Количество автомобилей в Тольятти возрастает в среднем на 20% в год, тогда как пропускная способность имеющихся магистралей остается прежней. В результате в утренние и вечерние часы пик движение на дорогах города оказывается парализованным многочисленными заторами.
Именно так, к примеру, традиционно обстоят дела по улице Матросова на участке от улицы Громовой до улицы Чайкиной. Причина всему — обитатели так называемой верхней части Комсомольского района, которым приходится делать существенный крюк, для того чтобы добраться до улиц Есенина, Механизаторов и Коммунистической. Некоторые, впрочем, толпиться в пробке не хотят, а потому проезжают в свои дворы прямо по сквозному внутриквартальному проезду со стороны улицы Громовой, чем не первый год действуют на нервы жильцам близлежащих домов.
Решением данной проблемы в мэрии считают строительство прямой дороги через лесопосадку, которая могла бы соединить улицу Механизаторов с улицей Громовой и значительно разгрузить тем самым улицу Матросова.
Действительно, вопрос разгрузки данной автодороги может быть решен только при строительстве дополнительной обводной дороги, — рассказал корреспонденту «ПС» руководитель департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов. — Расположить ее с учетом предложений специалистов управления архитектуры и градостроительства планируется по лесной зоне от улицы Громовой в районе остановки общественного транспорта «Улица Механизаторов» до улицы Механизаторов в районе жилых домов № 33 и 35 по улице Чайкиной.
По словам чиновника, в настоящее время мэрией направлен запрос в областной департамент лесного хозяйства, при помощи которого, как ожидается, будет решен вопрос как с принадлежностью данной лесной зоны, так и с возможностью строительства на этом участке трассы.
Дело, казалось бы, благое. Тем более что таким образом не только автомобилисты, но и жители домов, чьи дворы заполоняет плотный транспортный поток, смогут наконец вздохнуть спокойно. Впрочем, жильцы двух упомянутых выше многоэтажек с позицией муниципалитета не согласны категорически.
Обводная дорога через лес лишит нас возможности дышать свежим воздухом, гулять с детьми и внуками, да и просто наслаждаться покоем и тишиной, — в один голос говорили недовольные комсомольчане, вышедшие накануне на своеобразный митинг протеста. — К тому же автодорога, задуманная чиновниками, будет проходить близ городской больницы № 4, что вряд ли улучшит самочувствие ее пациентов.
Впрочем, специалисты отраслевого департамента считают негативную реакцию со стороны нескольких десятков человек делом вполне ожидаемым. А потому обводная дорога в Комсомольском районе, по всей видимости, будет.
Автор: Юлия РОМАНЕНКО
Источник: Газета «Площадь Свободы»
Комментарии (15)
Ecologist
Ivan_Burduh-Ali
vazm6
Ivan_Burduh-Ali
там всего 300 метров,
vazm6
Ecologist
Считаем. По состоянию на начало 2007 года в ТЛТ 180434 легковых автомобилей. Если цифра в 20% верна, то на 01.01.2011 в Тольятти должно быть 374148 автомобилей. Однако по факту около 290 тыс. единиц (или даже меньше).
Откуда цифры у автора статьи?)
Ivan_Burduh-Ali
Dobrovolec
Ivan_Burduh-Ali
Только в кризисный (и после) год вряд ли было +20.
Dobrovolec
Ivan_Burduh-Ali
Dobrovolec
Конечно можно дорогу не строить, чтоб сохранить тишину и покой для домов №33, 35. А еще можно накидать бетонных блоков по дороге на ул.Матросова, да и вообще по всем улицам района, так чтоб и остальные жители Комсомольска смогли наслаждались тишиной и покоем. Эх, заживем то как!
ipolit
emelya
Неужели я смогу спокойно доезжать до дому, а не выходить на громовой и идти пешком дому (потому что так быстрее)???
Наконец-то!
oldmurik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.