На дворе пятница. Хочется поделиться одним наблюдением, не связанным с работой. Мы как-то проводили
опрос — какое радио слушают в своих автомобилях тольяттинские водители. Спустя почти год с этого опроса накопилась определённая обратная связь от того, что лично я слушал за рулём. Точнее, сформировалась чёткая претензия к двум местным «врезкам» в эфир федеральных радиоканалов. Некоторые местные рекламщики не гнушаются нагло перебивать не только музыкальные композиции, но и авторские программы, идущие в федеральном эфире. Конкретнее, не утруждают себя состыковкой по времени выхода местного «эфира» радиостанции «Рекорд» и «Шансон». Более того, «Шансон» временами демонстрирует просто наплевательское отношение к слушателям!
Для ясности: я прекрасно понимаю, что любая радиостанция существует ради единственной основной цели — зарабатывания бабла! С этим можно согласиться, не согласиться, можно спорить, топать ногами, брызгать слюной и бить себя пяткой в лоб! Но это факт. Простой, как три копейки, факт. Я его понимаю и принимаю, чётко осознавая, что нынче невозможно избежать столкновения с рекламой в том или ином её виде.
Так вот, я нормально отношусь к рекламе на радио. Вообще, к рекламе в СМИ. Коллегам нужно получать зарплату, платить по счетам и т.п. Конечно, я переключаюсь на другую волну, когда начинается рекламная пауза. Но речь не о том. В ситуации с «Рекордом» и «Шансоном», которые занимали до недавнего времени в моём личном хит-параде сразу после «Дорожного радио» второе и третье места, соответственно, всё несколько сложнее.
Сначала
поговорим об эфире радиостанции «Рекорд». Я привык, что классную композицию, ради которой я прибавил звук и настроился на её прослушивание, на этом радио могут тупо оборвать… тишиной. Вероятно, у «рекордсменов» не очень хороший передатчик сигнала или существуют какие-то другие технические проблемы. Факт наличия подобных сбоев может подтвердить любой, кто хотя бы изредка слушает «Рекорд» в Тольятти. Это неприятно, но не смертельно. Как и в случае с рекламой, я просто переключаюсь на другую радиостанцию. Однако в последнее время с завидной регулярностью уже не в композиции, а прямиком в вечернюю программу «Кремова и Хрусталёва» стал влазить местный, тольяттинский эфир, который мне, честно говоря, совершенно не нужен. Мне реально интересно слушать ведущих программы, а не какого-то диджея тольяттинского разлива. Не имею к нему лично неприязни, но мне
хочется прослушать программу, а не его вопли!
Самое забавное, что во время вчерашнего вечернего эфира (
23 января 2013 года), около 20-30 по московскому времени, сначала местный диджей перебил Крема и Хруста, а потом самого местного гуру радиоэфира совершенно внезапно перебила рекламная врезка… Дурдом отдыхает!
В качестве резюме, передаю пламенный привет радио «Рекорд», поскольку ссылку на этот текст обязательно брошу не только в группу радиостанции в сети Вконтакте, но и Кремову с Хрусталёвым. Пусть знают, что их тупо перебивают местным эфиром. На заметку тольяттинским «рекордсменам» — это просто неэтично!
А теперь самое «вкусное» —
радио «Шансон»! Тут больше музыкального контента меня привлекает авторская программа «Мастер спорта». Ведущий этой программы — Григорий Твалтвадзе может кому-то не интересен, но мне лично программа нравится авторской позицией, добротной подачей материала и актуальностью темы.
Так вот, с завидной регулярностью около 7-00 и около 18-00, когда программа «Мастер спорта» на «Шансоне» выходит в эфир, её на полуслове обрывает местная рекламная врезка.
Стоит отдельно отметить, что я написал в Москву, на радио «Шансон» подробное письмо, где указал, что мне, как радиослушателю, хочется слушать не рекламу, а программу. То есть, ставьте свою рекламу, сколько хотите, но существует какой-то здравый смысл! Я это знаю по своему опыту работы на ТВ, когда в «окне» федерального эфира ТНТ, тольяттинский канал «Лада ТВ» аккуратно, до долей секунды подгонял свой эфир: авторские телепрограммы, новости и, конечно, рекламные блоки. То есть, я точно знаю, что будь то радио или ТВ,
одна деталь эфира идёт сразу следом за другой, а не перебивает её тогда, когда захочется менеджеру или рекламодателю!
Так вот, ответа от радиостанции «Шансон» не последовало из чего я лично сделал вывод, что данной радиостанции нет дела до аудитории. Разумеется, я с чистой совестью удалил этот канал из памяти магнитолы в своём автомобиле.
«Рекорд» я продолжаю слушать и надеюсь, что они отреагируют на мнение рядового радиослушателя. Место «Шансона» у меня занял канал «Ретро FM». Поезжу, послушаю эфир, может быть ещё что-нибудь напишу об особенностях работы российских радиостанций в провинции.
А вас что-нибудь раздражает в эфире радиостанций, уважаемые читатели?!
Комментарии (20)
55555
Santa
PINGvin
Santa
Hobbit
Santa
кузнецЗум в этой теме?? Он что, собственник радостанции??)))Santa
Hobbit
Santa
Hobbit
SABA
ZipMan
Beashen
yandex
Beashen
но слушаю, все равно, только Маяк.
DobrihDelMaster
megalada
mephest
Реально 5-7 песен, крутят по кругу. Одну песню могут 3 раза за час поставить, реклама перебивает всё и авторские программы и музыку и новости, новости и погода — Питерские. Администрация на все жалобы продавцов и покупателей отвечает, что музыка покупателей привлекает по типу: «это для вашего же блага, плебеи».
В общем я там уже не работаю, но вот напомнили.
И ладно администрация, включила бы тот же ретро, но не этот отстой, где целый день по кругу воют депрессняк.
cepgo
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.