Раз уж завели
разговор о стимулировании, то хочу предложить на рассмотрение свою идею.
Идея заключается в стимулировании посетителей портала.
Почему бы не заключить соглашение с магазинами, представителями услуг и организациями нашего города на описание мнение об их услугах и товарах.
Например назвать проект
«Народный потребитель».
Объявить, организации участвующие в проекте и писать комментарии к их организациям (голосование не обязательно, но думаю, что если кто опробует услуги не воздержится от голосования).
За лучший комментарий, по мнению организации и посетителей портала объявить приз, спонсором которого будет являться сама организация, участвующая в проекте.
Если услуги и товары организации хорошие, то и отзывы будут положительные, что будет являться лучшей и дешевой рекламой для организации, если же услуги и товары будут плохими —
САМИ ВИНОВАТЫ.
Только не надо устраивать монополии.
В конкурсе должны участвовать как минимум две организации из одного и того же рода деятельности.
Например: книжные магазины, магазины техники, организации остекления окон, стоматологические клиники и пр. — как минимум по две, а еще лучше все нашего города.
Организацию данного конкурса предлагаю возложить на сотрудников портала.
Им предстоит обзвонить все организации одного вида услуг и товаров нашего города и предложить участие в подобном конкурсе, а отказавшие организации (как и согласившиеся) публично представить на обозрение посетителей — думаю это будет тоже своего рода информация, касающаяся уровня услуг и товаров организации.
Комментарии (2)
Только мне не ясна методика определения лучшего комментария. «по мнению организации и посетителей портала»? Коллегиального мнения в такой компании может и не быть)
hz-kto
1. На усмотрение самой организации (причем все высказывания могут быть использованы в рекламных целях за пределами портала)
2. Посетителями или же организаторами портала (можно разбить на 2, чтоб и по мнению тех и по мнению этих).
Mr_X
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.