о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Бесплатное обучение у ведущих маркетологов РФ в дни юбилея Самарского Маркетингового Клуба

В связи с 9-летием с момента проведения первой встречи Маркетингового Клуба Самары, в рамках сотой встречи клуба 12-13 марта будут проходить различные интересные мероприятия на бесплатной основе. Не упустите!

Мероприятия будут проходить в ВЦ Экспо Волга (г. Самара, ул. Мичурина, 23 А) совместно с маркетинговой сессией. Будут гости из Москвы.

12 марта с 11.00 до 14.00 пройдет консультационный семинар Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе». Очень рекомендуется руководителям и владельцам бизнеса, а также аналитикам.

12 марта с 14.30 до 17.30 планируется семинар Леонида Иванова, автора собственной школы маркетинга «Методика расчета прибыли от маркетинга на основе системы „Маркетинговый конвейер“. Рекомендуется маркетологам.

12 марта с 18.00 до 21.30 состоится 100 встреча Маркетингового Клуба Самары »Маркетинг в новой реальности: к чему все идет и на что обращать больше внимания" с участием гостей из Москвы Игоря Березина и Леонида Иванова.

13 марта с 11.00 до 14.00 тренинг-семинар Романа Васильева «Продавцы 21 века». Очень рекомендуется руководителям и владельцам бизнеса, а также руководителям в области продаж и маркетинга.

Необходима регистрация, подробности ниже.

Подробнее о ключевых мероприятиях:

12 марта 11.00 — 14.00 Консультационный семинар Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе»
Семинар предназначен Для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам среднесрочного и долгосрочного планирования, разработки и реализации стратегии бизнеса.

Содержание семинара
Основной целью консультационного семинара является формирование среднесрочного стратегического ПЛАНА развития Вашей компании. Участники семинара познакомятся с методами и техникой составления среднесрочных экономических ПРОГНОЗОВ и осуществления на их основе ПЛАНИРОВАНИЯ работы компании на РЫНКЕ. Будут рассмотрены вопросы:
Откуда взять данные для составления прогноза?
Как повысить точность оценок?
12 непреложных правил прогнозирования Джеймса Моррелла
7 ключевых демографических тенденций в России и их влияние на бизнес
Как выбрать «ключевые» регионы и города?
Что будет с курсом рубля в ближайшие 3 года?
По какому сценарию будут развиваться крупнейшие потребительские рынки?

Игорь Березин:
— Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir
— Председатель СД полиграфической компании «Воронеж»
— Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
— С 2005-го года входит в Тор 5 российских консультантов по маркетингу
— Автор 15 монографий по экономике и бизнесу
— Президент Гильдии Маркетологов – www.marketologi.ru

12 марта 14.30 — 17.30 Семинар Леонида Иванова, автора собственной школы маркетинга «Методика расчета прибыли от маркетинга на основе системы „Маркетинговый конвейер“
Что такое „Маркетинговый конвейер“(с)?
Как заранее рассчитать прибыль от вложений в маркетинг?
Ответы на вопросы.

12 марта 18.00 — 21.30 100 встреча Маркетингового Клуба Самары »Маркетинг в новой реальности: к чему все идет и на что обращать больше внимания".
18.00 — 19.00 Представление гостей из Москвы Игоря Березина и Леонида Иванова, общение и вопросы гостям.
19.00 — 21.30 Встреча совместно с гостями по обсуждению складывающейся ситуации и прогнозам ее развития по различным рынкам и в целом. Обсуждение будущего маркетинга в регионе и в стране.

13 марта 11.00 — 14.00 Тренинг-семинар Романа Васильева «Продавцы 21 века»

В XXI веке требования к продавцам кардинально меняются, так как все жестче происходит разделение на дешевые продажи (для которых сервис не нужен) и консультационные продажи (сервис имеет такое значение, что покупатели готовы платить за его качество).
С 2008 года автор занимается комплексным увеличением продаж и оптимизацией систем продаж… В том числе набором и диагностикой продавцов-миллионеров, сотрудников способных делать миллионные обороты в месяц. В процессе подбора таких супер-продажников автор сталкивался с тем, что среди сотен людей, которых рассматривали, от 98% отсеиваются. Что отличает эти 98% от 2% кандидатов, которых отбирали? У них отсутствуют или не развиты:

Клиентоориентированность;
Обаяние и установление глубокого позитивного контакта;
Способность задавать нестандартные вопросы на выявление потребности и укрепление контакта;
Умение, почувствовав собеседника и его состояние, увеличить или уменьшить объем презентации (а также сосредоточиться на эксклюзивности или экономичности, надежности или повышения статуса собеседника);
Умение продавать дорого и грамотная подача бренда компании;
Настойчивость на пути к продаже, а также приемы расширения и укрепления диалога от контакта к контакту;
Навык поддержания себя в позитивном и работоспособном состоянии.
А ведь именно такие продавцы работают сегодня в большинстве компаний!!!
Полный тренинг, адаптированный под специфику компании занимает 2-4 дня полномасштабной работы и включает значительный опыт и интересные наработки. Тренинг позволит Вашему отделу продаж выйти на принципиально другой уровень эффективности и профессионализма, а данный тренинг-семинар позволит Вам оценить некоторые блоки, изучить в теории и попробовать на практике много важного и интересного.

Автор и ведущий Роман Васильев:
— Бизнес-тренер.
— Консультант по продажам, маркетингу, клиентоориентированности
— 20 лет опыта в продажах, 15 лет опыта постановки и отладки маркетинга, 10 лет в управленческом и кадровом консалтинге.
— Автор ряда мощных тренингов по построению связей, продажам, партизанскому маркетингу, продвижению в Интернет, клиентоориентированности, сложным переговорам.
— Председатель Маркетингового Клуба Самары
— Директор и владелец компании «МАРКС – маркетинг и консалтинг»
— Член Гильдии маркетологов

Программу со всеми мероприятиями маркетинговой сессии можно посмотреть здесь.

Приглашаем Вас на наши мероприятия. Зарегистрироваться можно отправив письмо по адресу info@marks-com.ru указав ФИО, наименование компании, должность, Телефон, E-mail, интересующие мероприятия. Также можно зарегистрироваться на сайте клуба samaramarketing.ru
Маркетинговый Клуб Самары, маркетинг, Самара, Игорь Березин

Комментарии (3)

+
-3
Нужно отметить, что Маркетинговый Клуб Самары — это старейших маркетинговый клуб России.
На консультационном семинаре ведущего эксперта и аналитика РФ Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе» будет обсуждаться и тема «Как повлияет на бизнес осложнение ситуации с Украиной». Приходите, не пожалеете!
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 06:43
+
+2
Настойчивость которой Вы продолжаете впаривать свою бредятину поражает и раздражает неимоверно. Вашу бы целеустремлённость да на очистку города от снега и льда, например, ну или в Крым, на помощь соотечественникам. :)
avatar

Beashen

  • 5 марта 2014, 07:57
+
-4
Да, я действительно считаю маркетинг важнейшей подсистемой и основой любого бизнеса и прикладываю усилия, чтобы уровень маркетинга вырос в городе и области.
Кроме того, это же только для собственников, ТОП-менеджеров и маркетологов. Расслабьтесь, Beashen, и занимайтесь своими делами )))
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 08:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet