Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Известный городской политтехнолог и телевизионщик Евгений Рабинович в продолжающейся серии тлт-интервью рассуждает о креативности муниципальной власти, дает оценку местным масс-медиа и сообщает, когда именно в Тольятти закончится кризис. далее »
"… Будучи добропорядочными гражданами, мы немедленно позвонили на указанный телефон и сообщили об известном нам факте возможного проявления коррупции, а именно – о списании АВТОВАЗу долга перед городским бюджетом в размере 70 млн рублей..." далее »
Строительство «Лада-Арены» может быть продолжено лишь через несколько лет. Такое мнение высказал депутат Государственной Думы РФ Анатолий Иванов. Он утверждает: денег, необходимых для возведения дворца спорта, в областном бюджете нет и спасти проект под силу только Владимиру Путину. Депутат Самарской губернской думы Владимир Яркин назвал слова Иванова бредом и рассказал, что средства на строительство «Лада-Арены» в областной казне заложены. В «дворцовых интригах» разбиралась «Волга Инфо».
Министр природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области в эксклюзивном интервью «Волга Инфо» рассказал о работе на новом посту, признал, что причиной лесных пожаров в Тольятти наверняка является человеческий фактор, и сообщил, что работа в команде губернатора-единоросса не повлияет на его политические взгляды.
Первое в этом году пленарное заседание городской думы Тольятти едва не завершилось скандалом. Оппозиция («Декабрь», КПРФ, ЛДПР, СР) была готова покинуть зал в знак протеста, когда единороссы попытались поставить вопрос о списании долга «АвтоВАЗа». Депутат Степан Филатов (КПРФ) уже описал свое видение вчерашнего заседания. Ниже — версия «Волжской коммуны». далее »
Спортивный директор ХК «Лада» в эксклюзивном интервью «Волга Инфо» объяснил мотивы своего возвращения в Тольятти, рассказал, когда «Лада» снова будет играть в КХЛ, а также развеял некоторые слухи о команде.
Мельчает конкурс. Ох, мельчает. А от последней «церемонии» основатель конкурса Жилкин в гробу перевернулся. Ведущие СМИ, за исключением вазовского медиа-холдинга, своих заявок на участие не подавали. Участвовали во всех номинациях всякие «пуки». Типа «Тольяттинского навигатора», телестудии ТГУ и прочие «Курьеры». Пора что-то менять, но нужно ли это господину Пушкову? И нужно ли это журналистам?
В 1990-е годы, когда тираж «Площади свободы» стремился под 100 тысяч, вазовская многотиражка, «Волжский автостроитель», выходила и в городе. И тоже имела подписной тираж в десятки тысяч экземпляров, хотя и оставала от «ПС». Теперь же, по слухам, «ВА» все еще живет на АВТОВАЗе. Но в город — ни ногой. Почему? далее »
Начать обзор еженедельника «Вольный город» хочется с картинки, которая очень показательна. Главным материалом номера, проанонсированным на первом месте, считается телепрограмма. Впрочем, сильной натяжки в этом нет — программа хоть чем-то полезна и интересна, в отличие от основной массы текстов газеты. далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)