Приглашаем на тренинг "Оптимизация процессов - основа бережливого менеджмента"
|
|
Одно из правил превосходного обслуживания легендарного автодилера США Карла Сьюэла: «Процессы, а не улыбки». Улыбаться клиентам конечно нужно, но одни улыбки не могут обеспечить лояльность покупателей.
Эффективно построенные процессы – вот фундамент высокого качества, хорошего обслуживания и лояльности клиентов.
Консалтинговая Группа «ПУТЬ» приглашает собственников, первых руководителей и руководителей функциональных служб на двухдневный тренинг «Оптимизация процессов — основа бережливого менеджмента», который состоится 14-15 февраля 2014г. с 11-00 до 19-00.
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить оптимизацию процессов в бережливом менеджменте, как инструмент повышения эффективности организации.
Бережливый менеджмент (lean) – это подход к бизнесу, заключающийся в постоянном уменьшении всех видов потерь, повышении производительности труда и удовлетворённости клиентов и персонала при минимальных затратах. Ожидаемые результаты: запуск механизма постоянного совершенствования деятельности компании, оптимизация процессов, ежегодное снижение потерь мин на 10-30%, повышение согласованности и мотивации деятельности персонала. Генерированные персоналом идеи нередко позволяют увеличить продажи, в т.ч. во время кризиса.
Оптимизация процессов – важнейшая составляющая бережливого менеджмента. При традиционной оптимизации процессов нередко в большой организациях только этап описания процессов в ситуации «как есть» занимает несколько месяцев. На тренинге участники получат навыки оптимизации процессов в течении всего одной проектной сессии.
Многочисленные инструменты и методы оптимизации процессов (DMAIC, SIPOС, ГЕМБА, визуализация, диаграмма Ишикавы, 5S, формирование системы контроля и т.д.) будут освоены участниками на деловых играх и практических занятиях.
Семинар проводят Ирина Осинская и Наталья Филипёнок — организационные консультанты, руководители проектов по внедрению улучшений, опыт работы по lean с 2008 г., оптимизированно более 200 процессов (обучение – McKinsey, Accenture, Erickson College и др.).
Для обязательной регистрации на тренинг звоните по телефону: 66-48-61 или обращайтесь по e-mail: tushov.p@gmail.com
Программа тренинга.
Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить оптимизацию процессов в бережливом менеджменте, как инструмент повышения эффективности работы организации.
Категории участников:
• Собственники и первые руководители предприятий.
• Руководителей функциональных служб.
• Члены рабочей группы по внедрению бережливого менеджмента.
Цели тренинга:
• Ознакомление с инструментами оптимизации процессов и повышения удовлетворенности сотрудников и клиентов.
• Получение практических навыков по оптимизации процессов и применению управленческих инструментов.
• Понимание целей и необходимых условий улучшения деятельности организаций.
После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
• Какие виды потерь существуют?
• Как повысить производительность процессов?
• Как рассчитать эффективность процесса?
• Каковы причины неэффективности компании?
• Как повысить удовлетворенность внешних и внутренних клиентов?
• Как минимизировать потери в «обслуживающих» подразделениях?
• Что такое стандарты процессов и как их внедрять?
• Как осуществлять контроль процесса?
План тренинга
1 день
1. Что такое бережливое производство?
• Причины неэффективности.
• История развития бережливого производства.
• Виды потерь.
• Поиск и исключение потерь.
2. Оптимизация процессов.
Деловая игра. Раунд 1
• DMAIC- структурированный подход при оптимизации процесса.
• Формулировка проблем.
• Постановка цели SMART.
• Определение границ процесса — инструмент SIPOС.
Практическое занятие
• Определение критических требований клиентов.
Практическое занятие
• Формирование команды
• Инструмент определения неэффективности процесса – ГЕМБА.
• Визуализация текущего процесса – типы карт процессов.
Практическое занятие
• Определение ключевых причин не эффективности процесса — диаграмма Ишикавы.
Практическое занятие
• План сбора данных по процессу.
• Расчет эффективности процесса.
Практическое занятие
2 день
• Анализ шагов процесса.
• Определение узких мест, ловушек в процессе.
• Балансировка процесса.
Практическое занятие
• Инструменты генерации идей.
• Принципы построения целевой схемы процесса
• Построение потока процесса.
• 5S- инструмент оптимизации рабочего пространства.
• Защита от ошибок.
• Пилотирование целевой схемы.
• Стандартизация процесса – разработка СОП.
Практическое занятие
Деловая игра «Пилот»
Деловая игра. Раунд 2
• Формирование системы контроля за показателями целевого процесса.
• Завершение проекта.
Деловая игра по оптимизации бизнес-процесса.
Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, деловых игр, практических упражнений, презентаций и обсуждений.
Количество участников: до 24 человек.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Тренинг состоится в коворкинг центре «MEETING POINT» (г. Тольятти, ул. Маршала Жукова, 6, офис 1, вход с торца южной стороны здания, 3«Б» квартал).
Стоимость тренинга:
• для одного участника — 7 тыс. руб.;
• при участии двух сотрудников от одной организации – 10% скидка;
• при участии трех и более сотрудников от одной организации – 20% скидка.
|
Комментарии (90)
tushov
Снижение потерь (бережливый менеджмент) приводит к улучшению качества, удовлетворенности клиентов и придает сотрудникам компании энергию и инициативу
tushov
Ivan-Bezdomnyj
Источник: сайт Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (http://minsdh.astrobl.ru/press-release/ministerstvo-realizovyvaet-vnedrenie-sistemy-upravleniya-effektivnoy-deyatelnostyu)
tushov
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
Beashen
tushov
55555
«Я не пукну, я не пукну, я не пукну»
Бабах!!!
«Это не я, это не я, это не я»(с)
Santa
tushov
В программу открытия олимпийских игр внесено изменение: первым мероприятием 07 февраля будет бесплатный семинар «Бережливый менеджмент как основа повышения эффективности компании» в Тольятти)))
Все флаги в гости к нам!
Поставим рекорды по прибыльности и эффективности бизнеса с помощью бережливого менеджмента!
tushov
В декабре дали объявление и проводили собеседование с претендентами на должность бухгалтера. В общем потоке запомнилась самоуверенная до неприличия, очень неопрятная дама, которая была уверена, что она точно будет у нас работать. Через неделю всем (и ей тоже), оставившим резюме, сообщили, что принят бухгалтер с испытательным сроком 3 месяца. На НГ получаю смс с поздравлением и «жду звонка» В первые рабочие дни дама появилась удостовериться, что бухгалтер взят. Ещё через неделю пришла посмотреть не выгнали ли её. Вчера во время встречи с иногородними партнёрами открывается дверь, и входит ОНА. На просьбу подождать, когда освобожусь, она смело входит и закрывает за собой дверь со словами «Я только спросить...» Да, забыла уточнить, она при собеседовании подчеркнула, что посещала и посещает тренинги.
Г-н tushov, пожалуйста посоветуйте, как можно избавиться от человека, который обучался на тренингах? Думаю, что с лестницы спускать бесполезно? Посоветуйте, как действовать в таких случаях с зомбированными?
55555
iBolit-TLT
Никак) Благодаря вам, под карандаш наверняка взят еще один пункт на семинаре:
«Формирование правильного внешнего образа соискателя».
Все, ждите даму повторно)))
era
Beashen
55555
Beashen
По поводу обучения персонала хочу отметить:
1. Одна из важных обязанностей каждого руководителя — обучать своих сотрудников.
2. Не все работники (и руководители), которые могут прекрасно выполнять свою работу могут ХОРОШО обучать других. Это разные компетенции.
3. Нередко у руководителя просто нет врмени на обучение своих сотрудников и он использует для этого внешние ресурсы.
4. Хороший руководитель сам должен постоянно обучаться (тем способом, который для него наилучший: статьи, книги, семинары, тренинги, курсы и т.д.).
tushov
zuko
tushov
zuko
tushov
zuko
55555
tushov
Я — русский! — и никогда не поведусь на такую «замануху»: — "… Тренинг состоится в коворкинг центре «MEETING POINT»"
Shesterin
Я тебе, Николай Иванович, например, в фэйсбуке даже не посылал приглашение на данный семинар
tushov
Что касается коворкинг центра «MEETING POINT» (он недавно открылся), то к нам обратился руководитель центра с предложением о сотрудничестве. Руководитель центра (Борисова Надежда Степановна) хороший профессионал и доброжелательный человек. Кстати проведение семинара «Бережливый менеджмент как основа повышения эффективности компании» было прекрасно организовано коворкинг центром «MEETING POINT». Молодцы! Готов рекомендовать данный центр другим организациям.
tushov
«Мне понравился сегодняшний семинар. Оргконсультанты выступали классно. Хорошо держали аудиторию. Говорили в основном по делу. Были хорошие игровые и мульт вставки.
Конечно этот семинар и в дальнейшем тренинг более востребованы для средних и крупных организаций. Хотя есть необходимость и для малых предприятий.
Вероятно для малого бизнеса нужны более простые примеры и и более упрощенные презентации – ну это в качестве предложения».
tushov
tushov
Ivan-Bezdomnyj
P.S. Ничего личного, только факты )))
tushov
Ivan-Bezdomnyj
zuko
zuko
Ivan-Bezdomnyj
Продажи подобных продуктов делаются так: находится человек из среднего звена управленцев, обещается откат в размере 10-30% от стоимости обслуживания продукта в год. Он эту тему продавливает, получает мзду и все в поряде.
zuko
Ivan-Bezdomnyj
zuko
55555
zuko
zuko
55555
zuko
55555
tushov
tushov
zuko
tushov
Ivan-Bezdomnyj
Gary
tushov
Я за 20 лет в ИТ иллюзий на счет местных разработок уже не питаю. Насмотрелся, в том числе и на москвичей — Интеллект-Сервис (программа БЭСТ). Живет компания и сейчас, трудится, внедряет Microsoft Axapta…
Gary
tushov
Gary
1. «Илада» давно и высокопрофессионально (и не только по тольяттинским меркам, школа УОП ВАЗа) занимается оптимизацией процессов и ген директор «Илады» пришел на наш семинар, для того чтобы просто оценить и сравнить со своим уровень работы оргконсультантов КГ «ПУТЬ».
2. Традиционный подход к оптимизации процессов, который применяет «Илада», состоит из 3 этапов работ: описание ситуации «как есть», анализ проблем и описание ситуации «как должно быть». И для больших организаций продолжительность этапа «описание БП „как есть“ занимает несколько месяцев.
3. Подход оргконсультантов КГ „ПУТЬ“ принципиально отличается от традиционного: оптимизация одного процесса делается в течении одной проектной сессии (всего за 1-2 дня). Данный подход оказался интересен компании „Илада“ и они решили его освоить.
4. Кроме того интересным показалась внедряемая нами система бережливого менеджмента (процессы, система управления, орг культура и поведение сотрудников), которая взаимосвязана и которая, как показал опыт внедрения наших оргконсультантов, работает на практике
tushov
zuko
Ivan-Bezdomnyj
tushov
tushov
Дайте же противоядие от зомбированных! С каждым днём их в Тольятти всё больше и больше…
55555
Beashen
Santa
tushov
55555
tushov
Beashen
Наращивать усилия по интенсификации системы продаж не всегда рационально — рынок ограничен. Максимальную прибыль компания, даже имея эффективную систему продаж, может получить только оптимизировав свои процессы.
Приходите на тренинг и научитесь быстро и с минимальными затратами повышать эффективность своей компании!
tushov
Бережливый менеджмент — это тоже не волшебная таблетка, а сложная, взаимосвязанная система оптимальных процессов, эффективной системы управления и сильной корпоративной культуры.
Приходите на тренинг «Оптимизация процессов — основа бережливого менеджмента» и Вы освоите оптимизацию процессов в бережливом менеджменте и сможете быстро снизить потери в своей организации!
tushov
Santa
Santa
tushov
Santa
tushov
избавитьсяотказаться, а двойное накладывает некоторые неудобства в стране, которая даст (даст ли?) второе гражданство.55555
Santa
это только для очень упрямых и несгибаемых
tushov
Особенно хотелось бы отметить следующих участников тренинга — работников Группы Компаний «Папа Пекарь»:
1.Казаков Александр Вениаминович – набрал лучшие результаты по итогам двух тестирований (до и после тренинга) и был признан лучшим бережливым менеджером из участников и получил в подарок книгу по lean.
2.Барсукова Влада Евгеньевна – показала максимальный прирост компетенции по итогам двух тестирований и была признана лучшим развивающимся бережливым менеджером и получил в подарок книгу по lean.
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.