЖД» (точнее, продажа правительством РФ принадлежащих ему акций этого предприятия частным структурам), сколько согласие на допуск к оказанию железнодорожных транспортных услуг иных частных компаний. Небольшой такой опыт уже был пару лет назад, когда частным компаниям позволили пустить свои поезда (в том числе Самара-Москва), но им дали ужасное расписание, и начинание на этом кончилось. Все будет упираться в дележ расписания, которое будет по-любому держать государство.
Zoom-Zoom
Глупость. Причем типичная либеральная глупость. Давайте отдадим подвижной состав частникам и будет всеобщее Щастье и падение тарифов.
Хрен там.
начнем с того, что железные дороги это не только подвижной состав, это еще и инфраструктура. Примером для либеральных дурачков является, понятно, США. там действительно работает несколько независимых транспортных компаний. Но тут надо отметить, что инфраструктуру компании сами отстраивают и обслуживают. Поэтому, ж/д сеть в США развивается, до сих пор являясь самой крупной в мире.
Либеральные приватизаторы местного разлива о таких вещах предпочитают не думать. По чьим рельсам будут кататься составы? на чьи терминалы будут приходить грузы? В результате приватизации только подвижного состава будем иметь ситуацию, аналогичную на дорогах города — десятки диких маршруточников на раздолбаных газелях, чья цель не расширение сети дорог, а собственная прибыль из внезапно свалившегося счастья в виде нескольких локомотивов и вагонного парка. И гонять их будут в хвост и гриву, пока у них колесные пары вываливаться не начнут.
ну и про доступные тарифы можете забыть — государство умоет лапки, ведь это частный бизнес, а диктовать бизнесу тарифы Адам Смит не велит.
nazxul
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности. Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно. Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.
Вопросы безопасности должны эффективно контролироваться Ространснадзором.
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса? А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти. В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены. В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.
Zoom-Zoom
действительно…
ситуация на рынке авиаперевозок — блестящее тому подтверждение!
а у нас есть еще кто-то кроме РЖД? Свой Юнион Пасифик? Или частникам вагоны отойдут откуда-то еще, кроме как из парка РЖД? И частник начнет эти вагоны облагораживать, вкладывая туда деньги или начнет их эксплуатаировать?
Ха-ха-ха))))))
Рынок автоперевозок — что подали, тем и поедете)))))
осмелюсь напомнить, что до маршруточного беспредела существовали графики и парк автобусов был намного больше. Про полчаса ожидания можно не рассказывать.
Интересно, наверное по поводу херовых вагонов у частника меня потом будут отслыать к регулятору-минтрансу, но приватизация будет уже проведена)))
Для справки, мэрия никак не может повлиять на маршруточников — это частный бизнес))))
С чего бы это? Ездили и ездят.
Угу. Богдан украинской сборки. За рулем те же дикие мудаки с купленными правами.
nazxul
Тольяттинская мэрия напрямую может влиять на маршруточников, так как именно она проводит конкурсы на маршруты и занимается утверждением маршрутов и всех прочих условий. Она же определяет условия пассажирских перевозок в Тольятти.
Ситуация на рынке авиаперевозок в России в пересчете за последние 10 лет весьма неплохая, количество авиакатастроф по сравнению с советским временем в 2-3 раза меньше. То, что в этом году выпало две — это, во-первых, в рамках обычной теории вероятности, во-вторых, это недоработка коррумпированного Ростехнадзора (как и в случае с СШГЭС), слабо контролирующего частные авиакомпании. Главное, это то, что в случае 1-2 катастроф владельцы частной авиакомпании теряют бизнес, так как потребитель начинает голосовать рублем за другие авиакомпании. В Совке сколько бы у монополиста самолеты не падали, альтернативы нет. Кстати, помните куйбышевскую историю с ТУ-134, когда КВС сажал рейс из Грозного с закрытыми шторками? А ведь это было в столь вами, наверняка, любимом монополисте «Аэрофлоте»! А уснувшие пилоты во время взлета в Учкудуке? Вы посмотрите в Интернете хоть рах количество авиакатастроф в Советское время, и вы ужаснете их количеству и обстоятельствам, как правило, вопиющему раздолбайству.
Только рыночная экономика, только конкуренция ЧАСТНЫХ авиакомпаний и электростанций!
Zoom-Zoom
это мне рассказывает либеральный дурачок))))
ссылку на документ. ибо своими глазами видел и вижу.
чушь нести не надо — как можно запретить транспортное средство, на основании каких нормативов?
не может.
Это когда в СССР за месяц два самолета разбивались?
Вранье. 19 катастроф и авиапроисшествий, хотя год еще не кончился.
так давайте ужаснемся вместе:
Россия с 1991 года
В СССР
Сами посчитаете, или помочь во вранье разобраться?
nazxul
Вот перечень всех авиакатастроф: www.airdisaster.ru/
И отличайте авиакатастрофы от авиапроишествий, это разные вещи.
В этом году за 9 месяцев произошло 3 катастрофы на гражданских самолетах: в Магаданской, Ярославской областях и в Карелии. Многовато. Но за последние годы было немало лет, когда вообще не было ни одной катастрофы на гражданских самолетах.
«Газели» запретили элементарно: установили минимально допустимую высоту от пола до потолка салона, вот и все. И «Газели» не вписались. Я в Москве иногда бываю и вижу своими глазами, что их там на маршрутах нет уже года два или даже больше.
Zoom-Zoom
собственно, другого и не ожидал))))
особенно, когда у либералов их фантазии не сходятся с цифрами. Надо понимать, «кровавая гэбня» намеренно пририсовывала катастрофы и число погибших в них начиная с 1991 года.
помочь с подсчетом по годам все-таки? или сами справитесь? тенденцию за последние годы к увеличению катастроф сами заметите?
Уже прогресс, хотя выше мне рассказывали про две катастрофы за год. Но мы не гордые, посчитаем:
1. Сургут, 3 погибших.
2. Карелия, 45 человек
3. Нижневартовск, 7 погибших.
4. Магаданская область, 11 человек
5. Ярославль, 43 погибших.
Я умышленно не брал катастрофы служебных, спортивных и частных бортов, хотя они проходят как КАТАСТРОФЫ. Таким образом, вранье либералов более чем очевидно, даже в мелочах. А остальных либералы понуждают расплачиваться за приватизацию жизнями.
Читайте по буквам: В-Р-А-Н-Ь-Е.
Никаких нормативных документов на этот счет не существует. ГАЗели числятся маршрутными такси, а это отдельная категория общественного транспорта.
Врут поди, пособники гэбни:
reporter.ria.ru/ugc/20110603/383652547.html
Или там не маршрутная ГАЗель на фото?
nazxul
Вы посчитайте среднее количество ЖЕРТВ за 70-е годы, 80-е, 90-е и 0-е.
Сейчас бьются в основном вертолеты, тогда же бились в основном большие и средние самолеты.
Да, в этом году есть всплеск. Ну так и в те годы были годы с малым количество жертв. И тогда, и сейчас есть годы-исключения.
Zoom-Zoom
ну и подсчитайте!
А в прошлом?
nazxul
Таки вон же говорят, что их скоро сменит новое поколение
Semion_Semioni4
gav
Лично я считаю А.Б.Чубайса вторым после Б.Н.Ельцина человеком новейшего времени по степени позитивного вклада в развитие России.
Конкуренция — двигатель прогресса. Все остальное — желание присосаться к общенародному бюджету или украсть из него.
Zoom-Zoom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.