«В Тольятти на базе АТП-3 и ТТУ будет создано единое муниципальное транспортное предприятие. Руководитель департамента транспорта Геннадий Таранов уверен, что запланированное на следующий год объединение позволит улучшить транспортное обслуживание городских и вазовских маршрутов, а также повысить заработную плату работников троллейбусного управления»,- пишут «Городские ведомости».
– Готового плана объединения еще нет. Задача стоит – сделать это быстро, но конкретных сроков мы не ставим,- отметил Таранов вполне в традициях безответственного чиновника, не желающего никакой конкретики.
— У нас ведь в Автозаводском районе у автобусного предприятия сейчас нет площадей для отстоя, ремонтной базы. Они есть у ТТУ и загружены не на полную мощность. И было бы рационально дозагрузить ремонтников работой и перестать гонять автобусы через весь город. То же самое можно сказать и в отношении троллейбусов. Это позволит избежать больших накладных расходов, но экономия эта возникнет не сразу, работа предстоит объемная. Одновременно будут выявляться площади, от которых будущему транспортному предприятию можно отказаться совсем, чтобы не платить за них налоги. Неизбежно придется пересматривать штатное расписание, управленческий персонал будет слит в единое предприятие, может быть, потребуется сокращение,- мотивирует Таранов необходимость слияния.
Чиновник также пояснил: ни его департамент, ни руководители транспортных предприятий не способны обеспечить работу транспорта, не запуская руку в городской бюджет:
— Если мы хотим выйти на безубыточность, то должны понимать, что есть себестоимость работы и стоимость проезда, которую мы устанавливаем для горожан. И есть разрыв между этими цифрами, который должен быть компенсирован. В Самаре эта разница возмещается в полном объеме из городского бюджета, в Тольятти – примерно на 50 процентов, а то и ниже. Поэтому, если мы планируем выйти на безубыточность, то есть два пути – установление более высокой стоимости проезда, соответствующей себестоимости или полная компенсация из бюджета,- полагает он.
Третьего пути, такого, как повышение эффективности работы, Таранов не видит.
Комментарии (14)
1) Единую диспетчерскую систему и систему навигации транспорта еще, кажется, так и не внедрили (хотя только на моей памяти работы (с финансированием) ведутся с начала века.
2) Очень важно, какая команда придет к управлению объединенным предприятием. Если это будут люди дела, порядочные, переживающие за судьбу общественного транспорта (а такие, несмотря на реформы и бандитизм, в транспортной отрасли еще остались), может получиться здорово.
3) Без регулирования городскими властями конкуренции на транспортном рынке стихийная «джигитерия» альтернативного транcпорта вкупе с теневыми технологиями будет брать свое.
Вообще, если честно, Тольятти уже дожил до момента, когда впору запускать кампанию по продвижению общественного транспорта. Но к этой кампании должна прилагаться соответствующая реальность.
Ждем экспертного мнения nazxul'a.
Ivan_Burduh-Ali
mihail
1. Эй, пацанчик!
2. Садись.
3. Пока в автобус)
Ivan_Burduh-Ali
nazxul
Ivan_Burduh-Ali
Не пытались. в конце 90-х начале 00-х просто эксплуатировали, кто что смог украсть. Потом массово пересели на более дешевые и доступные ГАЗели.
неинтересно будет, как любая научная вещь она содержит выжимки из диссертации и малочитаема сама по себе.
я теоретик, а на предприятии практики работают. у них свое видение ситуации, у меня свое. они фактвми владеют, а я той информацией, которую у них же и получаю. полезнее пригласить представителя того же АТП-3.
nazxul
2. Иногда интересно и мнение теоретиков)
3. Людей из транспортной сферы было бы неплохо пригласить подежурить, да. В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов. И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
Ivan_Burduh-Ali
Уверен, в ОЭЗ будут фирменные экспрессы.
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
А спецтраспорт — это вообще говоря компромисс, между ремонтировать и расширять дороги, и нормальным обеспечением работы предприятий города.
не совсем понятно о чем это, если речь о какой-либо монополии, то обычным пассажирам, выгоды от этого точно не будет.
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
В большой автобус влезает больше народу, значит за один рейс можно заработать больше денег. логика линейная. При этом, больше определенной вместимости альтернативщики транспорт на маршруты НИКОГДА не запустят.
ну, свое мнение на этот счет я уже озвучил.
На ленд-крузерах и кайенах, вестимо… по крайней мере, на проекте технопарка я видел все больше офисы, а не цеха)
ээээ… транспортная логистика и пассажирские перевозки это несколько разные вещи. а вообще, очень здорово мэру задуматься о линии скоростного трамвая и метро и начать под это дело выжимать деньги из федерального и областного бюджета ужу сегодня.
nazxul
2. Понял)
3. Транспортная логистика и пассажирские перевозки происходят в одном физическом пространстве, поэтому если граждане офисный планктон будут перемещаться, то проблемы с грузовым транспортом могут усилиться. Именно поэтому надо задумываться об альтернативных решениях. В МСК офисный люд ездит на метро, и ничего)
Ivan_Burduh-Ali
Дайте денег, заработать их мы не можем…
nazxul
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.