Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемые Родители, Школьники и жители г.Тольятти, которые хотят, чтобы их дети были успешными и активными в школьной и дальнейшей жизни.
«Ораторское мастерство» это инструмент, который необходим каждому ребенку и человеку в жизни. Потому что очень влияет в первую очередь на его психологическое состояние. От невысказанности у детей, да и всех людей скапливается в голове очень много не нужной информации, которая потом выражается у каждого по разному. У кого в плохую учебу, у кого в плохое поведение и.т.д. все дети разные.
В европейских школах в программу обучения входит 120 часов публичных выступлений за 10 лет. И я считаю это очень хорошая практика для детей выражать свои мысли и быть активными на уроках, т.к. от активности зависят оценки. Не в кино выбирать героя, который нравиться, а в реальной жизни становиться успешным и гармонично развитым.
На примере пилотного проекта в лицее №51 и №57 для 7 -11 классов и их родителей, я решил организовать бесплатные мастер классы на тему «Харизматичный оратор» под руководством Руслана Хоменко, основателя «Поволжской Школы Ораторского Мастерства» и показать, что Ораторское мастерство нужно нашим детям. Чтобы вcе дети, родители и учителя сами убедились в пользе таких мероприятий.
Считаю это полезным, но только как доп услуга, родители. психологи (если они есть в школе) сами решат или порекомендуют ребенку этим заниматься. Ведь это еще не каждому дано…
Не нужно.Ребенок должен постигать умение говорить аргументированно дома.А то еще и навык владения столовыми приборами надумают включить в школьную программу.
Так суворовцы дома не жили.Казарма-штука суровая, там только короткие слова освоить можно было в совершенстве.Поэтому и приходилось и вальсу и музыке учить.
Единственное отличие от сегодняшней школы суворовских училищ — что дети живут с родителями (и то условно пришли и ушли либо в инет, либо на доп. обучение) — так это мелочь. правильно говорить — это очень хорошо, без слов паразитов, а то иногда такого наслушаешься, что стоишь и ржёшь, аки конь))))
Не то что должно быть именно в каждой школе.
У ребенка должна быть такая возможность ходить на такой курс в какую-либо школу, желательно в своем районе. Как, например, по профильной подготовке ходят же старшеклассники по разным учебным заведениям. Так и с этим мастерством. А вот если спрос на услугу будет высоким, то тогда уже можно и в каждой школе вводить, но по желанию.
Все бы хорошо, только наши распрекрасные школы в эти дополнительные услугами добровольно-принудительно загоняют. И еще, качество. Большие сомнения, что на этим мастер-классах новомодные бизнес-тренеры действительно будут обучать детей, а не пудрить им мозги либо для галочки, оттарабанив и сбежав, получив денежки.
Без всяких загонов — это однозначно, а вот по поводу
оттарабанив и сбежав, получив денежки.
согласен. мы здесь уже обсуждали тему о качестве услуг и «работе на имя» компании. Времена пока не поменялись, срубить бабла и свалить — это пока тренд(
Я считаю не нужно этого в школе сейчас. Уже ввели столько всякой ерунды, не имеющей к образовательному процессу никакого отношения, что в пору за голову хвататься. Пора уже вводить запрещающий мораторий на изменение школьной программы и правил дорожного движения. Бардак полнейший. Школа должна давать знания, а умения -красиво говорить, петь, танцевать человек приобретет сам, если ему это необходимо. А вот со знаниями в современной школе уже большие проблемы.
Согласен. Но, увы, даже по ФГОС и новому закону об образовании школы уже прежде всего предоставляют услуги, в том числе и образовательные. И чиновники оценивать школы между собой уже будут по качеству предоставляемых услуг. А учитель вообще стал инструментом для предоставления услуг.
Сейчас многие мои коллеги ходят на курсы по ФГОС. Это просто кошмар, что они рассказывают. Даже образование уже не ставится во главу угла, оно где-то на четвертом месте в целях и задачах. Главное у нас теперь патриотическое воспитание.
Да за примером ходить далеко не надо. Тот же олимпийский огонь (который по-сути, уже не олимпийский, а всего лишь огонек от зажигалки ФСБ-шника). Нам искусственно навязывают патриотизм и гордость за свою страну, заставляя восхищаться тухнущим факелом, тратя миллионы рублей на это шоу. Мы патриотично будем восхищаться олимпиадой, и пофиг, что нарушили экологию целого региона…
)))))То есть по вашему школа не должна обучать учеников умению красиво говорить, петь, танцевать. Ученик должен, по Вашему, мычать и кивать головой! И что по Вашему, в школе сегодня «всякая ерунда»?
Всем Добрый день!
Попробую ответить на Ваши комментарии:
Чтобы дома научить ребенка говорить аргументировано, надо сначала самому научиться.
Учить детей танцевать тоже надо, хотя бы Вальс)))
Добровольно принудительно загоняют родителей в доп.услуги?
Потому что родители вообще не хотят участвовать в жизни школы. Отдали ребенка в школу и забрали, сходили на собрание деньги сдали на подарки и.т.д.и всё.
Проблема родителей в плохой успеваемости их ребенка это обычная лень((( типа устал на работе, голова болит)))
Как может быть класс дружный и успешный если родители между собой конфликтуют из за детей.
Срубить бабла это мимо. Цель мероприятий поробовать дать детям толчок к действиям.И я уверен многим это мероприятие поможет в успеваемости.
Потому что родители вообще не хотят участвовать в жизни школы
а вот это не правда, в нашей школе именно так -школа для учебы и для срубления бабла, любая попытка родителей вывезти детей или организовать — натыкается на жопоприкрывательство со стороны администрации, то ли отката хотят за разрешение, то ли просто ответственности боятся
Да какое там, на фиг, «ораторское мастерство»! Какие «публичные выступления»? Хоть бы просто научить связно, внятно и грамотно говорить на родном языке! Две мысли уметь связать без «б..» и «е...»! Вы слышали, как говорят подростки на улице? «А я такая иду — а он такой идет». Какой «такой»? Говорить их надо учить!
Вот. :)
Не, не чтение книги имхо, речь грамотную не поставят. Некоторые методики для изложения мысли требуют ее нанесения сначала на бумагу, а только потом ее проговаривание.
Так и мы по детству так говорили:«А тот ему-на! А они так сразу ха! А она всся такая утиутиути»И было все понятно.Темп мышления обгонял речь.Это сейчас мы медленно думаем и быстро говорит.Это возраст.))
И что там было?
Ну эта, там короче так классно, а потом мы поехали в эту как ее, штуку, ну там вообще отпад и после нас повезли на этом как его. ну автобусе…
Вот это память(с)))))
У Вас много слов паразитов. Если к жизни относиться «Хоть бы», «На фиг», развивать успешных детей трудно. Даже не реально. Рекомендую Вам посетить такое мероприятие и Вы поймете, что это здорово и полезно!!!
Считаю, что нужно именно как доп.услуга. Раньше читали дети больше. Пусть речь чтение и не ставило, но обогащало словарный запас, плюс учило правильно формировать предложения (мысли), а это уже пол-дела.
Единственно, мне кажется, что популярностью пользоваться не будет. Потому как те, кто способен осознать необходимость данного предмета, уже в интеллектуальном плане выше основной массы школьников (их родителей), а значит больше читаю, родители чаще занимаются своим ребенком и с речью дома у них все в порядке.
А основная масса детей (их родителей) среднего уровня интеллекта(воспитания) просто не осознают необходимость данного предмета, а еще и «деньги заставляют за это платить!». Просто не пойдут.
Мнения разделились и это правильно, общество по разному реагирует на развитие наших детей.Меня радует, что вообще общество реагирует на тему развития детей нашего города.Значит у наших детей есть будущее!!! Ура! Ура! Ура!
Может у наших детей и есть будущее, но не благодаря современной школе (современному образовательному стандарту), а вопреки. Будущее есть либо у вундеркиндов от рождения, либо у тех детей, чьи родители, освоив вторую профессию — педагог, будут заниматься со своими детьми дома уже после возвращения из школы (как вариант — платить репетиторам). И, честно говоря, не понимаю, чему Вы радуетесь, потому как в данном обсуждении, большинство реагирует, да только негативно, констатируя деградацию системы образования. И заявленные в теме курсы — мертвому припарки.
Проголосовал «за». Вот только с какого класса, вот вопрос! Если с подросткового, то не поздновато ли? И напротив — если обучать в том возрасте, когда ещё нет стеснения, и любой ребенок может выступать перед классом, позже может появиться какая-то зажатость, и ребенок может замкнуться. Не будет ли обучение напрасным.
Поясню. В начальной школе не так характерно деление на группы, дружат всем классом. В подростковом возрасте уже делятся на кланы, крутые против лохов, плоскогрудые против сисястых, нацики против чурок и т.п.
Если ораторское искусство направлено на социализацию, это одно. Если именно на умение выступать перед публикой, то это другое.
Проголосовала «против». Языком молоть — не телеги мазать. В наше непростое время школа должна озадачиться, чтоб выпускники овладели хотя бы азами простой, но конкретной и востребованной специальности либо навыками на тот случай, чтоб поддержать себя после школы. А суждения, содержательное наполнение речи, интонационность, логика — это, как правильно сказала Иванка — театр ну и чтение конечно. Много чтения, лучше вслух )))
PS. Надо отметить, что в судах сегодня одной красотой и неординарностью выступления дела не выиграешь.
Проголосовала против.
Считаю, что достаточно читать побольше книг, общаться в семье на должном уровне, а не только -с добрым утром и дайте денег, ну и как Иванка, я считаю, что уж лучше отдать ребенка в театральную группу.
Лидерские качества????? Это самое последнее… ну в том смысле, что лидерские качества являются продолжением навыков и опыта, которым нужно учить ребенка. Наблюдал такую картину в садике, когда туда ходила дочь, сейчас то же самое у сына. Большинство детей в раннем возрасте — лидеры, они делают некое движение… и все. Дальше опыта нет. Да и еще если все будут лидерами, то куда мы будем двигаться???
Ну да, ну да)) Для любой нормальной матери, собственный ребёнок, лучше всех!)))
Вот вы говорите лидер «по определению», что за определение? Может он у Вас лев? =О
… по гороскопу, конечно же)
Вот вы говорите лидер «по определению», что за определение?
Я не сказала, что он «лучше всех». Я сказала «лидер». Легко находит своё место в коллективе, которым моментально начинает верховодить В разных смыслах, как правило, в хороших ))). И его слушаются.
Нет. Потому как: языком молоть — не кирпичи ворочать. Кому надо ( имею в виду и детей и родителей), те и без этих псевдокурсов найдут, где получить такие навыки.
Школа должна давать фундаментальные знания по базовым дисциплинам!
Это основа, ТО содержание, без которого нечего будет красиво и связно излагать.
Для формирования правильной речи достаточно уроков литературы и, как уже сказали, привитой родителями любви к чтению.
На мой взгляд, школе сегодня нужнЕе продвинутые методики по изучению иностранного языка.
Я считаю, что загруженность в школе нужна (в старших классах). Она готовит ребенка к институту. Смотрю на свою студентку — жалуется на объем получаемой информации. Бич нынешних детей — неумении сортировать, анализировать и усваивать необходимую информацию. Постоянное нахождение в интернете способствует поверхностному отношению к получаемой информации.
Катя, если честно, то я не понимаю про какую загруженность школьников сегодня постоянно говорят.
Смотрю на детей знакомых и сравниваю, как училась моя дочь.
У них нагрузка была раза в полтора выше и никто не говорил о каких-то перегрузках.
Полностью согласна, что на лицо не умение работать с информацией.
Этому нужно специально учить!
Мои взрослые слушатели, практически все с высшим образованием, также выделяются этим неумением.
Катя, если честно, то я не понимаю про какую загруженность школьников сегодня постоянно говорят.
Извиняюсь, что врываюсь в дискуссию, но могу рассказать.
У подруги сын в 1-ый класс пошёл.
Не пройдя еще весь алфавит, им пытаются рассказать про ударение, но при этом ничего не говорят, что буквы подразделяются на гласные и согласные.
Далее, вместо удобных прописей (помните, были такие красные?), детям выдали какие-то, где не только буквы и цифры писать и складывать кубики и зверушек, но еще заставляют детей рисовать. Не каждому ребенку дано стать художником — зачем мучить детей, заставляя вырисовывать точные фигуры? Для этого есть отдельный предмет — рисование. Зачем этим заниматься на «русском языке» или «математике»?
Продолжаю. 1 класс — им дают задание выполнить проект про «малую Родину»: фото своего города, описание. Я понимаю, что это хорошая штука — рассказывать про свой город, страну… но не в 1м классе же!
Я так понимаю, что нынешние школьные программы явно прошли утверждение в вашингтонском обкоме и были одобрены, а пуиме их с удовольствием претворяют в жизнь ручками своих «министров».
Юля, изложенные Вами факты сильно удивляют!
Действительно, странно для первого класса.
Думаю, такие программы — это «неумение работать с информацией» уже педагогов данной школы.
К тому же незнание психофизиологии младших школьников.
В нашем образовании всегда была эта проблема — знания ради знаний!
Никогда в российской школе не учили, ГДЕ и КАК применять эти знания.
Для сравнения я имела программу Оксфордского колледжа и Лондонской Школы Экономики и политических наук.
На их фоне было понятно, что хоть у нас и дают много знаний, но они оседают мертвым грузом.
Учитель как раз в теме и работает в рамках навязанного федералами ФГОС. Не надо все валить на школы и учителей.
Погуглите в конце концов слово ФГОС, почитайте отзывы учителей, родителей
В том-то и дело, что сегодня нет единой системы образования, как с СССР.
Поэтому нужно родителям самим сначала присмотреться к программам, а потом отдавать своё чадо в подходящую школу.
Не поможет уже такой подход, ибо ФГОС един для всех.
Вы ещё не раз услышите это слово по мере его внедрения. ЕГЭ по сравнение с ФГОС это ничто уже… в плане разрушения системы орбразования.
Сказанное Вами очень расстраивает!!!:(
Утешает только то, что дочь получала знания ещё в нормальной школе.
А внуки, скорее всего, будут учиться в другой стране.
Я тоже слегка «прифигела», когда увидела у дочери в пособии по математике во втором классе Теорему Виета. Сама училась тогда на втором курсе, мы как раз ее только прошли)))
Ну, а у меня эта теорема пришлась на вашу с дочкой середину.))
Мне она попалась на вступительном экзамене в ВУЗ. С большой благодарностью вспоминала свою математичку Маргариту Степановну, поскольку я оказалась единственной, кто доказывал эту теорему вторым способом.))
Я хоть и не любительница математики, но предмет знала на 5.
Просто из уважения к этому замечательному педагогу.
Никогда больше не встречала такого блестящего сочетания женственности и острого ума.))
Продолжаю. 1 класс — им дают задание выполнить проект про «малую Родину»: фото своего города, описание. Я понимаю, что это хорошая штука — рассказывать про свой город, страну… но не в 1м классе же!
Все первые классы, как и почти вся началка, как и пятые классы идут по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). Я уже писал в этой теме, что по ФГОС на первом месте уже далеко не образование, а патриотическое воспитание. Ну а что касается нагрузки, то по ФГОС положена ещё и внеурочка. А если ещё школа предоставляет дополительные образовательные услуги… В результате ФГОС-совский ученик, в том числе и перваши, раньше 2-3 часов из школы никак уйти не могут. Прошли те времена, когда у малышй были по 3-4 урока. Сейчас норма 5-6-7, а то и 8-9, если ребенок выбрал много допуслуг.
Ну я тоже в некотором роде согласна, что особой загруженности нет. Есть неструктурированная подача информации. Отсюда непонимание ребенка «в какую сторону бежать и зачем». Поэтому и считают, что школьников сильно загружают.
Помните у нас в детстве: сначала палочки, потом крючочки, потом кружочки и только потом буква а))
Программы и методики современные — это ужас. Мы рисунку и живописи учим по старым добрым методикам советских времён. Поэтому у абитуриентов 100-процентная поступаемость. Хоть в Тольятти, хоть в Москве.
А программы по дизайну писали сами, на основе европейских методик. В министерстве попросили их для использования в Самарских вузах.
А программы, которые рекомендованы по нашему профилю для государственных вузов-школ — очень странные…
Согласен, кроме продвинутых метод по иностранному языку. Пусть сначала родной русский учат ;)
Я вообще против иностранной интервенции в плане принуждения к изучению иностранных языков. Как это происходит сейчас на ВАЗе, например. Там уже довольно жирно так намекают работникам, что они должны освоить английский, причём, за свой счёт!
Вот как это понимать?
Не проще ли одному французишке или япошке выучить русский?
Считаю, что принуждать сотни работников ВАЗа учить английский, это как минимум унизительно, для предприятия работающего на территории России, предприятия, где абсолютное большинство говорит по русски.
Моя подруга работает на ВАЗе.
Да, им рекомендуют изучать английский язык.
В школе она учила немецкий, по началу было тяжело.
Но вот уже четвертый уровень осваивает, обучение бесплатное, четыре раза в неделю по два часа.
Она очень благодарна за предоставленную возможность!
Язык необходим не просто для общения.
ВАЗ сегодня встроен в мировую экономику,
вся документация идет на английском языке,
это необходимо для ежедневной работы, также зарубежные командировки требуют знания языка.
Что до наших учеников, то неизвестно где они окажутся в будущем по роду работы или в путешествиях.
Язык — средство коммуникации, а английский — первый международный.
Должна Вам сказать, мне на сегодня более всего не хватает совершенного английского, могла бы иметь блестящую реализацию.
Жаль только, прекрасный русский, постепенно и неизбежно вытеснится всемогущим английским. Капитализм не щадит никого и ничего. Не прогнулся, – значит издох…
Очень… очень жаль.
Не соглашусь, знание родного языка всегда характеризует!
Я не воспринимаю всерьез людей, пишущих с ошибками, тем более, говорящих с бесконечными словами-паразитами, да, пересыпая всё это тупым матом.
Не согласны с чем? С тем, что русский язык вытесняется? или с тем, что не прогнулся — значит сдох? А может с тем, что мне очень жаль?
Или просто не согласны со мной, потому, что я такой-сякой?))))
Поясните)
ЗЫ: По-моему, ошибок и мата будет тем больше, чем сильнее будет насаждаться иностранщина.
Мы русские! И у себя дома разговорным языком будет родной, в обиходной речи его никто не будет вытеснять, нет в этом нужды.
Иностранный, скорее, нужен для работы и выезда за рубеж.
А там мы гости, нужно уважать хозяев и говорить на понятном им языке.
Мировое сообщество настроено на английский, как международный.
А ошибки и мат, на мой взгляд, происходят вовсе не от вытеснения прИшлыми языками.
Это следствие массовой люмпенизации, накрывшей нашу страну в период «свободного плавания», начиная с 90-х.
И дело здесь не в отсутствии средств, а в выборе!
Чаще, ориентиров потребления и удовольствий.
Вы меня не поняли. Я лишь хочу сказать о том, что русский язык в школах сейчас изучается не на должном уровне, мягко говоря. Вот сначала нужно внедрить продвинутые методики изучения именно родного русского, а уж потом иностранных языков.
Это касательно школы
Что касается Российских предприятий. В частности ВАЗа.
Я против того, что приехавшие сюда на заработки француз с японцем, заставляют учить английский кучу россиян, большинство из которых так никогда и не поедут за рубеж. Просто, у кого контрольный пакет акций — тот и рулит.
В наших школах сегодня утрачено само рациональное зерно обучения, и не только русскому языку.
Но этого уровня все же достаточно, чтобы говорить и писать без ошибок.
Читать нужно больше, приучать к этому детей — обязанность родителей.
Про ВАЗ.
Обратите внимание, французы и японцы, говоря по-английски, тоже говорят не на родном языке.
Причем, французы исторически ненавидят этот язык, но вынуждены на нем разговаривать.
Как я уже сказала, с учетом встраивания ВАЗа в мировую экономику, это потребность времени.
Смежники, система продаж ориентирована (и в дальнейшем будет настраиваться!) не только на внутреннее потребление, отсюда производственная необходимость общаться на каком-то одном языке.
кучу россиян, большинство из которых так никогда и не поедут за рубеж.
У нас сегодня даже не очень обеспеченные люди ездят за границу на отдых, среди них — пенсионеры.
И чтобы сделать этот отдых более комфортным и познавательным, необходим язык.
Так, скоро во всём цивилизованном мире будет только один, великий могучий английский…
Люди будут не только работать но и жить по-английски.
Засилье, какое-то.
Ваши страхи не имеют под собой основы!:)
Гибче нужно быть!
Дома — родной язык!
За границей- иностранный.
Всё логично и по месту.))
Никакого засилья не вижу, каждый выбирает, что ему ближе и нужнее.
Вы поймите, так живут не только у нас, это общая схема для всех предприятий альянса по всему миру.
И каждый, что либо купивший, будет делать по принятому стандарту.
Вопрос в другом: зачем было продавать иностранному капиталу?
Но это другая тема.
Но всегда, в любой стране мира будут те, кто хотя бы в рамках своей семьи будет беречь национальные традиции быта и особенности родного языка.
И это, в первую очередь, будет привлекать к Вам иностранцев.))
Моя старшая училась в «Г» классе в обычной школе, но в программе был предмет «Риторика». Ясно, что в начальной школе детей не научишь точности формулировок, но понятие о дискуссии, речи, тезисах и т.п. получено было.
А большим детям ораторскому мастерству нужно учиться на уроках литературы, истории, обществознания…
Нууу, не знаю… Специально в последний раз купила в UK сыну рабочую тетрадь по математике на возраст 5-7 лет, то есть то, что должны уметь решать наши дети ещё до школы. Всё очень логично и структурированно, уровень нашей начальной школы, не чета Петерсон, которую могут понять единицы (это я про родителей:).
Многие страны не практикуют изучение в рамках школьной программы органической химии и математики-физики в таком объёме, как у нас. Считают, что это всё студенты выучат в профильных вузах. Но там есть другие предметы. По истории культуры, по истории и природе родного края, по развитию художественного вкуса и т.д.
Система обучения в Великобритании жестко структурирована.
То, что мы видим — это программа для социальных школ, где учатся в основном эмигранты.
Даже для самих англичан, есть уровень А и В.
Обучение в этих системах с раннего детства, начиная с начальной школы.
Всё очень стройно! Сообразно уровню способностей и пожеланий к дальнейшей профессии.
Там не насаждают общие знания для всех!
И меня очень радует, что у них есть это деление.
Всё по справедливости: кто хочет и может учиться, поступает в Оксфорды/Кембриджи.
Что самое смешное, правительственные награды России за достижения в области русской культуры и языка, получает профессура этих университетов.
И ведущий специалист по Достоевскому, И.А.Кириллова, является профессором именно Кембриджского университета.))
В нашей советской школе и в зарубежных школах-вузах есть очень хорошие наработки и полезный опыт! Но сейчас перенимается в основном чепуха и поверхностные, несерьёзные вещи…
Просто многие сейчас в центральных министерствах мечтают о французской системе образования. Бесплатные школы — для бедных, и эти дети никогда не поступят в хорошие вузы. А чем лучше образование — тем дороже школа.
Ян, сегодня люди в массе своей столько тратят на дорогое вредное питание в красивых фантиках и развлечения, что этих денег с лихвой хватит на образование.
Ведь на Западе тоже, те, кто хочет дать хорошее образование, начиная с рождения ребенка откладывают деньги на его обучение.
И это не богатые люди, а здравомыслящие, имеющие приоритеты.
:)Для меня сейчас близка тема ремонта, так вот выбирая и продумывая, можно сэкономить финансы в 2-3 раза.
Кстати, отличные мебельные комплектующие нашла в городе Воронеже.))
Г-жа Кириллова, эмигрантка первой волны, рожденная в Англии.
Является переводчиком-синхронистом высшей категории, уровень глав правительств в чрезвычайных ситуациях.
И ведущим мировым специалистом, экспертом литературного наследия Ф.М.Достоевского, профессором Кембриджского университета.
Ну тут, скорее, не уровень образования какой-то конкретной страны имеет значение, а происхождение. Я так поняла, из аристократов она, раз эмигрантка первой волны.
Да, её отец был военным, особой, приближенной к Николаю II.
Скорее, это родители эмигранты первой волны, а она родилась уже в Англии и образование получила там же.
Ей сейчас уже за 80, очень верующий (православный) человек, в совершенстве знающий и пропагандирующий русскую культуру.
На её лекции в Кембридже собирается цвет мировой культурной элиты.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (141)
Уважаемые Родители, Школьники и жители г.Тольятти, которые хотят, чтобы их дети были успешными и активными в школьной и дальнейшей жизни.
«Ораторское мастерство» это инструмент, который необходим каждому ребенку и человеку в жизни. Потому что очень влияет в первую очередь на его психологическое состояние. От невысказанности у детей, да и всех людей скапливается в голове очень много не нужной информации, которая потом выражается у каждого по разному. У кого в плохую учебу, у кого в плохое поведение и.т.д. все дети разные.
В европейских школах в программу обучения входит 120 часов публичных выступлений за 10 лет. И я считаю это очень хорошая практика для детей выражать свои мысли и быть активными на уроках, т.к. от активности зависят оценки. Не в кино выбирать героя, который нравиться, а в реальной жизни становиться успешным и гармонично развитым.
На примере пилотного проекта в лицее №51 и №57 для 7 -11 классов и их родителей, я решил организовать бесплатные мастер классы на тему «Харизматичный оратор» под руководством Руслана Хоменко, основателя «Поволжской Школы Ораторского Мастерства» и показать, что Ораторское мастерство нужно нашим детям. Чтобы вcе дети, родители и учителя сами убедились в пользе таких мероприятий.
PINGvin
school51.tgl.net.ru/images/education/dou/plan.pdf
Kent063
Kent063
school51.tgl.net.ru/images/education/dou/Perechen.pdf
Kent063
zagato
Santa
uuuuuuu
Santa
uuuuuuu
Santa
Beashen
Visson
У ребенка должна быть такая возможность ходить на такой курс в какую-либо школу, желательно в своем районе. Как, например, по профильной подготовке ходят же старшеклассники по разным учебным заведениям. Так и с этим мастерством. А вот если спрос на услугу будет высоким, то тогда уже можно и в каждой школе вводить, но по желанию.
zh-tlt
PINGvin
znaika
Santa
KarboFOS
Согласен. Но, увы, даже по ФГОС и новому закону об образовании школы уже прежде всего предоставляют услуги, в том числе и образовательные. И чиновники оценивать школы между собой уже будут по качеству предоставляемых услуг. А учитель вообще стал инструментом для предоставления услуг.
Сейчас многие мои коллеги ходят на курсы по ФГОС. Это просто кошмар, что они рассказывают. Даже образование уже не ставится во главу угла, оно где-то на четвертом месте в целях и задачах. Главное у нас теперь патриотическое воспитание.
Да за примером ходить далеко не надо. Тот же олимпийский огонь (который по-сути, уже не олимпийский, а всего лишь огонек от зажигалки ФСБ-шника). Нам искусственно навязывают патриотизм и гордость за свою страну, заставляя восхищаться тухнущим факелом, тратя миллионы рублей на это шоу. Мы патриотично будем восхищаться олимпиадой, и пофиг, что нарушили экологию целого региона…
zh-tlt
slavabeaver
Dobrovolec
Попробую ответить на Ваши комментарии:
Чтобы дома научить ребенка говорить аргументировано, надо сначала самому научиться.
Учить детей танцевать тоже надо, хотя бы Вальс)))
Добровольно принудительно загоняют родителей в доп.услуги?
Потому что родители вообще не хотят участвовать в жизни школы. Отдали ребенка в школу и забрали, сходили на собрание деньги сдали на подарки и.т.д.и всё.
Проблема родителей в плохой успеваемости их ребенка это обычная лень((( типа устал на работе, голова болит)))
Как может быть класс дружный и успешный если родители между собой конфликтуют из за детей.
Срубить бабла это мимо. Цель мероприятий поробовать дать детям толчок к действиям.И я уверен многим это мероприятие поможет в успеваемости.
GorSovet
Santa
GorSovet
Santa
Вот. :)
Leto
Arbo2
Arbo2
Santa
Но не все ж мамаши такие продвинутые :)
Leto
Да вот и я о том же. Не до жиру — быть бы живу.
Leto
uuuuuuu
Ну эта, там короче так классно, а потом мы поехали в эту как ее, штуку, ну там вообще отпад и после нас повезли на этом как его. ну автобусе…
Вот это память(с)))))
Santa
GorSovet
Давайте ещё поучим школьников искусству попудрить мозги)) — это тоже может пригодиться выпускнику в дальнейшем))
NIC
Единственно, мне кажется, что популярностью пользоваться не будет. Потому как те, кто способен осознать необходимость данного предмета, уже в интеллектуальном плане выше основной массы школьников (их родителей), а значит больше читаю, родители чаще занимаются своим ребенком и с речью дома у них все в порядке.
BlackCat
BlackCat
Скромнее надо быть, боярыня, скромнее ;)
NIC
BlackCat
Santa
iBolit-TLT
GorSovet
Kent063
Santa
-_о
NIC
zagato
Ivanka
iBolit-TLT
Если ораторское искусство направлено на социализацию, это одно. Если именно на умение выступать перед публикой, то это другое.
iBolit-TLT
GorSovet
PS. Надо отметить, что в судах сегодня одной красотой и неординарностью выступления дела не выиграешь.
Ghost
GorSovet
Ghost
Ivanka
Считаю, что достаточно читать побольше книг, общаться в семье на должном уровне, а не только -с добрым утром и дайте денег, ну и как Иванка, я считаю, что уж лучше отдать ребенка в театральную группу.
Namaste
GorSovet
NIC
GorSovet
Сейчас лидеры, чаще всего подонки, подлецы и преступники…
А как речь-то говорит — словно реченька журчит ©
NIC
Santa
Никак. Просто он всегда — лидер коллектива. По определению.
Ghost
Вот вы говорите лидер «по определению», что за определение? Может он у Вас лев? =О
… по гороскопу, конечно же)
NIC
Я не сказала, что он «лучше всех». Я сказала «лидер». Легко находит своё место в коллективе, которым моментально начинает верховодить В разных смыслах, как правило, в хороших ))). И его слушаются.
Ghost
Но, всё же, Ваши слова это как? ;)
NIC
slavabeaver
Обучая детей ораторскому мастерству, мы можем увеличить вероятность появления исчадия…
Жуть…
зы: С ораторством важно ещё и не переборщить ;–)
NIC
zagato
Заслушаешься)))
NIC
Это основа, ТО содержание, без которого нечего будет красиво и связно излагать.
Для формирования правильной речи достаточно уроков литературы и, как уже сказали, привитой родителями любви к чтению.
На мой взгляд, школе сегодня нужнЕе продвинутые методики по изучению иностранного языка.
Visson
BlackCat
И если придется выбирать, то я за иностранный язык.
Visson
BlackCat
Ivanka
Смотрю на детей знакомых и сравниваю, как училась моя дочь.
У них нагрузка была раза в полтора выше и никто не говорил о каких-то перегрузках.
Полностью согласна, что на лицо не умение работать с информацией.
Этому нужно специально учить!
Мои взрослые слушатели, практически все с высшим образованием, также выделяются этим неумением.
Visson
Извиняюсь, что врываюсь в дискуссию, но могу рассказать.
У подруги сын в 1-ый класс пошёл.
Не пройдя еще весь алфавит, им пытаются рассказать про ударение, но при этом ничего не говорят, что буквы подразделяются на гласные и согласные.
Далее, вместо удобных прописей (помните, были такие красные?), детям выдали какие-то, где не только буквы и цифры писать и складывать кубики и зверушек, но еще заставляют детей рисовать. Не каждому ребенку дано стать художником — зачем мучить детей, заставляя вырисовывать точные фигуры? Для этого есть отдельный предмет — рисование. Зачем этим заниматься на «русском языке» или «математике»?
Продолжаю. 1 класс — им дают задание выполнить проект про «малую Родину»: фото своего города, описание. Я понимаю, что это хорошая штука — рассказывать про свой город, страну… но не в 1м классе же!
Dobrovolec
Beashen
Действительно, странно для первого класса.
Думаю, такие программы — это «неумение работать с информацией» уже педагогов данной школы.
К тому же незнание психофизиологии младших школьников.
В нашем образовании всегда была эта проблема — знания ради знаний!
Никогда в российской школе не учили, ГДЕ и КАК применять эти знания.
Для сравнения я имела программу Оксфордского колледжа и Лондонской Школы Экономики и политических наук.
На их фоне было понятно, что хоть у нас и дают много знаний, но они оседают мертвым грузом.
Visson
Dobrovolec
Погуглите в конце концов слово ФГОС, почитайте отзывы учителей, родителей
zh-tlt
Поэтому нужно родителям самим сначала присмотреться к программам, а потом отдавать своё чадо в подходящую школу.
Visson
Вы ещё не раз услышите это слово по мере его внедрения. ЕГЭ по сравнение с ФГОС это ничто уже… в плане разрушения системы орбразования.
zh-tlt
Утешает только то, что дочь получала знания ещё в нормальной школе.
А внуки, скорее всего, будут учиться в другой стране.
Visson
BlackCat
Мне она попалась на вступительном экзамене в ВУЗ. С большой благодарностью вспоминала свою математичку Маргариту Степановну, поскольку я оказалась единственной, кто доказывал эту теорему вторым способом.))
Visson
Ivanka
Ivanka
Просто из уважения к этому замечательному педагогу.
Никогда больше не встречала такого блестящего сочетания женственности и острого ума.))
Visson
Ivanka
Ivanka
Бабушки-дворянки — они такие умницы!))
Visson
Все первые классы, как и почти вся началка, как и пятые классы идут по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). Я уже писал в этой теме, что по ФГОС на первом месте уже далеко не образование, а патриотическое воспитание. Ну а что касается нагрузки, то по ФГОС положена ещё и внеурочка. А если ещё школа предоставляет дополительные образовательные услуги… В результате ФГОС-совский ученик, в том числе и перваши, раньше 2-3 часов из школы никак уйти не могут. Прошли те времена, когда у малышй были по 3-4 урока. Сейчас норма 5-6-7, а то и 8-9, если ребенок выбрал много допуслуг.
zh-tlt
Dobrovolec
А нужны ли нам такие депутаты, принимающие такие законы? Нужна ли нам такая власть?
zh-tlt
Помните у нас в детстве: сначала палочки, потом крючочки, потом кружочки и только потом буква а))
BlackCat
А программы по дизайну писали сами, на основе европейских методик. В министерстве попросили их для использования в Самарских вузах.
А программы, которые рекомендованы по нашему профилю для государственных вузов-школ — очень странные…
Ivanka
Совершенно верно!
А учит этому методология, а у нас она не в честИ!))
Visson
Ivanka
Великая вещь!))
Visson
А у них даже буквы не по алфавиту. Изучают то А, то М. Это ж какая каша будет в головах у первоклашек?
Dobrovolec
BlackCat
Я вообще против иностранной интервенции в плане принуждения к изучению иностранных языков. Как это происходит сейчас на ВАЗе, например. Там уже довольно жирно так намекают работникам, что они должны освоить английский, причём, за свой счёт!
Вот как это понимать?
Не проще ли одному французишке или япошке выучить русский?
Считаю, что принуждать сотни работников ВАЗа учить английский, это как минимум унизительно, для предприятия работающего на территории России, предприятия, где абсолютное большинство говорит по русски.
NIC
Да, им рекомендуют изучать английский язык.
В школе она учила немецкий, по началу было тяжело.
Но вот уже четвертый уровень осваивает, обучение бесплатное, четыре раза в неделю по два часа.
Она очень благодарна за предоставленную возможность!
Язык необходим не просто для общения.
ВАЗ сегодня встроен в мировую экономику,
вся документация идет на английском языке,
это необходимо для ежедневной работы, также зарубежные командировки требуют знания языка.
Что до наших учеников, то неизвестно где они окажутся в будущем по роду работы или в путешествиях.
Язык — средство коммуникации, а английский — первый международный.
Должна Вам сказать, мне на сегодня более всего не хватает совершенного английского, могла бы иметь блестящую реализацию.
Visson
Очень… очень жаль.
NIC
Я не воспринимаю всерьез людей, пишущих с ошибками, тем более, говорящих с бесконечными словами-паразитами, да, пересыпая всё это тупым матом.
Visson
Или просто не согласны со мной, потому, что я такой-сякой?))))
Поясните)
ЗЫ: По-моему, ошибок и мата будет тем больше, чем сильнее будет насаждаться иностранщина.
NIC
Иностранный, скорее, нужен для работы и выезда за рубеж.
А там мы гости, нужно уважать хозяев и говорить на понятном им языке.
Мировое сообщество настроено на английский, как международный.
А ошибки и мат, на мой взгляд, происходят вовсе не от вытеснения прИшлыми языками.
Это следствие массовой люмпенизации, накрывшей нашу страну в период «свободного плавания», начиная с 90-х.
И дело здесь не в отсутствии средств, а в выборе!
Чаще, ориентиров потребления и удовольствий.
Visson
Beashen
Это касательно школы
Что касается Российских предприятий. В частности ВАЗа.
Я против того, что приехавшие сюда на заработки француз с японцем, заставляют учить английский кучу россиян, большинство из которых так никогда и не поедут за рубеж. Просто, у кого контрольный пакет акций — тот и рулит.
NIC
Но этого уровня все же достаточно, чтобы говорить и писать без ошибок.
Читать нужно больше, приучать к этому детей — обязанность родителей.
Про ВАЗ.
Обратите внимание, французы и японцы, говоря по-английски, тоже говорят не на родном языке.
Причем, французы исторически ненавидят этот язык, но вынуждены на нем разговаривать.
Как я уже сказала, с учетом встраивания ВАЗа в мировую экономику, это потребность времени.
Смежники, система продаж ориентирована (и в дальнейшем будет настраиваться!) не только на внутреннее потребление, отсюда производственная необходимость общаться на каком-то одном языке.
У нас сегодня даже не очень обеспеченные люди ездят за границу на отдых, среди них — пенсионеры.
И чтобы сделать этот отдых более комфортным и познавательным, необходим язык.
Visson
Люди будут не только работать но и жить по-английски.
Засилье, какое-то.
NIC
Гибче нужно быть!
Дома — родной язык!
За границей- иностранный.
Всё логично и по месту.))
Никакого засилья не вижу, каждый выбирает, что ему ближе и нужнее.
Visson
NIC
И каждый, что либо купивший, будет делать по принятому стандарту.
Вопрос в другом: зачем было продавать иностранному капиталу?
Но это другая тема.
Visson
и будут люди будущего разговаривать на языке, отдалённо напоминающем английский)))
что поделать, глобализация, прогресс…
NIC
И это, в первую очередь, будет привлекать к Вам иностранцев.))
Visson
Ivanka
Beashen
А большим детям ораторскому мастерству нужно учиться на уроках литературы, истории, обществознания…
TABY
BlackCat
Santa
zagato
Santa
Kent063
zagato
Santa
Ivanka
BlackCat
То, что мы видим — это программа для социальных школ, где учатся в основном эмигранты.
Даже для самих англичан, есть уровень А и В.
Обучение в этих системах с раннего детства, начиная с начальной школы.
Всё очень стройно! Сообразно уровню способностей и пожеланий к дальнейшей профессии.
Там не насаждают общие знания для всех!
И меня очень радует, что у них есть это деление.
Всё по справедливости: кто хочет и может учиться, поступает в Оксфорды/Кембриджи.
Что самое смешное, правительственные награды России за достижения в области русской культуры и языка, получает профессура этих университетов.
И ведущий специалист по Достоевскому, И.А.Кириллова, является профессором именно Кембриджского университета.))
Visson
Ivanka
Visson
Ivanka
Ведь на Западе тоже, те, кто хочет дать хорошее образование, начиная с рождения ребенка откладывают деньги на его обучение.
И это не богатые люди, а здравомыслящие, имеющие приоритеты.
:)Для меня сейчас близка тема ремонта, так вот выбирая и продумывая, можно сэкономить финансы в 2-3 раза.
Кстати, отличные мебельные комплектующие нашла в городе Воронеже.))
Visson
Ivanka
BlackCat
Фирма «KDM»(головной центр в Воронеже) предоставляет немыслимый простор для фантазии.
Visson
BlackCat
Все образование в Англии получила?
BlackCat
Является переводчиком-синхронистом высшей категории, уровень глав правительств в чрезвычайных ситуациях.
И ведущим мировым специалистом, экспертом литературного наследия Ф.М.Достоевского, профессором Кембриджского университета.
Visson
BlackCat
Скорее, это родители эмигранты первой волны, а она родилась уже в Англии и образование получила там же.
Ей сейчас уже за 80, очень верующий (православный) человек, в совершенстве знающий и пропагандирующий русскую культуру.
На её лекции в Кембридже собирается цвет мировой культурной элиты.
Visson
BlackCat
К тому же они очень патриотичны.
И с рождения, находясь в другой стране, вопреки мнению NIC, не утратили русской самобытности.
Visson
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.