Есть сразу два печальных сообщения из сферы автоспорта. Во-первых, АВТОВАЗ окончательно избавился от Управления Спортивных Автомобилей. Во-вторых, у завода больше нет фирменной команды — лучшие автогонщики России — Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин покинули заводскую команду, в ней остался только молодой гонщик Михаил Митяев. Фактически, на автоспорте в Тольятти можно ставить жирный крест.
Избавляясь от Управления Спортивных Автомобилей, АВТОВАЗ, фактически, ломает единственный, мало-мальски эффективный, инструмент продвижения и рекламы собственной продукции. Фирменные ВАЗовские команды Lada Sport Rally и Lada Sport Racing, отлично выступили в 2010 году, но в 2011-м они не участвовали ни в одной существенной гонке. Раллисты Брагин и Ладыгин не стартовали в зимних этапах. В зимнем треке наши гонщики также оставались лишь в роли зрителей.
Не улучшилась ситуация и с наступлением весны. У раллийной команды АВТОВАЗа не осталось ни единого штурмана. Лидер команды, без сомнения, один из самых высококлассных пилотов страны, Кирилл Ладыгин (
на фото, прим. авт.) вынужден покинуть команду, поскольку профессионалы такого класса не могут себе позволить «ждать у моря погоды». Вслед за Кириллом из фирменной команды ушел Дмитрий Брагин. Он будет выступать этим летом в ралли-кроссе за команду «МСП».
Известно, что в Управлении Спортивных Автомобилей произошла существенная реорганизация. У руля УСА остается Валерий Лазорко.
Напоследок, понимая насколько утопична идея создать супер-мупер-крутое соревнование с учатием ВАЗовской новинки с нерусским названием «Гранта», я полагаю, что выражу общее мнение любителей автогонок — столичное руководство завода окончательно и бесповоротно угробило тольяттинский автоспорт. Смею заметить, вслед за футболом, гандболом и хоккеем!
Комментарии (19)
Вжик, вжик, вжик — кто на новенького?
Кто на новенького?
Кто на новенького?
ipolit
И денег на строящейся ныне Ледовый дворец мне тоже жалко. Лучше бы на половину этих денег построили современный спортивный центр с бассейном, а на вторую половину наняли хороших тренеров и раздали бесплатных абонементов школьникам на пару лет.
ipolit
mihail
Dobrovolec
ipolit
PINGvin
ipolit
jkzb
ipolit
А, знаю. Проходили.
ipolit
Сайт сделать — плёвое дело. Главное — правильная идея и финансирование. Кроме того, сайт надо вести, т.е. не понты колотить или, наоборот, бездельничать за деньги, как некоторые здесь, а грамотно «управлять дискуссией», давая возможность высказываться вменяемым людям с различными точками зрения…
Посмотрите сегодняшний блог Пингвина о ВУиТе. Должно быть примерно так.
jkzb
Блоги будут вести не все подряд, а по-другому.
Это должен быть максимально простой и удобный для пользователей сайт. Вместе с тем, максимально демократичный.
В то же время, никаких междусобойчиков, а тем более, торговых рядов не будет.))))))
jkzb
ipolit
Зря что ли я столько времени провела на лучшем сайте всей России — сайте радиостанции Эхо Москвы?
jkzb
по версии радио Эхо Москвы?
nazxul
Сайт ЭМ и радио ЭМ существенно отличаются друг от друга.
Мне нравится устройство этого сайта. Но главный секрет не в авторах блогов, а в другом.))
jkzb
PINGvin
mihail
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.