Среди участников гонки — два экипажа на внедорожниках собственной конструкции- G-Force Proto New Line. Оба экипажа из Санкт-Петербурга, один пилотировал Борис Гадасин, а второй — Сергей Фомин.
Эти компактные внедорожники знакомы нам по зимнему ралли-рейду "Северный лес 2014".
Какой же ралли-рейд без КАМАЗов?! Правильно — никакой.
А это основные конкуренты КАМАЗа — белорусские внедорожные монстры МАЗ.
Газели умеют ездить не только по городу за 18 рэ по району.
Снова КАМАЗы. По итогам этой гонки они заняли весь пьедестал.
На гонках лучше не стоять рядом с трассой. Лучше вообще стоять подальше от машин. Стоишь рядом? — Умей быстро бегать!
Широкая… Великая степь.
Традиционно, полный фоторепортаж в альбоме у Анатолия Стрельченко.
Как всегда, на ралли-рейде работала толковая команда фотографов и видеооператоров от организаторов гонки. Ниже — отчёт по результатам гонки и короткое видео.
33 стартовавших экипажа, среди которых были практически все фавориты национального чемпионата, должны были пройти 1000 километров скоростной дистанции, однако на финишном подиуме в Астрахани зрители увидели только 21 спортивный автомобиль – таким сложным оказался этот уникальный ралли-рейд.
Лидировавший почти с самого старта и до финиша экипаж Владимира Васильева (Санкт-Петербург) на BMW ни разу не позволил соперникам усомниться в своём превосходстве. Впрочем, в заключительный, четвёртый, день, победу на спецучастке одержал экипаж Бориса Гадасина (Санкт-Петербург) на внедорожнике собственной конструкции, но на общий результат его победа уже не могла повлиять.
1. Владимир Васильев/Константин Жильцов (BMW X3)
2. Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников (Nissan Frontier) +02:30:04
3. Сергей Фомин/Дан Щемель (G-Force Proto New Line) +03:30:14
В зачёте грузовиков события развивались по знакомому зрителям сценарию – команде КАМАЗ-Мастер, занявшей весь призовой подиум в своём классе, снова не было равных. Хотя соперники из Беларуси (команда МАЗ-Спорт) показывали превосходные результаты и даже выиграли 2 из 4-х спецучастков, первым к финишу пришёл КАМАЗ Антона Шибалова (набережные Челны).
1. Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Алмаз Хисамиев (КАМАЗ)
2. Сергей Куприянов/Александр Куприянов/Анатолий Танин (КАМАЗ) +00:53:06
3. Дмитрий Сотников/Игорь Девяткин/Андрей Аферин (КАМАЗ) +01:40:23
Серийный зачёт T2 порадовал острой и интересной борьбой: сразу три экипажа попеременно выигрывали в разные дни гонки. Победу в итоге одержал петербуржец Александр Терентьев, на 11 минут опередивший Александра Бараненко (Санкт Петербург).
1. Александр Терентьев/Алексей Беркут (Ford F150)
2. Александр Бараненко/Антон Плетенев (Toyota LC) +00:11:16
3. Владимир Фролов/Кирилл Шубин (Mitsubishi Pajero) +00:35:04
Лишь одна из трёх лёгких SUV недавно созданного класса Т3, оказалась на финишном подиуме. Can-Am под управлением единственной на этой гонке женщины-пилота Инны Мартьяновой (Москва) так же, как и соперники по классу, не избежал технических проблем, но смог пройти 1000 километров скоростной дистанции.
1. Инна Мартьянова/Виктор Шмельков (CanAm Maverick)
В национальном зачёте убедительную победу одержала «Газель» Александра Кострукова из Бронниц (Московская область).
1. Александр Коструков/Евгений Павлов (ГАЗ 33027)
2. Андрей Вольский/Дмитрий Книга (Сrossover metan) +37:06:27
Команда Nart Time, благодаря победе в абсолютном зачёте Владимира Васильева и третьему месту Владимира Фролова в зачётной группе T2, одерживает победу в командном зачёте.
После 4-х тяжёлых дней гонки по горячим калмыцким и астраханским степям, завершением гонки стал долгожданный финиш у стен древнего Астраханского кремля. Яркая и запоминающаяся церемония вручения призов победителям гонки несла ещё и социальную функцию: дети из местного детского дома с интересом осмотрели дошедшие до финиша спортивные автомобили и получили в подарок от организаторов соревнования 5 велосипедов.
Ралли-рейд «Великая Степь 2014» закончился победным душем из шампанского на финишном подиуме. Следующий этап Чемпионата России пройдёт 21-24 августа в Беларуси.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.