Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тольяттинские транспортники требуют проезд по 20 рублей или 109 миллионов компенсации
Себестоимость проезда пассажира в тольяттинском автобусе или троллейбусе в 2012 году составит 20 рублей, заявил Алексей Пчельников, заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии города на заседании комиссии ТГД по городскому хозяйству.
Впрочем, пишет «Площадь свободы», по безналичному расчету, то есть по электронной карте, Пчельников допускает 18-рублевый тариф. А вот «наличкой» — строго двадцатка. Если же сохранить существующие цены (12 рублей по карте и 15 наличными), то, по словам чиновника, городу придется искать дополнительные 109 миллионов рублей на компенсацию расходов транспортников.
Депутаты гордумы поднимать цену проезда пока не решаются и надеются найти 109 миллионов.
Министр то уже поменялся. Фамилию в шаблоне поменять и готово :)
Вы письмами не отделаетесь, Доброволец, я же говорил. Эти суки снова на Вас положат с хреном (извините). Гузаеву привлекать надо. Пикет устраивать.
Вообще эти придурки толком даже себестоимость поездки посчитать не могут. То она у них 28 рэ, то 25 рэ.
Кто там вчера говорил, что советы Дымовского — панические и неактуальные?
Ангри, 20 руб. и 18 руб. — предполагаемая стоимость проезда в 2012 году. Себестоимость перевозки одного пассажира еще выше. Внимательнее читай заметки, прежде чем копипастить.
Действительно интересен расчет себестоимости. Почему-то в других городах умудряются как-то выживать при низкой стоимости билетов (не думаю, что у них с бюджетом и субсидиями все гораздо лучше), мы же семимильными шагами движемся к показателям города-геморроя Москва. Не думаю, что дело в зарплатах водителей.
Кроме пиковых часов (да и в пик разве что заводские маршруты плотно загружены, остальные — умеренно) автобусы-троллейбусы ходят полупустыми.
Я не помню, когда последний раз ехал в троллейбусе или автобусе стоя. Много лет прошло. В троллейбусах редко хотя бы половина сидений занята.
Уже не раз писал — по-моему, налицо глупость с тарифами и отсутствие реально выгодных проездных. В 90-х школьный проездной на месяц стоил как 12 единичных поездок (180 рублей по нынешним ценам), студенческий — как 20 (300 рублей). И количество поездок не лимитировалось.
Сейчас на 300 рублей по транспортной карте (12 рублей за поездку) получается 25 поездок, то есть только в одну сторону и только на учебу.
Получается простая линейка:
1) проезд стоит почти как в маршрутке -> 2) пассажиры предпочитают маршрутки ->
3) автобусы и троллейбусы полупустые ->
4) сборов с немногочисленных пассажиров не хватает на окупаемость ->
5) тарифы поднимаются ->
6) см. п.1
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, должен быть основан на принципе «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле».
Согласен со многими высказанными замечаниями. У меня в свое время студент делал исследование, 40 и 46 маршруты ходили более-менее наполненными.
Впрочем, тут, мне кажется, работа не для экономистов больше, а для УБОПа)
Я за себя скажу: будь бы студенческие проездные по 300 рублей, я бы лично их покупал (и студбилет поддельный изготовил бы :).
Но проездных таких нет, а, значит, только от одного меня тольяттинские транспортные предприятия не получают 3600 в год. А маршрутки получают больше.
Проездные, кстати, у студентов были весьма популярны, даже когда уже началась эпоха маршруток. С проездным ты, даже если случайно всё пропито и растеряно, всегда сможешь переместиться по городу.
Кстати, на самом деле европейцы много ездят на велосипедах исключительно потому, что бензин у них от 1,5 евро/литр, а поездка в городском автобусе 1,5-2 евро за 1 поездку. Просто тупо выгодно на велике ездить, и никакой идеологии.
Многие граждане удивляются почему-то, когда узнают, что иностранцы — точно такие же. Отличие же исключительно в сроках и методах дрессировки формирования рефлексов)
Да ничего они не радеют! Просто тупо считают деньги. Потому и покупают в основном хэтчбеки В-класса с дизельными двигателями, и ездят через раз на них, через раз на великах.
Радели бы о здоровье, не хлестали бы пиво и винище в количествах, которые нам и не снились.
Пока законодательно не будет установлено, оптимальное отношение количества LC200 к рентабельности предприятия, УБОП и подобные подразделения ничего не найдут, да и искать не будут :)
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, имеет возможность возить льготников бесплатно, спросите у бабушек и дедушек нужно ли им это, а также решать вопрос с нерентабельными маршрутами, на которые не пойдет ни один частник, а в городе их полно.
Тут речь о том, что безосновательно поднятые цены на проезд — гарантия большей нагрузки на бюджет, который может этого не выдержать. И тогда льготники останутся без транспорта вообще.
Нет проездных, есть транспортные карты, с которых снимают 12 рублей за одну поездку.
Классический проездной — это фиксированная плата и неограниченное число поездок в месяц, хоть туда-сюда рассекай с утра до ночи.
Пенсионеры пользуются социальными картами жителя самарской области, на которую по желанию, зачисляется ежемесячно 270руб, либо эти деньги, человек получает вместе с пенсией. Хоть сумма на карте 270руб, количество поездок этой суммой не ограничивается. Если интересно, спросите у любого пенсионера.
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, должен быть основан на принципе «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле».
Тогда зачем он вообще нужен?
Понаблюдайте летом, в выходные дни, в утренние часы, как пожилые люди — дачники с тележками и баулами, наперегонки, расталкивая друг друга, пытаются влезть в автобусы 40 или 42 — бои без правил отдыхают. Я пару раз видел, перестал садиться в эти автобусы… Стариков не жаль?
На этой неделе, мне дважды пришлось ехать на 46 автобусах, один раз днем, другой раз в час пик, после работы. В дневное время это был полностью разбитый ЛИАЗ, от вибрации двигателя которого, у меня закладывало уши и подкашивались ноги. Я пожалел, что сел в этот автобус — почти на каждой остановке в него заходили, то инвалиды, то немощные от старости люди, которым приходилось помогать взбираться в автобус, то юродивые, садившиеся возле церкви на Ленина — весь автобус напоминал паноптикум, от вида, которого становилось дурно, в какой-то момент я не выдержал, вышел и продолжил свой путь пешком.
Через день, из-за крупного ДТП в промзоне, мне опять пришлось сесть на 46, на этот раз это был новый малогабаритный автобус неизвестной мне марки, с многочисленными ступенями до задних сидений, узким центральным проходом между боковыми сидениями и почти отсутствующими поручнями. Автобус трещал по швам, народ ругался на мэрию, водитель криком регулировал, что нужно выходить через переднюю дверь, а кондуктор ходил по головам, пытаясь всех обилетить. Такого идиотизма я давно не видел. Для себя сделал вывод, что кроме 40 и 42 автобусов, для меня не существует и 46.
А тем, кто пытается вносить какие-то предложения по организации общественного транспорта, советую, чаще самим ездите на нем, немного по-другому мыслить будете.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (40)
p.s.: извиняюсь за оффтоп, просто вспомнила :)
Dobrovolec
Visson
zh-tlt
Dobrovolec
Вы письмами не отделаетесь, Доброволец, я же говорил. Эти суки снова на Вас положат с хреном (извините). Гузаеву привлекать надо. Пикет устраивать.
mihail
Dobrovolec
Кто там вчера говорил, что советы Дымовского — панические и неактуальные?
mihail
Hranitel_Koly
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
Я не помню, когда последний раз ехал в троллейбусе или автобусе стоя. Много лет прошло. В троллейбусах редко хотя бы половина сидений занята.
Уже не раз писал — по-моему, налицо глупость с тарифами и отсутствие реально выгодных проездных. В 90-х школьный проездной на месяц стоил как 12 единичных поездок (180 рублей по нынешним ценам), студенческий — как 20 (300 рублей). И количество поездок не лимитировалось.
Сейчас на 300 рублей по транспортной карте (12 рублей за поездку) получается 25 поездок, то есть только в одну сторону и только на учебу.
Получается простая линейка:
1) проезд стоит почти как в маршрутке -> 2) пассажиры предпочитают маршрутки ->
3) автобусы и троллейбусы полупустые ->
4) сборов с немногочисленных пассажиров не хватает на окупаемость ->
5) тарифы поднимаются ->
6) см. п.1
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, должен быть основан на принципе «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле».
angry_hungry
Впрочем, тут, мне кажется, работа не для экономистов больше, а для УБОПа)
Ivan_Burduh-Ali
Но проездных таких нет, а, значит, только от одного меня тольяттинские транспортные предприятия не получают 3600 в год. А маршрутки получают больше.
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
angry_hungry
Zoom-Zoom
Ivan_Burduh-Ali
Visson
дрессировкиформирования рефлексов)Ivan_Burduh-Ali
Радели бы о здоровье, не хлестали бы пиво и винище в количествах, которые нам и не снились.
Zoom-Zoom
Ivan_Burduh-Ali
Zoom-Zoom
Dobrovolec
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
polniy
Ivan_Burduh-Ali
Бабушки и дедушки с тех пор не ездят бесплатно.
angry_hungry
Romeo
Классический проездной — это фиксированная плата и неограниченное число поездок в месяц, хоть туда-сюда рассекай с утра до ночи.
angry_hungry
Romeo
Тогда зачем он вообще нужен?
Понаблюдайте летом, в выходные дни, в утренние часы, как пожилые люди — дачники с тележками и баулами, наперегонки, расталкивая друг друга, пытаются влезть в автобусы 40 или 42 — бои без правил отдыхают. Я пару раз видел, перестал садиться в эти автобусы… Стариков не жаль?
Romeo
angry_hungry
Хотя «забитый как консервная банка» следует из «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле», не правда ли?
Romeo
angry_hungry
Через день, из-за крупного ДТП в промзоне, мне опять пришлось сесть на 46, на этот раз это был новый малогабаритный автобус неизвестной мне марки, с многочисленными ступенями до задних сидений, узким центральным проходом между боковыми сидениями и почти отсутствующими поручнями. Автобус трещал по швам, народ ругался на мэрию, водитель криком регулировал, что нужно выходить через переднюю дверь, а кондуктор ходил по головам, пытаясь всех обилетить. Такого идиотизма я давно не видел. Для себя сделал вывод, что кроме 40 и 42 автобусов, для меня не существует и 46.
А тем, кто пытается вносить какие-то предложения по организации общественного транспорта, советую, чаще самим ездите на нем, немного по-другому мыслить будете.
Romeo
С уважением, автор.
ELL
PINGvin
С уважением, администрация сайта.
PINGvin
ELL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.