Уважаемые друзья! Мы продолжаем знакомить вас с примерами того, как не надо рекламировать себя и свой товар. Мы как-то писали про "
Колхозный показ мод в ТЦ «Русь». Теперь спешим познакомить вас с колхозной версией супержурнала. Издание «Свадьба в малине». Цена 80 рублей. Покупку данного номера предварил вопрос продавца «Роспечати»: «А зачем вам ЭТО нужно?». Действительно, зачем?!
Я честно признаюсь, самому не приходилось покупать «jewelry, gifts and accessories» от
Tiffany. Но когда я увидел в журнале, который претендует на то, чтобы рекламировать эти товары то, что увидел — я тихо офигел.
Всё, в общем-то, чинно и благородно.
Ну написали «Тифани». И что? Может так оно правильно в русской транслитерации. Ан, нет! Мужской вариант отличается от женского.
Вот так. Бессмысленная и беспощадная реклама в тольяттинском «глянце». Занавес!
Предыдущие выпуски
здесь.
Комментарии (3)
gorodskoy
особенно над этим
т.е. даже киоскер знает об этом г… не
aaaaeeee
Santa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.