Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Главная проблема в том, что наполнение рубрики идет односторонне. Дело не в том, кто выкладывает материал, а в том, откуда он берется.
Берется он чаще всего с сайта издания, изредка перепечатывается с честно купленной газеты или же личные знакомые присылают свои тексты из городских изданий. Сами авторы в большинстве своем и не подозревают, что их где-то перепечатывают.
Думаю, стоит, если предполагаются еще и премии по итогам года, разослать по редакциям всех существующих в городе печатных изданий предложение, чтобы в ночь, когда номер отправляют в печать, нам высылали бы тексты материалов для републикации. В далекой середине нулевых так работали, например, «ТО» и volga.ru.
Заинтересованность газеты может быть хотя бы в том, что, опубликовав 1-2 текста из номера, можно так же давать анонсы всех остальных материалов.
Сами авторы в большинстве своем и не подозревают, что их где-то перепечатывают.
Соглашусь с angry_hungry…
Тоже считаю, что главной «переделкой» должен стать сам механизм оповещения авторов выложенных статей.
Предполагающиеся премии по итогам года, думаю смогут мотивировать журналистов самим проявлять инициативу, чтобы они самостоятельно предлагали свои труды (которые считают достойными) для перепубликации.
А так же оставить ту систему, когда статью выкладывает тот, кому она очень понравилась.
Я бы еще сделал упор на авторские материалы — подготовленные с подачи и по заказу tlttimes. А в целом — angry_hungry высказал вполне внятную точку зрения. Главным должен стать не «механизм оповещения авторов статей», а взлелеивание собственных статусных авторов, материалы которых «передирали» бы все остальные издания.
Ой, совсем забыл: ряд перепечаток и «передираний» все же необходим — нельзя объять необъятное. К тому же, интересна точка зрения изданий и авторов разной степени ангажированности.
Интересные. Актуальные. Злободневные. Полезные. Да, такие материалы были. Талантливых — пока не встречал. Поучаствовать бы в городских, областных, федеральных конкурсах (про международные молчу) — это совсем другое дело. А оценивать талант друг друга внутри сайта — это как-то… местечково.
Первой моей реакцией на вопрос «Что делать с пресс-клубом?» был ответный вопрос «А что такое пресс-клуб?». Пришлось выяснять. Оказалось, так называется блог, который отличается от других тем, что содержит перепечатку статей с других изданий. И периодически в этом блоге появляются опросы с предложением выбрать лучшую публикацию месяца, из состава постов этого же блога.
Сразу удивление:
1. Остальные блоги сайта тематические, а этот отличается по другому признаку. Почему? Имхо, это нарушает навигацию, т.к. в блоге «Пресс-клуб» теоретически можно встретить информацию, относящуюся к любому из других блогов. Если пользователь привык, что в посты о политике лежат в боге «Полит-просвет», то искать их он будет именно там, а не в «Пресс-клубе», о существовании которого он может и не знать. То, что опубликованная статья является перепечаткой из другого издания — в глаза не бросается.
2. Мы голосуем за любые посты на сайте. И ещё нам предлагается голосовать за посты в «Пресс-клубе», причём отдельным механизмом, отличным от «основного». Уже понятно, да?
3. Это рекомендательный сервис или ч0? ) Если публикуется пост-перепечатка с издания, то почему я не могу проголосовать за то издание, которое разместило у себя интересную мне статью?
Что делать:
а. Блог «Пресс клуб» — упразднить. Можно с пышной церемонией)
б. Перепечатки с других изданий — публиковать и далее, но в тематических блогах, соответствующих темам публикаций.
в. Для визуального отделения перепечаток с других изданий от «авторских» постов посетителей сайта — разработать пиктограмму, которой будут маркироваться все посты-перепечатки. Пиктограмму размещать в районе заголовка поста, по mouseover над ней — отображать поясняющую информацию общего характера о назначении этой пиктограммы.
г. Если нужен рейтинг «перепечаток» по итогам месяца — брать информацию для него из уже существующего механизма голосования за посты, новых механизмов не вводить.
д. Вносить в перечень «организаций» сайта те издания, перепечатки с которых публикуются на сайте.
Для обеспечения возможности голосовать за издания — рекомендовать постерам при подготовке «публикации-перепечатки» обязательно вносить в тело публикации организацию-издание, материал которой используется в посте (не касается цитат, касается только полных «перепостов»).
Вроде всё.
Ничего, что в повелительном наклонении? ;)
Если, как (в принципе, здраво) предлагает angry_hungry, заинтересовать издательства в публикации их статей на этом сайте, и ежедневный поток таких публикаций будет сравнительно большой, то ввести отдельную рубрику, к примеру «Свежая пресса города». Оформить её так, чтоб пользователями она интерпретировалась именно как отдельная рубрика (как «Дежурный по городу»). Ну и дать возможность голосовать за издания.
я проголосовал за «закрыть пресс-клуб». причин несколько.
первая — имея бесплатную площадку где материал газеты, журнала или сайта можно разместить чтобы его увидели не менее 2 тысяч человек в сутки, не воспользоваться ею могли только тольяттинские СМИ. только наши ленивые СМИ, работающие на былой славе, не пошевелили ни пальцем, чтобы зайти на наш сайт и разместить что-то. это реально так. пришлось закреплять за каждым журналистом TltTimes какое-то издание. А ведь лучшие материалы в пресс-клубе предполагалось поощрять финансово некоторым образом. всем пофиг.
вторая причина — любому журналисту ТлтТаймс резоннее свой материал подготовить и получить за него деньги, чем перепечатывать кого-то для пользы этого «кого-то»
третья причина — особого интереса и обсуждения газетные статьи в сети не находят. стиль интернетчиков все-таки серьезно отличается от газетного. это не в укор кому-то, просто как факт. раз вам не надо, нам тем более.
вывод — пресс-клуб можно закрыть. журналисты города прекрасно осведомлены о наличии на ТлтТаймс возможности бесплатно разместить свои материалы, размещенные еще где-то. просто ради эскалации той или иной темы. "… сами все предложат и сами все дадут..." (с).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (12)
Берется он чаще всего с сайта издания, изредка перепечатывается с честно купленной газеты или же личные знакомые присылают свои тексты из городских изданий. Сами авторы в большинстве своем и не подозревают, что их где-то перепечатывают.
Думаю, стоит, если предполагаются еще и премии по итогам года, разослать по редакциям всех существующих в городе печатных изданий предложение, чтобы в ночь, когда номер отправляют в печать, нам высылали бы тексты материалов для републикации. В далекой середине нулевых так работали, например, «ТО» и volga.ru.
Заинтересованность газеты может быть хотя бы в том, что, опубликовав 1-2 текста из номера, можно так же давать анонсы всех остальных материалов.
angry_hungry
Соглашусь с angry_hungry…
Тоже считаю, что главной «переделкой» должен стать сам механизм оповещения авторов выложенных статей.
Предполагающиеся премии по итогам года, думаю смогут мотивировать журналистов самим проявлять инициативу, чтобы они самостоятельно предлагали свои труды (которые считают достойными) для перепубликации.
А так же оставить ту систему, когда статью выкладывает тот, кому она очень понравилась.
Vitaminka
slavasmirnov
slavasmirnov
Vitaminka
Chocolat
slavasmirnov
hz_kto
Сразу удивление:
1. Остальные блоги сайта тематические, а этот отличается по другому признаку. Почему? Имхо, это нарушает навигацию, т.к. в блоге «Пресс-клуб» теоретически можно встретить информацию, относящуюся к любому из других блогов. Если пользователь привык, что в посты о политике лежат в боге «Полит-просвет», то искать их он будет именно там, а не в «Пресс-клубе», о существовании которого он может и не знать. То, что опубликованная статья является перепечаткой из другого издания — в глаза не бросается.
2. Мы голосуем за любые посты на сайте. И ещё нам предлагается голосовать за посты в «Пресс-клубе», причём отдельным механизмом, отличным от «основного». Уже понятно, да?
3. Это рекомендательный сервис или ч0? ) Если публикуется пост-перепечатка с издания, то почему я не могу проголосовать за то издание, которое разместило у себя интересную мне статью?
Что делать:
а. Блог «Пресс клуб» — упразднить. Можно с пышной церемонией)
б. Перепечатки с других изданий — публиковать и далее, но в тематических блогах, соответствующих темам публикаций.
в. Для визуального отделения перепечаток с других изданий от «авторских» постов посетителей сайта — разработать пиктограмму, которой будут маркироваться все посты-перепечатки. Пиктограмму размещать в районе заголовка поста, по mouseover над ней — отображать поясняющую информацию общего характера о назначении этой пиктограммы.
г. Если нужен рейтинг «перепечаток» по итогам месяца — брать информацию для него из уже существующего механизма голосования за посты, новых механизмов не вводить.
д. Вносить в перечень «организаций» сайта те издания, перепечатки с которых публикуются на сайте.
Для обеспечения возможности голосовать за издания — рекомендовать постерам при подготовке «публикации-перепечатки» обязательно вносить в тело публикации организацию-издание, материал которой используется в посте (не касается цитат, касается только полных «перепостов»).
Вроде всё.
Ничего, что в повелительном наклонении? ;)
hz_kto
hz_kto
первая — имея бесплатную площадку где материал газеты, журнала или сайта можно разместить чтобы его увидели не менее 2 тысяч человек в сутки, не воспользоваться ею могли только тольяттинские СМИ. только наши ленивые СМИ, работающие на былой славе, не пошевелили ни пальцем, чтобы зайти на наш сайт и разместить что-то. это реально так. пришлось закреплять за каждым журналистом TltTimes какое-то издание. А ведь лучшие материалы в пресс-клубе предполагалось поощрять финансово некоторым образом. всем пофиг.
вторая причина — любому журналисту ТлтТаймс резоннее свой материал подготовить и получить за него деньги, чем перепечатывать кого-то для пользы этого «кого-то»
третья причина — особого интереса и обсуждения газетные статьи в сети не находят. стиль интернетчиков все-таки серьезно отличается от газетного. это не в укор кому-то, просто как факт. раз вам не надо, нам тем более.
вывод — пресс-клуб можно закрыть. журналисты города прекрасно осведомлены о наличии на ТлтТаймс возможности бесплатно разместить свои материалы, размещенные еще где-то. просто ради эскалации той или иной темы. "… сами все предложат и сами все дадут..." (с).
PINGvin
hz_kto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.