о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

И коротко о спорте

 
новости спорта
 

Первый этап Чемпионата России 2014 года по автокроссу не состоялся

За многочисленными событиями пропустил важный факт, которым спешу поделиться — в конце мая рядом с Рязанью должно было состояться открытие Чемпионата России по автокроссу. «Должно было», а не «состоялось», потому что организаторы не сумели провести гонку должным образом.

Ничего от себя не добавляю. Просто предлагаю прочесть информацию от одной из прославленных автокроссовых команд — "Дельфин Моторспорт".

В минувшие выходные 24 и 25 мая в Рязани на трассе у деревни Авдотьинка Шиловского района должен был состояться первый этап Чемпионата России по автокроссу в классе Д3 спринт, в котором команда Делфин Моторспорт не первый год принимает активное участие в составе двух гоночных автомобилей-багги под номером 37 и 38.
Изначально гонка должна была пройти в Ставрополе, но РАФ запретила ее проведение из-за отсутствия судейской аккредитации у судей.Из-за отсутствия финансирования, запланированный на 31 мая и 1 июня этап Чемпионата в Тольятти был также отменен. Поэтому впервые на своей трассе принимал Чемпионат и кубок России по автокроссу Шиловский район.
Схема проведения Чемпионата России по автокроссу отработана уже давно — в пятницу обычно проводятся административно-технические проверки, в субботу – тренировочные хронометрируемые и контрольные заезды, четверть и полуфинальные заезды, в воскресенье — финальные заезды А и Б.
Но по каким-то причинам все организационные вопросы стали решаться в субботу, старты тренировкам были даны с приличным опозданием …Затянулся и обед судей вплоть до 16 часов, в то время, как спортсменам, одетым в гоночные комбинезоны при +35, пришлось молча ожидать начала тренировок.
Далеко после полудня старт был наконец-то дан. После первого же тренировочного круга всем (кроме судей и организаторов) стало понятно, что ехать по очень пыльной трассе не безопасно. Словно не замечая жалоб гонщиков на пыль, организаторы дали старт классу Д3-мини (к слову сказать, в котором участвую дети от 7 лет), и первая авария не заставила себя долго ждать – багги одного из юных гонщиков выскочила через бруствер и, перевернувшись через «морду», осталась лежать на боку в кромешной пыли…Скорая помощь прибыла оперативно, ребенка вытащили из багги, который к счастью отделался только недетским испугом и синяками. И, тем не менее, организаторы замечать пыль напрочь отказались, убеждая уже бушующих негодованием спортсменов, что «ЗДЕСЬ ПЫЛИ НЕТ». Но, тем не менее, поливальная машина стала проливать трассу после каждого заезда. И здесь было одно но –Д3 спринт, для которых проводился этап Чемпионата, стартовали последними, пропуская вперед другие классы в кубковых заездах, хотя приоритет Чемпионата России был очевиден для всех. Ожидание старта спринтов затянулось до 20-00 вечера. Из-за пыли, которую организаторам все же пришлось разглядеть, спринты стартовали не по 4 машины, а по 2, что могло обеспечить хоть какую-то безопасность, хотя заходящее солнце слепило глаза, что создавало серьезные трудности при управлении автомобилем. Тем не менее, Никита Доронин показал 6-е контрольное время, Евгений -7-е.
Воскресный день обещал быть более организованным – но снова надежды участников соревнований не оправдались.Обещанные в 8:40 старты сначала были перенесены на 13 часов, затем на 14 часов и основные соревнования начались только после того, как все судьи закончили свой обед. Тем временем трасса, щедро пролитая с утра, естественно, высохла в течение часа. Но поливать ее никто не собирался. Как нелепо пытались оправдаться организаторы — водителя поливочной машины тиранша — жена не отпустила на работу в воскресный день, поэтому поливать было некому. Тем не менее, гонку решили не отменять, и конечно, очередная авария произошла очень быстро.
Во время второго полуфинального заезда в классе Д3-юниор (юниорские «багги») Александр Жижин из подмосковных Химок в пыли не справился с управлением и вылетел на земляной бруствер как раз на пост одного из судей трассы… Результатом заезда стали перелом челюсти, сотрясение мозга, серьезный ушиб лица, многочисленные ушибы судьи и шоковое состояние Александра Жижина, беспрестанно повторяющего, что он ничего не видел.
Организаторы так и не признали своей вины, упорно обвиняя в произошедшем все и всех, но только не видя своих собственных недочетов при подготовке гонки и трассы. Первой стала версия самостоятельного падения судьи на машину с судейской тумбы – которая, к слову сказать, являла собой обычный деревянный поддон. Но топ – версией причины случившегося стал форс мажор, видимо солнце слишком ярко светило, оно и виноватово всем.
А когда голову окончательно напекло, от организаторов Чемпионата было выдвинуто весьма абсурдное предложение – для судейства гонки от каждой команды выделить по механику и расставить на трассе для «махания» флагами, и не важно, что нет судейской квалификации. Но тут уже возмутились сами гоночные команды, соревнования были прекращены. Этап Чемпионата России признан несостоявшимся. Вполне закономерным в такой ситуации было бы вернуть стартовые взносы командам, хотя бы тем, кто приехал на чемпионат издалека – из Ижевска, Нижнего Тагила. Но взносы возвращены не были. Видимо, опять помешал форс-мажор…
В связи с произошедшей аварией гоночная команда Делфин Моторспорт просит РАФ провести тщательное расследование случившегося, наказать виновных и впредь обязать принимающую этап чемпионата сторону готовиться к проведению Чемпионата России профессионально.Автокросс должен быть не только зрелищным, но, в первую очередь, безопасным для всех и в любую погоду, и солнце вместе с женой водителя поливочной машины тут совсем не при чем…


Автогоночный народ поговаривает, что судья, в вышку которого влетел болид, скончался в больнице. Организаторы, вроде как, заявили, что судья просто упал с вышки. Неудачно. Редакция ТлтТаймс.ру солидарна с мнением участников Чемпионата России по кроссу.

Кто будет отвечать?! Куда смотрит РАФ?!
РАФ, Рязань, Авдотьинка, автокросс, Чемпионат России по автокроссу, Дельфин Моторспорт

Комментарии (5)

+
+2
Куда? В кошельки наши! Всегда надолюбливал ФАС, но в этом году эти хапуги превзошли себя. Все, весь любительский автоспорт они смогли загнать в подполье (читай — выгнать обратно на улицы) и полностью уничтожить. С этого года все любительские гонки подмяты ФАС, теперь по их требованиям на все виды любительских (!!!) гонок (дрэг, кольцо, трэк) не допускаются машины без омольгированного ФАС (внимание!)) КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ, ОМОЛЬГИРОВАННОГО ФАС ВОДИТЕЛЬСКОГО КОВША, ОМОЛЬГИРОВАННОГО ФАС ШЛЕМА ПИЛОТА.
Никакие сертификаты соответствия не канают. Пока не «занесешь в клювике»в ФАС не мечтай участвовать в гонках. Причем их омольгация не постоянная, а регулярная, так на каркас безопасности 5 лет. Сколько это стоит объяснять? Без омольгации каркас я вварю рублей за 150, сидушку можно нарыть за 20-ку, ремни нормальные (нормальные это такие же Китайские, но с омольгацией) за полтишок, шлем хороший так же, руль паршивенький рублей за 20…
И это не считая остальных регламентных работ по авто по требованиям конкретной гонки. Причем машина, если мягко выразиться, перестает быть автомобилем повседневного пользования.
Ну что, любители, подсчитали, накатались? СЛАВА ФАС И ЕЕ ХАПУГАМ!
avatar

TU134

  • 16 июня 2014, 18:19
+
+1
Согласен. Но против ветра плевать бесполезно. Зацени пока гонки трактороф.
avatar

PINGvin

  • 17 июня 2014, 11:32
+
+1
Им еще еатализаторы под Евро-4 не заставляют ставить? )))
avatar

TU134

  • 18 июня 2014, 16:06
+
+1
*Катализаторы
avatar

TU134

  • 18 июня 2014, 16:07
+
0
Осталось навязать катализаторы и будем на гонки смотреть только в кино. Или ночью. Подпольно.
avatar

PINGvin

  • 18 июня 2014, 16:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet