о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Негосударственные школы Тольятти - место отупления детей?

Как свидетельствует статистика результатов ЕГЭ 2010 года, негосударственные учебные заведения демонстрируют примерно те же успехи, что и вся остальная масса обычных школ. Это, на самом деле, свидетельство того, что в дорогих «частных школах» учат не на одном уровне с бесплатными, а намного хуже.


Для начала немного цифр, которые приводит газета «Площадь Свободы» во вчерашнем номере со ссылкой на тольяттинское управление областного министерства образования и науки. Так, средний балл 11-классников по математике в городе: 62,3 балла. В школе ТАУ — 66,4 балла, в НОУ «Лада» — 58 баллов. Математика: среднегородской 46,4 балла, в НОУ ООЦ «Школа» — 54,4 балла, в Православной классической гимназии — всего 38,1 балла.

Если смотреть на математические результаты девятиклассников, то общегородской средний балл для них составил 3,6 балла. Ровно столько же у школы «Коллаж», а у некоей «Ор Авнер» — вообще всего 3,0. Какой вывод напрашивается?

Такой, что качество образования в негосударственных школах отвратительно. Чем такие учебные заведения отличаются от обычных, по их собственным заявлениям? Во-первых, учителя получают более высокие зарплаты, то есть их уровень выше среднегородского. В третьих, в классах мало учащихся, к каждому индивидуальный подход, развивающая работа… И прочее бла-бла-бла.

Ну и, конечно же, в таких школах отсутствуют выходцы из совсем уж маргинальных семей, которых достаточно в обычных школах. Если бы сравнивали средний балл ЕГЭ, отсекая худшие и лучшие 10% результатов, наверняка НОУ проиграли бы со свистом.

Я уже не говорю о том, чтобы сравнить результаты НОУ с результатами лицеев и гимназий, имеющих государственный статус — таких, как № 48, № 51, № 57. Отсюда мораль: даже если у вас куры не клюют, оберегайте своего ребенка от отупления — не отдавайте его в «негосударственную школу».
tlt, новости Тольятти, школы Тольятти, НОУ Тольятти, лицеи Тольятти, гимназии Тольятти, ЕГЭ

Комментарии (150)

+
0
angry_hungry, честно говоря даже не хочется комментировать вас… однако, хотелось бы услышать, на сколько важны в вашей жизни и жизни ваших детей интегралы, корни и прочая лабудень? Как все это помогает вам счасливо жить и достигать целей???
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 09:20
+
+1
Отлично помогает. Естественные науки формируют логическое мышление. Впрочем, ваш комментарий как вообще относится к теме? Хотите сказать, что по математике судить нельзя, потому что она «в жизни никому не нужна, зато в НОУ развивают душу и личность»?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 09:22
+
0
Вы не ответили на мой вопрос. Кроме того, логика не является залогом счастливой жизни. Ваш призыв не что иное как самообман. ИМХО
без обид
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 09:28
+
0
В чем самообман-то? К чему я призываю? Не учить детей? Наоборот, призываю их учить, причем неплохо, то есть в приличном учебном заведении, обязательно государственном.
avatar

Uncle

  • 15 сентября 2010, 09:30
+
0
Учите :)
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:24
+
0
Сложно судить в общем школы по результатам ЕГЭ, не могу даже ничего сказать… Но считаю, что в православной на математику вообще мало обращают внимание
avatar

Chocolat

  • 15 сентября 2010, 09:31
+
0
Да дело же не в православной гмназии, а в принципе: ныне существующая государственная система образования и альтернативна. Каждый из нас гособразование прошел, поэтому, какждый может покопаться в себе и честно ответить на вопрос, а сделала ли эта система меня личностью?
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:23
+
-1
Сделала, да. К счастью, я заканчивал 48-ю гимназию и еще в далеком 98-м году, когда программы/учебники/учителя еще почти на 100% были советскими.
НОУ — это просто места сбора денег с родителей, а не альтернатива.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:26
+
0
Вы наемный сотрудник?
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:30
+
-1
В некотором роде да. А что?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:31
+
0
Это отражает мировоззрение и жизненную позицию. Если я угадал, то мы с вами друг друга не поймем…
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:34
+
-1
Ага, вы, типа, представитель элиты, у которой «собственное дело», все остальные — быдло, которое в обычных школах училось. :)
К слову — ваш бизнес случаем не есть ли руководство каким-нибудь НОУ?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:38
+
+1
Злой вы, порой даже беседовать с вами не хочется:)

З.Ы. От сохи я
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:42
+
0
Он нику соответствует ;)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 16:19
+
0
(без обид, шутка же)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 16:20
+
+1
Естественные науки формируют логическое мышление
Вот с этим согласен.
Для всестороннего развития желательно изучать разные дисциплины.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 17:06
+
0
«однако, хотелось бы услышать, на сколько важны в вашей жизни и жизни ваших детей интегралы, корни и прочая лабудень»

Хоть вопрос и не ко мне, встряну, лично в моей инженерной карьере все эти «интегралы» и «прочая лабудень» играют ключевую роль.
avatar

Savage

  • 15 сентября 2010, 17:35
+
0
Предлагаю православную гимназию не рассматривать вообще. Дело там не в методике или учителях, а в самих учащихся. как вы думаете если ученика выгоняют из школы (за поведение, жуткую неуспеваемость или еще по какой-то причине), то в какую школу идти? Правильно, в православную гимназию!
avatar

Teacher

  • 15 сентября 2010, 10:07
+
-1
Да, если верить рассказам знакомых студентов, работавших в лагерях вожатыми, не дай бог попасть на отряд из учеников ПКГ — по степени отмороженности и «пальцевыгибания» среди лидеров.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:27
+
0
:) вот они потом на 2% и живут, а для того чтобы 10 тыров зарабатывать, надо 5 лет в институте учиться:)
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:32
+
-1
Они живут на 2% не потому, что научились, а потому, что папа.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:38
+
0
Что за два процента?
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 10:54
+
0
Анекдот есть такой, там еще в слове «Процента» ударение над «О» ставиться:)
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:56
+
-1
Для Grizle: вы все-таки поясните четко, что вы пытаетесь донести в своих комментариях. Что результаты ЕГЭ ничего не значат, и на самом деле НОУ лучше МОУ? Поясните, почему так считаете. Я свои выводы поясняю — если заявляются лучшие условия обучения, а результат обычный, значит, всё плохо.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:47
+
0
Вашу бы энергию да в мирные цели! Имеющий уши, да услышит. Бай
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:50
+
-1
Ну, удачи вам, человек с иным мировоззрением и жизненной позицией, препятствующими нормальной и логичной дискуссии без выхода за тему…
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 10:56
+
0
Спасибо
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 10:56
+
+1
По-моему, большинство российских школ — место отупления детей и делания из них не индивидуумов, а зомби.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:16
+
0
Сразу вспоминается Пинк-Флоид и их нетленка «Мидл эдюкэйшн». В совке зомбями и то не сделали, а при нынешней вольнице какие к этому предпосылки? Все сплошь и рядом индивидуум, на индивидууме и индивидуомом погоняет.
avatar

Savage

  • 15 сентября 2010, 17:40
+
0
Ну где вы видите индивидуумов? Раньше пионеры были и комсомольцы — вот результат зомбирования. А сейчас? Все сплошь под «Ранеток» подделываются, недавно, помню — под Аврил Лавин и Токио Хотел, всякие эмо и готы развелись. потом, развелись эти вот вузовцы. Бизнесмены будущие, всякие вот панки, рокеры.

Индивидуумы, наверно, все в психушках находятся — как всегда, впрочем, что и не ново)

Мне вот интересно: а Перельман-математик индивидуум? Или?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:51
+
0
«Индивидуумы, наверно, все в психушках находятся»

Так вот Вы о каких «индивидуумах» речь ведете. Нет уж по мне пусть лучше нынешние «зомби»: ранетки панки, рокеры и т.д. По крайней мере в миллион раз бизобиднее чем всякие совковые любера, фураги и прочая гопота.
avatar

Savage

  • 15 сентября 2010, 17:58
+
0
А я думаю, совковые и российские ничем не отличаются: индивидуализма нет. Копирование, калька.

А про психушки я утрирую, учитывая крательную психиатрию в СССР, тогда действительно всех инакомыслящих, умных — ссылали туда или на Колыму какую.

Сейчас хоть за границу уехать можно, если не попадёшься невзначай в органы МВД, которые… Решат, где тебе быть. И кем быть. Полосатым и бритым ходить или какой ещё «гопотой». Ии в доме престарелых почивать или в дурдоме или в детском доме…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:01
+
0
«А я думаю, совковые и российские ничем не отличаются: индивидуализма нет. Копирование, калька»

Тогда что Вы понимаете под индивидуализмом? Внешний вид или суть? Если все таки последне, то с моей точки зрения нынешнее более индивидуальны, свободны, прагматичны, эгоистичны, лучше знают свои права и более зацикеленны на себе любимом, лучше понимают что в будущем им хорошую работу ни кто на блюдечке с золотой каемочкой не выложит (за исключением мажориков конечно), что судьба их больше зависит от них самих, в крайнем случае от предков, а не от государства. Как и у любого явления тут есть свои плюсы и минусы.
avatar

Savage

  • 16 сентября 2010, 10:32
+
0
Копирование, калька — в моём понятии и внешнее и суть. Было общество СССР — были тогдашние клоны этого общества, продукты этого общества. Сейчас все, что вы описали — копирование нашего рыночного общества, но — опять же — копирование. Дети — это всегда калька. Калька своей мамы-папы, семьи, общества. Какие дети и старики — такое и общество.

Индивидуалист — это, к примеру, в наше время хотя-бы тот, кто старается не плясать под дудку принятых устоев в этом обществе, но и не доходит до маргинала, конечно.

К примеру, в СССР наркотики не были так распространены. Только в некоторых кругах. Сейчас — повсеместно. Так выбейся, зомби из этого общества, не будь наркоманом.

Или все повсеместно соблюдают моду на моделей. Не будь моделью, мажором, эмо или кем там ещё. А для этого нужны мозги. А откуда им взяться, если зомбируют ещё в школе? В детском саду даже.

Индивидуализм — это когда человек, семья не в общем стаде, а отдельно. Когда человек, семья сами диктуют моду, приоритеты, а не подражают, не подстраиваются под существующее.

И в СССР, чтобы получить по сле ВУЗа хорошую работу, надо было сделать сначала блат. Конечно, деньги, продукты, коньяки и ящики водки несли родители. Преподам. Учителям.

И раньше были зациклены на себе, а не на ВЛКСМ. В комсомол вступали ради себя, а не комсомола и Ленина и идеи. Так было удобнее, так больше поблажек.

Это только в Америке искренне верят в Америку. А утро встречают под гимн своей страны с удовольствием.

А чо государство наше сейчас и раньше? Нормальное государство, только сидят на местах вот такие взяточники-чиновники, они всегда были и будут у нас.

Государство и сейчас может много что дать человеку, лично мне даёт — надо требовать и бороться просто. С чиновниками. Ведь государству смешно будет отрекаться от своих же Законов. Смешно я говорю, скажете? Ан нет.

Повторяю: в МОУ у меня всё бесплатно, я не плачу даже за охрану. А почему? А потому что боятся, что я в прокуратуру пойду. Я и выше пойду, если нарушат мои права или права моих детей, которые оговорены в Законе.

Кстати, инфа для любителей бесплатного, муниципального образования: в Автозаводском районе есть Дворец Пионеров, там с 2-ух лет школа раннего развития, в общем, пение-танцы, всё, что хочешь — с 5 лет. Если доказать, принести справки, а это не трудно написать заявление — ребёнок будет устроен и получать, что требуется для счастливого детства. Моя старшая окончила там школу хореографического искусства, бесплатно с 1998 года посещала.

Со средней, как я поняла — что-то мутят… Но мне пока недосуг разбираться, разберусь. Но, Боже упаси каким чиновницам стать на моём пути и перекрыть нам кислород от государства, которое, что может и сегодня даёт бесплатно.

У меня в школе бесплатное питание у ребёнка. Кстати.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 02:11
+
0
«Не будь моделью, мажором, эмо или кем там ещё. А для этого нужны мозги.»

Мозги даны человеку не для противостоянию чему либо или напротив для подражания. Мозги изначально для человека и любого живого существа, даны для успешного сохранения себя любимого и продолжения себя впотомстве. Тактика подстраивания или противостояния применяется исключительно в этих целях, и чем умнее человек тем он тоньше пользуется этой тактикой. А тупо извиняюсь «ссать против ветра» большого ума не надо.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 10:19
+
0
«в МОУ у меня всё бесплатно, я не плачу даже за охрану. А почему? А потому что боятся, что я в прокуратуру пойду. Я и выше пойду, если нарушат мои права или права моих детей, которые оговорены в Законе.»

Ваша гражданская позиция заслуживает уважения.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 10:27
+
0
Нужно, чтобы граждане были активны. Можно сделать субсидию на оплату жилья — тогда за квартиру тоже будет платить государство. Можно получать, помимо официальных детских пособий ещё кучу помощи от государства. Если подходишь, конечно, под статус малообеспеченного человека.

Меня поражает позиция тех граждан, которые… считают постыдным требовать помощь от государства. Я в шоке.

Государство само, с 17 года решило так: помогать людям, создало законы. В данный момент есть Закон Самарской области о социальной помощи населению в виде социального контракта. От 27 июля, что-ли. Для выхода граждан из бедности. Можно деньги тратить на ремонт жилья даже.

Я оформляла пока соц.помощь раз в полгода по 2 тыщи дают. Странно, что люди думают, что помощь заслуживают только инвалиды. Нет!

Беда и в том, что вот одна женщина обратилась за улучшением жилищных условий — её прав лишили. Таким способом чиновники воруют себе деньги в карманы. Правда, она восстановилась в правах. Но факт.

Многодетным мамам, от троих детей каждый месяц положены бесплатные билеты в Парк=хаус, например — на мультики, в краеведческий музей. Само собой, билетов — НЕТ. А куда они их там девают вообще?

В ДК ВАЗа, это «Океан» билетик в Театр стоит 50 рублей, стоил в том году. Я куплю сама, но чисто принцип! Мы и сами купим и дайте плюс — ведь я живу в этом государстве, я законопослушная гражданка, дайте мне и моим детям то, что положено.

Какое право наши деньги, билеты, жильё имеют право грести себе в карманы и своим знакомым и родственничкам все эти из Департаментов? все эти чиновницы?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:42
+
0
«Государство само, с 17 года решило так: помогать людям, создало законы».

Уверяю Вас, в плане социальной защиты, наше государство начиная с 17-года и до сего дня -это наихудший пример, (если брать Европу, а не Африку конечно)и то что у Вас хватает желания и сил пользоваться всем доступным, но скудным набором социальных гарантий заслуживает всяческих похвал. Я как исправный налогоплательщик только буду только рад от понимания того что мои деньги текут не только в карманы чинуш, но и реально нуждающимся в них гражданах.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 10:59
+
0
Да, наше государство — наихудший в этом плане пример, но старается. Хотя-бы внешне. Мы же принадлежим к странам третьего мира, как Африка. Голодаем, электричества нет в некоторых регионах до сих пор.

Спасибо. Честно сказать, в данный момент у меня апатия идти оформлять помощь очередную, внеплановую, 2 тыщи, которая. Кажется, они обманывают. Нам вообще положено 10 тысяч. Дело в то, что сижу и думаю, как параллельно и туда заявлениенаписать и в Прокуратуру, чтобы они проконтролировали выплату и назначение. Я уже изучила один закон, там идут у них нарушения в этом отделе по ряду пунктов. Вот… Я устала, если честно. Прошлую помощь, апрельскую я потратила: купила за 900 рублей домик в Балуше детский такой, там шарики маленьким детям. Ну ещё купила детям постельное по 100 рублей простынка, книги купила, сотовый купила б\у старшей в ломбарде.

Не знаю, к юристу бесплатному, что-ли обратиться, чтобы написать помог жалобу в прокуратуру или заявление. Я устала работать, воспитывать детей, ходить в больницы на прививки и осмотры и воевать. воевать устала за счастливое детство и материнское счастье мамы-одиночки, не получающей алименты. Война с ФССП — это вообще отдельный разговор)))
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 11:11
+
0
Да, наше государство — наихудший в этом плане пример, но старается. Хотя-бы внешне. Мы же принадлежим к странам третьего мира, как Африка. Голодаем, электричества нет в некоторых регионах до сих пор.

Спасибо. Честно сказать, в данный момент у меня апатия идти оформлять помощь очередную, внеплановую, 2 тыщи, которая. Кажется, они обманывают. Нам вообще положено 10 тысяч. Дело в то, что сижу и думаю, как параллельно и туда заявлениенаписать и в Прокуратуру, чтобы они проконтролировали выплату и назначение. Я уже изучила один закон, там идут у них нарушения в этом отделе по ряду пунктов. Вот… Я устала, если честно. Прошлую помощь, апрельскую я потратила: купила за 900 рублей домик в Балуше детский такой, там шарики маленьким детям. Ну ещё купила детям постельное по 100 рублей простынка, книги купила, сотовый купила б\у старшей в ломбарде.

Не знаю, к юристу бесплатному, что-ли обратиться, чтобы написать помог жалобу в прокуратуру или заявление. Я устала работать, воспитывать детей, ходить в больницы на прививки и осмотры и воевать. воевать устала за счастливое детство и материнское счастье мамы-одиночки, не получающей алименты. Война с ФССП — это вообще отдельный разговор)))

В детсад принципиально даже заявление не писала, принципиально не вожу. Не хочу отупления системы. Пусть растут индивидуалистами.

Зато не болеют. Вообще, три тьфу.

Про помощи информирую всех. А то вы знаете — они даже скрывают, эти отделы, не поверит. узнать о чём-то — это шпионом надо быть. Они до того обнаглели!!!

Вообще, есть такой отдел на Орджоникидзе, 16: телефон 329794, 329796. Там мало, что добьёшься, они то одну сумму говорят, то другую.

Для малоимущих граждан, пенсионеров, инвалидов и прочих людей, попавших в трудную жизненную ситуацию поожено: помощь при пожаре, несчастном случае, оплата мед. услуг и лекарств, приобретение слуховых и голосообразующих аппаратов, зубопротезирование и лечение зубов, замена или ремонт сложной бытовой техники, инвалидных колясок, помощь диабетчикам и др. сложные заболевания. Это я сижу перепечатываю.

Важно: ремонт вот телеков, компьютеров и прочее. Случился потоп или пожар, надо справку принести. Если не по вашей вине, конечно.

На ремонты квартир!

судите сами, вы ТВ же смотрите: детей отбирают за отсутствие ремонта, холодильника или там письменного стола. А кто из этих чинуш сказал про этот отдел А никто. А зачем — вся помощь утекла по знакомым, з взятки, соседям или родственничкам.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 11:20
+
+1
«В детсад принципиально даже заявление не писала, принципиально не вожу. Не хочу отупления системы. Пусть растут индивидуалистами.»

Спорный момент, Вы просто оттягиваете момент когда Вашему ребенку придется находиться в коллективе, лишаете его необходимого для жизни опыта. И где как не в коллективе проявляется индивидуальность? Не в собственной же квартире.
А мальчиков как потенциальных служащих российской армии это касается особо.

А вообще не опускайте руки, жизнь она непростая штука, а у мам одиночек особо. Успехов Вам.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 12:08
+
+1
Спасибо. Всё будет ОК. Я стараюсь, это временно. От стратегии к броску.
… До 5-7 лет коллектив для ребёнка это стресс. Опять же, лишь после 17 года сделали эти садики, ведь все пошли женщины работать на фабрики и заводы, а детей куда?

В 5 лет только ребёнок хочет завести друга или подругу. Я очень хорошо знакома с детской психологией.

А индивидуалист зарождается в семье своей, в собственной квартире.

Мальчика, возможно, вообще надо отдавать в кадетский крпус. вот есть у нас военное училище же. У меня девчатки)

Но даже мальчик — всё глубоко индивидуально.

Индивидуалист приходит в школу и его видно. За его спиной — его семья, его воспитание. А не общее.

в коллективе проявляется индивидуальность, если она есть. А если нет — то человек коллективист просто, вот и всё.

когда моя 4-летка выходит во двор, в общество чинных детсадовских деток — она становитсяч лидером и все бегают за ней и становятся, как она. Я думаю — пробьёмся. Она непосредственна.

Просто одно дело, когда дома мама поругает, а другое дело, если воспиталка, чужая тётя будет ей впихивать в её мозг какие-то правила (кому они нужны и кому она-дитя должна?), да ещё стыдить при детях, при коллективе? у дитя может возникнуть комплекс плохого ребёнка.

Лучше маа пусть 10 раз по попке хлопнет, чем воспиталка 1 раз прочтёт нотацию о том, что такое хорошо и что такое плохо при куче детей. Нет.

Пусть растёт свободно. Пусть будет детство. сейчас все родитли отдают детей в развитие с пелёнок, с 2-лет. А в Океане. заведующая Букваренком сказала мне, что у ребёнка должно быть детство и до 5 лет его просто нельзя обучать ничему. их школа раннего развития с 5 лет. Буквы и прочее.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 12:18
+
0
Возможно в чем-то Вы и правы. Но мое глубоко личное ИМХО — индивидуальность формируется не благодаря, а вопреки. В превом случае цена этой искусственной индивидуальности грош, при первой же серьезной жизненной коллизии она или просто сломается или претерпит такие метаморфозы, что лучше пусть сразу сломается. Но все индивидуально, возможно в Вашем конкретном случае я ошибаюсь, просто у моих знакомых есть такой пример 24 летней конченной индивидуалки которая сидит у компа общается только по сети, на работу идти боится, с мальчиками знакомится боится (девственница до сих пор), короче всего в жизни боится.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 12:29
+
+1
Во-во. Я не боюсь, но что-то в этом же роде. Вообще, я хотела тоже быть девственницей до самог опоследнего момента. но не судьба.

Я ходила в садик, но не хотела. Я и в ясли ходила, вернее — туда на руках ещё носят.

Я думаю, эта девушка молодец. Я общительная, но тоже люблю общаться или вот так, как здесь или по телефону.

Я не то. Чтобы боюсь, хотя и такое возможно — просто зачем? Всему своё время и место и случай.

Лучше быть одному, чем с кем попало.

Я предпочитаю работать дома. что и делаю. я не боюсь, а просто не хочу к людям идти. А зачем?

что я там не видела — это неуютно.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 12:44
+
0
Во-во. Я не боюсь, но что-то в этом же роде. Вообще, я хотела тоже быть девственницей до самог опоследнего момента. но не судьба.

Я ходила в садик, но не хотела. Я и в ясли ходила, вернее — туда на руках ещё носят.

Я думаю, эта девушка молодец. Я общительная, но тоже люблю общаться или вот так, как здесь или по телефону.

Я не то. Чтобы боюсь, хотя и такое возможно — просто зачем? Всему своё время и место и случай.

Лучше быть одному, чем с кем попало.

Я предпочитаю работать дома. что и делаю. я не боюсь, а просто не хочу к людям идти. А зачем?

что я там не видела — это неуютно.

ДА_ДА, именно: всё индивидуально.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 12:45
+
0
«Во-во. Я не боюсь, но что-то в этом же роде. Вообще, я хотела тоже быть девственницей до самог опоследнего момента. но не судьба»

Мне как мужчине таких женщин как Вы не понять. Сексом надо заниматься когда биологическое время пришло, а не когда кем-то или какими то обстоятельствами предписано. Разве в наступании на свое собственное «горло» заключается индивидуальность?

" я не боюсь, а просто не хочу к людям идти. А зачем?
что я там не видела — это неуютно."

Мне например становится неуютно когда я больше 2-х недель торчу в одних и тех же стенах. Где бы не были эти стены в моем родном доме или на фешенебельном курорте. Индивидуальность в закрытости от мира и от людей безусловно есть, и для этой индивидуальности даже есть вполне конкретное название -мизантропия.
avatar

Savage

  • 17 сентября 2010, 14:38
+
0
Смотрите, а вдруг её биологическое время в 25 лет? Опять же всё индивидуально и человек — это не только биология и физиология.

индивидуальность таких женщин заключается именно в том, что они живут — как хотят и, увы — наступают на горло мужчинам, которым они обламывают.

Почему индивидуальность в закрытости? Так же и в открытости и по отношению к разным людям.

Есть много названий необщения с людьми и миром. От нормальных до совсем нездоровых.

Что такого, если человек любит работать в одиночку? Так делают многие. Что такого, что человек не хочет общаться с некоторыми теми, кто ему навязывает своё общение?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 20:51
+
+2
По-моему, большинство российских школ — место отупления детей и делания из них не индивидуумов, а зомби.

Самое главное: в НОУ деньги платят за платное образование официально.

А в МОУ… тоже деньги платят, но неофициально.

Ну, понимайте, как хотите. А я имею ввиду коррупцию.

Паршивая овца всегда найдётся и везде и в МОУ и в НОУ, а УО (умственно отсталые) — не факт, что только в НОУ.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:18
+
0
Ну, в НОУ платят несколько тысяч рублей в месяц. Столько в МОУ нигде не вытягивают.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 11:20
+
-1
:-)

Конкретно про школы, вернее — точно сказать не могу. факт есть, но там немножко другое, но смысл в том, что училке была оказана услуга или что…

Я вот читала, что детсады МОУ, директора там взятки берут за бесплатные места много денег. Кажется, «Медвежонок» вот недавно отличился, заведующей дали 3 года условно. И… продолжает работать. Взяли её с поличным, мамашка, которой она сказала, что надо де денюжку внести на помощь, чтобы место в садике получить, побежала жаловаться.

Я читала на сайте Прокуратуры Самарской области, что и ЕГЭ в МОУ результаты как-то подделывают вообще. В общем, ЕГЭ подделывают, вот.

И ещё люди-преподы сами удивлялись моей наивности, что ЕГЭ якобы не подделывают.

А кто, программисты, что-ли лазиют там, да? Простите за неосведомлённость.

Больше всего меня убивают сведения о том, что, чтобы поступить на бюджет в ВУЗ — надо проплатить тоже энную сумму. Что они, в ВУЗах лучше взятку возьмут или своего родственнника, чем абитуриента с улицы, но бюджетника!

Наверно, надо идти в Прокуратуру жаловаться, устраивать независимую комиссию оценки знаний абитуриента. Говорят, что завалить человека на экзамене ничего не стоит.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:28
+
+1
поинтересуйтесь о ценах в лицеях и гимназиях. с учетом питания сумма получается очень далекой от «гарантированного бесплатного образования». :) причем, как правило — «поборы» в МОУ — НЕ ЗАКОННЫ! а делают это директора, дабы не платить налоги (а это уже УК РФ). однако, все директора — на своих местах, а родители покорно несут мзду…
avatar

uchilkami

  • 15 сентября 2010, 11:50
+
0
однако, все директора — на своих местах, а родители покорно несут мзду…


Родителям надо нести жалобы в Прокуратуру.
Школа №28, Автозаводский район, насколько я знаю — там никто не платит лишнего, многодетные освобождены от платы даже за охрану школы, 30 рублей. Раньше была эта «Дельта», типа добровольные пожертования. Ну, не требовали. Ах да, априори — отношение лучше к тем, кто платит, да. Неосознанно. Но это то, что знаю лично я. Что там на самом деле вдобавок ещё к моей инфе — не знаю.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:20
+
0
И ещё. почему-то повсеместно твердят о зарплате учителя в МОУ 5.000 рублей. Я разговаривала в МОУ с класснухой, у них у всех по 15.000 в месяц выходит на дополнительных часах или на чём. они получают побольше, чем 15.000 рублей.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 11:41
+
0
Ой, я бы лично на повара учиться пошла на месте этих современных НОУшников и МОУшников. Зачем в РФ высшее образование вообще? Сколько ВУЗов — столько и дураков, простите меня искренно все «недураки»!!!

Бывшие инженеры СССР давно обнищали или торгашами же и стали.

Если деньги нужны — их и без высшего образования получить можно. В России я имею ввиду, а в Америке любой диплом ВУЗа лет 5 доказывать надо.

avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:31
+
0
Зачем в РФ высшее образование вообще?

Сравните человека с ВО и без. Поговорите. (ТОлько не надо какие-нибудь частные примеры приводить)
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 11:38
+
0
Извините, но по той же мэрии Тольятти, какой отдел не возьми или Департамент — такое ощущение, что они только что с картофельного поля приехали.

Стоп, что далеко ходить — а учителя в школах, МОУ, в частности? И? Даже пишут с ошибками, особенно в части знаков препинаний, а говорят такие вещи… Даже в Законодательстве РФ по-другому написано))) Хотя-бы ради солидарности с Законодательством говорили адекватные вещи.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:41
+
0
Извините, но по той же мэрии Тольятти, какой отдел не возьми или Департамент — такое ощущение, что они только что с картофельного поля приехали.

Те с кем мне доводилось общаться — вполне приличные люди. Не знаю даже про кого вы.
Даже пишут с ошибками, особенно в части знаков препинаний

Это у нас просто язык трудный :) Скоро (относительно скоро) он опримитивиться и все будет ок :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 11:45
+
0
Да не трудный у нас язык )
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:24
+
0
Очень трудный. Один из самых трудных.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:27
+
0
Пруфлинк? )
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:30
+
+1
опримитивиться (с)))
мягкий знак в данном неологизме — лишний)) А что язык «трудный», так это хорошо — деградировать помедленнее будем)
avatar

Halo

  • 15 сентября 2010, 16:26
+
0
А говорят, что пустое мудрствование — это диагноз шизофрении. Так что, лишние сложности только помогут дальше сходить с ума и раздваиваться.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:46
+
0
где вы увидели «излишнее мудрствование»?

и что вы понимаете под «лишними сложностями»?
avatar

Halo

  • 15 сентября 2010, 22:12
+
0
Несуществующие по природе своей правила русского языка. Ведь половина, даже больше слов, да весь русский язык — заимствованный.

За весь мой только век сменилось несколько политических строев. что касается истории. А к чему я в школе учила про коммунитическую партию и ту, идеологию СССР? Чтобы в тридцать с лишним лет узнать, что это была ненужная ленинская мудрость, коммунистическая сложность, а теперь всё по-новому? Нет, плохая система образования вообще.
Правописание русского языка изменилось, а зачем зубрила, время тратила на его я?

мне тридцать с лишним лет и что — снова в школу?

Это всё дебилизмы.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 22:38
+
0
1.
Правописание русского языка изменилось, а зачем зубрила, время тратила на его я?

поконкретнее, пожалуйста.

2.
А к чему я в школе учила про коммунитическую партию и ту, идеологию СССР?

а какое это имеет отношение к правописанию?

3.
Несуществующие по природе своей правила русского языка. Ведь половина, даже больше слов, да весь русский язык — заимствованный.

у кого заимствованный и в каком объеме?
__________
Да, кстати, при чем тут шизофрения? Вы едва ли психиатр, но ярлыки и диагнозы развешиваете щедро.
avatar

Halo

  • 15 сентября 2010, 22:49
+
0
Это не я развешиваю, а психиатры. Потом, про правила и заимствованные слова — можно словарь открыть, там всё сказано же. Вы что? Почти все слова: стол, стул, например. И многие другие, мне нет времени учить тому, что знает каждый!

2. Если вы заметили, мы здесь вообще говорим об образовании, даже про историю. И даже про сантехников.

правописание по русскому языку, правомыслие по истории — суть в образовании, которое мы получали и нужно ли оно сейчас? История изменилась, правописание — тоже. Причём — не в первый раз за 70 лет. Вы разве не заметили, что как меняется политический строй — так сразу и русский язык в кавычках меняется параллельно.

Наберите в поисковике, в гугле или Яндексе, если не знаете, так и запросы сдела1те и про параллеь и про русский язык, его слова заимствованные и правописание.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 23:19
+
0
1. для начала отучитесь говорить за всех, а особенно за психиатров ;))

2. «говорить обо всем» и валить в одну кучу — совершенно разные вещи.

3. В каком это году вы изучали «правомыслие»?)) Да еще по истории?))

русский язык в кавычках меняется параллельно.

Интересная смысловая конструкция) Прямо
«казнить нельзя помиловать» ;))

You made my day! Спасибо!)))
avatar

Halo

  • 16 сентября 2010, 00:21
+
0
1. Да за себя я говорю, а психиатров цитирую. Как и философов.

2. Я об образовании говорю, общем образовании за среднюю школу.

3. Как известно, что касаемо истории, сегодня коммунисты — это левые. А вот единороссы — это правые. Коммунисты, я имею ввиду — РРП.

Не угадаешь в РФ — что лево и что право. «Правомыслие» в кавычках. То. что в СССР считалось правым — сегодня не надо никому. Вы что не понимаете, о чём я говорю?

А русский язык вы вообще знаете, пардон. А хотя-бы по верхам: английский или немецкий, французский, украинский, польский и другие — на уровне той же базы средней, общей школы?

Так вспомните, как4 учителя говорили о заимствованных словах ещё тогда, а сейчас их больше. вот слово — мэр — русское или какое, к примеру. и так далее.

А правописание и политический строй — вот хотя-бы буква Ъ была убрата после Революции 17 года. Сейчас правила убрали, не учат школьники по рус.языку. Правописание некоторых слов изменилось в корне.

Вы не в курсе, а я при чём?

Каждый политический строй пытается изменить факты истории и навязать соё правомыслие.

Пардон, если в Америке вашингтон — кем был, тем и остался, то Ленин — уже не тот в нашей РФ-СССР, согласитесь, почему я должна объяснять на пальцах элементарные вещи?

Раздвоение политики, идей, людей — это и есть шизофрения государства, это я цитирую психиатров. Проще на повара отучиться в РФ или уехать в Америку, получать НОРМАЛЬНОЕ образование, которое через 10 лет не станет двоить ваши представления о мире и правде, ПРАВДЕ, чем сходить с ума в РФ-СССР и — кто знает, как мы через 5 лет будем называться, согласитесь, лучше на повара, чем прыгать под дудку сумасшедших политиков, которые со школы куют себе подобные кадры-зомби!
avatar

Belozerova1

  • 16 сентября 2010, 02:08
+
+2
Чтобы вас понимали, стоит быть более понятным и не вываливать на собеседника поток сознания. Вы хоть как-то систематизируйте, что пишете.
Русский язык нам, слава Богу, преподавали хорошо и качественно. И именно в советское время.
Далее: что, кроме поваров больше учиться не на кого? Не смешно даже.

В целом — похоже на бред сверхценных идей. А с этим точно не ко мне — тут вы правильно угадали про психиатров. (Кст, если уж их «цитируете», то указывайте, кого именно)
avatar

Halo

  • 16 сентября 2010, 21:25
+
-1
Да не взваливаю я поток сознания. я дала вам просто фразы, набрав даже которые в поисковике вы давно бы уже и просветились. Бред идей — у вас. Я говорю абсолютно реальные вещи для каждого думающего человека.

А вы в курсе, что те правила русского языка, которые в СССР давали учить в билетах — сейчас отменили? Я вот пишу без ошибок — а по каким правилам — не помню. Смысл их было учить тогда, если сегодня их отменили? Это не нужный засор мозгов. Про КПСС и Ленина, которые мы учили 10 лет — тоже засор мозгов.

По поводу психиатрии. Бред — это как раз идеи про НОУ или МОУ.

Взгляд психиатрии на советское государство в целом и в частности можете найти на любом сайте.

Я считаю, что современные люди, интеллектом обладающие — поймут меня с полунамёка. Увы, НОУ или МОУ — тема видать, не та, увы-увы)))

что показательно и говорит само за себя.

МОу и НОУ… Да, после их образования выгода будет только на повара. Я сама недавно уцепилась за эту профессию — потому как и престижно, если в рсторане работать и всегда при продуктах и вообще. В ЭТОМ государстве лучше иметь рабочую специальность, а потом её коммерциализировать, чтобы быть богатым и счастливым. А интеллект — если он есть, при тебе и останется, а его отсутствие никакими дипломами и платным или бесплатным образованием в кавычках не прикроешь.

И это ваша сверхценная идея — про высшее образование, платное образование, НОУ или МОУ. Как дурак везде пробьётся, так и умный. При наличии соответствующих условий, умении влиться в ту или иную волну.

В МОУ осталось всё таким же, как при СССР. В НОУ — ещё смешнее. Всё.

Качество образования зависит только от коллектива учителей школы и не важно — платная она или бесплатная.

К примеру, школа №40. В СССР она считалась хорошей. И сейчас — маргиналов там нет, хорошая школа, хотя, если я не ошибаюсь — МОУ. А вот 28 школа — как была со странностями, самоубийствами прямо школе — так и до сих пор.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 01:37
+
0
Специально для вас нашлись случайно элементарные вещи, базовые, которые знает нонче каждый школяр, стремящийся к знаниям:
imp.rudn.ru/ffec/rlang/rl21.html

Там как раз очень грамотно написано защитниками правильного русского языка о влиянии политического строя на язык, речь.

21.1. Русский язык советского периода и современная языковая ситуация
21.2. Грамматические особенности русской речи советского времени
21.3. Лексические особенности русской речи советского времени
21.4. Функциональные и стилистические особенности русской речи советского времени
21.5. Неизбежность изменений в языке в новых общественных условиях
21.6. Научные методы оценки благоприятности языковых изменений
21.7. Необходимость защиты русского языка
21.8. Состояние речевой культуры общества на современном этапе
21.9. Причины массовых речевых ошибок
21.10. Пути повышения речевой культуры говорящих
21.11. Методы самостоятельного совершенствования речевой культуры

Как 20-е, так и 90-е гг. ХХ в. характеризуются:
политизацией языка;
ярко выраженным оценочным отношением к словам;
превращением многих слов в символы принадлежности человека к определенной общественно-политической группе;
расшатыванием языковых норм в массовом употреблении и речи заметных общественных деятелей;
ростом взаимного недопонимания между различными социальными группами.
avatar

Belozerova1

  • 21 сентября 2010, 22:26
+
0
Несуществующие по природе своей правила русского языка. Ведь половина, даже больше слов, да весь русский язык — заимствованный.

За весь мой только век сменилось несколько политических строев. что касается истории. А к чему я в школе учила про коммунитическую партию и ту, идеологию СССР? Чтобы в тридцать с лишним лет узнать, что это была ненужная ленинская мудрость, коммунистическая сложность, а теперь всё по-новому? Нет, плохая система образования вообще.
Правописание русского языка изменилось, а зачем зубрила, время тратила на его я?

мне тридцать с лишним лет и что — снова в школу?

Это всё дебилизмы.

Я русский язык очень люблю, трудным его отнюдь не считаю.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 22:40
+
0
По каким показателям сравнивать человека с ВО и без ВО?
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:29
+
0
Разница есть.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:37
+
0
Вы предложили сравнить людей с ВО и без ВО, чтоб ответить на вопрос, нужно ли ВО вообще. Вероятно, Вы хотели показать, что люди с ВО качественно отличаются в лучшую сторону.
Так я и хочу уточнить, по каким качествам надо сравнивать людей, чтоб установить эту разницу )
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:45
+
+1
Вероятно, Вы хотели показать, что люди с ВО качественно отличаются в лучшую сторону.

Вовсе нет. Историк не имеет качественных отличий в лучшую сторону от автослесаря. Но они отличаются. Критерии? Зачем, сами же знаете.
Вопрос был «зачем высшее образование?» Затем, что ВО и СО готовит специалистов разного плана. В том числе и сейчас.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 13:04
+
0
Ответ засчитан! :)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:17
+
0
Я получу приз?
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 13:17
+
0
Уже, собственно…
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:18
+
0
Зачастую историк лучше разбирается в авто, чем автослесарь и автослесарь зачастую историю знает лучше, чем историк.

Неужели ВО даёт прибавку интеллекту, если его с рождения в голове нет? Надо попробовать, блин.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:45
+
-1
опримитивиться


Вот, примитивная ошибка, кстати:
Следует писать: опримитивится,
без мягкого знака. Извините, но…

Кстати, верное определение: учителя примитивны. Что в НОУ, что в МОУ, в большинстве своём. Есть исключения, конечно, есть искорки и звёздочки.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:49
+
0
Это моя фирменная ошибка. Никак не доведу до интуитивного. Ещё я Гоголя с Чеховым путаю.
Кстати, верное определение: учителя примитивны
Эт где это такое определение?
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 11:52
+
-1
Везде — по факту)

Особенно учителя русского языка и литературы. А вот математикам — респект, вредные, злые, но справедливые и умные, дураков прямо за версту видЮт.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:54
+
0
Это потому что математика вне идеологии.
А «по факту» — 90% учителей во всех странах мира примитивны. Как и представители большинства других профессий. Не от учителей все зависит. Давайте вернём Николаевские гимназии и посмотрим.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:01
+
0
От учителей не зависит??? Вы что??? ведь учитель и школа — это второй дом и мать вторая!!! Ну вы даёте. Мне даже в Самаре в этом, в Департаменте образования сказали, что от учителя зависит даже судьба целой семьи.

Ведь учителя даже на суды ходят и участвуют в лишениях прав родителей, поросту говоря: лжесвидетельствуют и клевещут, за взятки и услуги. Проявляют равнодушие.

А что касаемо учёбы… Вы что??? От учителя вообще много что зависит, в том числе и любовь к предмету. Желание учиться, работать, познавать этот МИР…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:08
+
+1
Вы меня не совсем поняли.
Я про то, что во главе всего стоит система. Механизм, в котором учитель — шестерёнка. Если система хороша, то даже плохой учитель сможет учить (а очень плохой просто выпадет из системы).
Не нужно строить иллюзий. Хороших учителей всегда будет мало. Их невозможно подготовить, как сантехников, например.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:15
+
0
Так я и не строю иллюзий. Я согласна. Я не глючу ни по поводу системы, ни по поводу учителей, ни по поводу сантехников.

Но, только, а если система плохая, так-же и хороший учитель сможет торговать и плохой, а слишком хороший учитель из плохой системы просто выпадет!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:22
+
0
Так я и не строю иллюзий. Я согласна. Я не глючу ни по поводу системы, ни по поводу учителей, ни по поводу сантехников.

Но, только, а если система плохая, так-же и хороший учитель сможет торговать и плохой, а слишком хороший учитель из плохой системы просто выпадет!

Дед пихто, а вот сантехником ведь так классно работать, неужели так трудно, а? Прямо за державу обидно!!!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:23
+
0
Дед пихто, а вот сантехником ведь так классно работать, неужели так трудно, а? Прямо за державу обидно!!!

Не так уж классно. Но работают. Даже деньги зарабатывают. Чего обижаться?
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:27
+
0
Так я и не строю иллюзий. Я согласна. Я не глючу ни по поводу системы, ни по поводу учителей, ни по поводу сантехников.

Но, только, а если система плохая, так-же и хороший учитель сможет торговать и плохой, а слишком хороший учитель из плохой системы просто выпадет!

Дед Пихто, а вот сантехником ведь так классно работать, неужели так трудно, а? Прямо за державу обидно!!!

Вы классно сами же и сравнивали учителя с сантехником, как они примитивны в своём нежелании работать хорошо на пользу людям и как они похожи в желании вымогать деньги с людей!!!

Слушайте, а почему тогда у нас нет НОУ_МОУ_ВУЗа по обучению сантехников, а? Вот было бы примитивно, вот бы высшее образование нашло свою нишу применения!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:25
+
+1
Это почему Вы считаете, что хороших учителей подготовить невозможно? Всё возможно. Только этим заниматься надо, и сил вложить во много раз больше, чем в обучение сантехников (не имею против последних ничего против).
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:41
+
0
Хороший учитель обязательно должен учить по программе и приучать к патриотизму. Хорошие учителя, возможно есть — без подготовки, думающие своейй головой.
avatar

Belozerova1

  • 16 сентября 2010, 20:38
+
0
От учителей не зависит??? Вы что??? ведь учитель и школа — это второй дом и мать вторая!!! Ну вы даёте. Мне даже в Самаре в этом, в Департаменте образования сказали, что от учителя зависит даже судьба целой семьи.

Ведь учителя даже на суды ходят и участвуют в лишениях прав родителей, поросту говоря: лжесвидетельствуют и клевещут, за взятки и услуги. Проявляют равнодушие.

А что касаемо учёбы… Вы что??? От учителя вообще много что зависит, в том числе и любовь к предмету. Желание учиться, работать, познавать этот МИР…

Учитель — это второй после родителей самый приближённый к ребёнку человек!!!

Поэтому от учителя много чего зависит.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:10
+
0
Смотрите: Гоголь с усиками и без пенсне. А Чехов — в пенсне и с бородкой. Вот главное отличие, спутать невозможно, ахахаха! :-)
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:57
+
+1
Я прекрасно знаю кто как выглядит и кто что написал. Но если спросите внезапно (или покажете фотографию) — запутаюсь.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:01
+
0
:-)

А мне они ночами снятся…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:05
+
0
Вообще, что сделать: опримитивиться.
Что сделает — опримитивится.

Вот поэтому в Рф ВО и не надо — всяк сам себе фирмач.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 11:56
+
0
Аналогично. Знаю я праввило
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:02
+
0
И я знаю, что вы знаете, вы ведь, наверно — учитель?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:05
+
+1
Типун вам на язык
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:09
+
0
Вы классно сами же и сравнивали учителя с сантехником, как они примитивны в своём нежелании работать хорошо на пользу людям и как они похожи в желании вымогать деньги с людей!!!

Я не сравнивал. Я говорил о том, что сантехника можно обучить (сюда — муфту, сюда — клапан). Учителя так не научишь. И журналиста тоже. И много ещё кого.
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:30
+
0
Ну, учителя же работают по типу сантехники: сюда муфту, а сюда вот клапан, а этого — вон из школы. А за деньги мы вам медный винтиль поставим вообще. А за державу обидно, что добросовестности в работе ихней нет и что за взятки делают то, что им по штату положено.

Сантехник может заработать за день больше, чем учитель за месяц.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 12:35
+
0
статистика результатов ЕГЭ 2010 года
свидетельствует о том, насколько успешно учителя смогли «натаскать» школьников на этот ЕГЭ.
Или Вы по результатам ЕГЭ судите о реальном качестве образования и принадлежите к тем крайне немногим сторонникам введения ЕГЭ, считающим, что тестирование лучше классического экзамена?
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:36
+
+1
Нет, конечно, классический экзамен много лучше. Тем не менее, показатель он дает.
Я, например, ради эксперимента подал документы в один из вузов в 2005 году и сдал математику на 56 баллов с рейтингом 66,4 (то есть хуже меня написали 66,4 процента сдававших ЕГЭ в этом году).
Если учесть, что школу я закончил в 1998 году, потом учился на истфаке без всякой математики, все формулы за 7 лет благополучно позабыл — о качестве школьного образования (моего) это все же свидетельствует некоторым родом.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 12:40
+
+1
Скорее свидетельствует о непоказательности ЕГЭ
avatar

Ded_Pikhto

  • 15 сентября 2010, 12:43
+
0
Именно! Следовательно, на вопрос поста мы в какой-то мере ответили :)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 12:48
+
0
Ну, тогда поясните, почему, по-вашему, результаты ЕГЭ не должны отличаться?
Например, 51 и 57 лицеи по математике показывают крайне высокие результаты. Да, они считаются «с физ-мат уклоном», но ведь, по-вашему, «ЕГЭ не показатель»?
avatar

Uncle

  • 15 сентября 2010, 12:52
+
0
По-моему, ЕГЭ — крайне недостоверный показатель.
Предположу, что в 51 и 57 лицеях учащихся лучше подготовили к сдаче ЭГЕ.
Я не профессионал в области оценки знаний и не дам сейчас конкретных ответов, но в курсе того, что люди, находящиеся «внутри» системы образования (педагоги, учителя, деканы, ректоры) в большинстве выступали категорически против введения ЕГЭ. Именно потому, что его результаты далеко не всегда отражают реальной картины знаний экзаменуемого. Так что по конкретным вопросам лучше обращаться к этим людям, они больше «в теме».
Кстати, одной из задач внедрения ЕГЭ была… кхе… «борьба с коррупцией при поступлении в ВУЗы». ИМХО, экзамен должен оценивать знания, а не бороться с коррупцией, для этого есть другие средства и органы.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:15
+
0
Еще раз: они плохо оценивают конкретного экзаменуемого, но в случае массовой выборки гораздо менее некорректны.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:19
+
0
«Средняя температура по больнице»? ;)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:30
+
-1
Средний уровень подготовки школьников. Чего вы пургу-то несете и сводите все к прибауткам?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:33
+
0
Экзамен должен оценивать знания. Если Минобразованию нужна была статистика по уровню подготовки — пусть обращались бы в Росстат.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:39
+
+1
О непоказательности ЕГЭ в случае его массовости и, в целом, отсутствия поводов для обвинения в нечестности проведения в Тольятти (в отличие от Северного Кавказа) все-таки говорить не стоит.
avatar

Uncle

  • 15 сентября 2010, 12:49
+
0
«в случае» или «в силу»?
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:18
+
-1
Какая в данном случае разница? Ну, пусть будет «в силу».
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:20
+
0
Получается, о непоказательности ЕГЭ не стоит говорить потому, что:
— ЕГЭ применяется везде по России;
— в Тольятти ЕГЭ прошёл гладко, без эксцессов.

Разве эти причины как-то говорят о непоказательности ЕГЭ? :)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:29
+
-1
Тема, если вы не заметили, ограничена исключительно границами Тольятти, а сравниваются только тольяттинские обычные и негосударственные школы.
Мы не сравниваем школьников Тольятти и Назрани.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 13:37
+
0
Да я вот о чём.
Статья говорит, что из-за практически одинаковых результатов ЕГЭ у учащихся МОУ и НОУ, переплачивать за якобы высокое качество образования в НОУ — не стоит.
А мы выясняем, что результаты ЕГЭ-то не определяют в полной мере качество образования.
Выходит, для определения реального качества образования нужно пользоваться чем-то другим, а не результатами ЕГЭ.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 13:46
+
-1
Ответил ниже в отдельной ветке.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 14:05
+
0
Какой приятный диалог:)
avatar

Grizle

  • 15 сентября 2010, 12:38
+
+1
Текст — явный вброс
avatar

Duke

  • 15 сентября 2010, 13:43
+
0
Да я вот о чём.
Статья говорит, что из-за практически одинаковых результатов ЕГЭ у учащихся МОУ и НОУ, переплачивать за якобы высокое качество образования в НОУ — не стоит.
А мы выясняем, что...


Мне это жонглирование реплик напоминает примерно следующий диалог:
— Почему в вашей фирме автомобильная резина стоит в семь раз дороже, чем в остальных, а хватает ее точно так же на 20 тысяч километров?
— Пробег — не показатель!
— Ну как не показатель? И там, и там по 20 тысяч, а цены так отличаются…
— Но ведь можно ехать по асфальту, а можно по горным острым скалам!
— Нет, речь идет о городском асфальте.
— В разных городах разный асфальт!
— Мы говорим об одном и том же городе, одних и тех же автомобилях, одном и том же режиме эксплуатации!
— Да, но выше мы ведь уже выяснили, что пробег — не показатель…
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 14:07
+
-1
Пользуясь аналогией с покрышками и «аппроксимируя» её к тексту статьи, могу ответить, что нет никаких данных о том, что более дорогих покрышек хватит только на 20 тысяч километров.
Чтоб это доказать, надо или проехать на них 20 тысяч, или протестировать покрышки в соответствии с методикой, дающей наиболее точный результат.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 15:21
+
0
К слову говоря, именно к ЕГЭ по точным наукам типа математики претензий меньше всего. :)
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 15:31
+
0
Значит, результаты ЕГЭ по точным наукам дают более точное представление об уровне знаний, чем результаты ЕГЭ по другим дисциплинам )
Но, конечно же, недостаточно точное, в сравнении с классическим экзаменом! )))
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 16:16
+
0
интересно бы было ознакомиться с результатами ЕГЭ по русскому языку. Но что-то мне подсказывает, что они будут далеки от ожидаемых. Или будет, как в ЮФО — баллов много, а толку мало))

Золотой медалист из Алании (78 баллов по ЕГЭ по русскому языку) сообщил о себе: «Занял 3 место в районной АлимпЕаде по математике». Девушка-отличница из Дагестана попросила в своем заявлении принять ее на юрфак по специальности «юриспрЮденция». А ее будущий сокурсник-юрист из Нальчика с результатом 74 балла ЕГЭ по русскому видит свою будущую специальность как «юрисТУРденция». Затруднение в написании вызвали слова «подлЕник» (вместо «подлинник»), «эксплОтация». Как говорили мне члены приемных комиссий, впору составлять увесистый «Арфографический словарь» южных отличников.
avatar

Halo

  • 15 сентября 2010, 16:45
+
-1
Северный кавказ — отдельная тема.
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 16:52
+
-1
Я бы так выразился:
— Способный получить под 100 баллов в ЕГЭ по математике не всегда способен получить 5 в классическом экзамене;
— Способный получить 5 по математике в классическом экзамене по математике со стопроцентной вероятностью получит под 100 баллов в ЕГЭ по математике.
Объяснять, почему?
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 16:51
+
0
Зачем? Всё правильно. За исключением стопроцентной вероятности :) Давайте оставим хотя бы 98. Так ближе к жизни)
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 17:08
+
0
Хотя, точно на этот вопрос я мог бы ответить, ознакомившись с тестами по ЕГЭ и с программой обучения по математике.
avatar

hz_kto

  • 15 сентября 2010, 17:10
+
-1
Я сдавал оба. Тут все очень просто. Обычный экзамен: 4 алгебраических задания + 1 геометрическая. Но при этом «упаковано» по максимуму. Например, задание «упростить выражение». В нем сразу — и тригонометрические формулы, и логарифмы, и разложение на множители уравнений третьей степени… Расковыривать, в общем, надолго. И так во всех заданиях.
А в ЕГЭ всё отдельно. «1-sin^2 -это чё»? В общем, раньше, зная 2/3 тем, получишь «2». Теперь — 66 баллов. :)
avatar

angry_hungry

  • 15 сентября 2010, 17:47
+
-1
Да… Зачем играть в игру ЕГЭ и ГИА (аббревиатуры говорят сами за свой шизиофренический диагноз), когда можно или в Тольятти пойти отучиться на повара или уехать в Америку. Учиться просто невозможно, можно сойти с ума заранее.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 17:20
+
+4
Тема острая, хорошо бы получить оценку экспертов — тех, кто в такой школе работает или хотя бы закончил. Знаю нескольких выпускников школы ТАУ — очень толковые молодые ребята, производят впечатление хорошо образованных. Знаю директора одной из частных школ — проблем много и она мужественно сражается за выживание школы. А как родитель — думаю, если есть возможность заплатить за школу, где меньше детей в классе и лучше преподают английский, или математику, или гуманитарные дисциплину и чувствовать некую гарантию большей безопасности ребенка — без сомнений выбираю частную.
avatar

luchnik

  • 15 сентября 2010, 17:53
+
0
Полностью согласна. Смотреть на кислые лица учителей в МОУ (не всех), как-будто это не они нам образование должны давать, занимая рабочие места, а мы им должны давать.

Как жертвенницы сидят. Заставляют класс питаться — открыто говорят: «А почему я должна терять из-за вашего непитания 500 рублей к зарплате?!»

Да не ела я в школе и жива-здорова. Зачем подавать детям пример лжи и лицемерия, нагло обманывая про здоровое питание, желудки, а сами только и хотят — положить деньги в карман за добавку к зарплате.

Если есть деньги и достойные их учителя — лучше платить.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 22:44
+
0
Ну и, конечно же, в таких школах отсутствуют выходцы из совсем уж маргинальных семей, которых достаточно в обычных школах


А можно спросить: наркоманы, насильники, педофилы, убийцы, нарушители правил ПДД в нетрезвом виде, аморальные люди — это не маргиналы?

Вот и общество тогда: в МОУ — маргиналы нищих родителей, в НОУ — лицемерные преступники, дети денежных родителей.

Я считаю, что любая школа отупляет. Потому как заставляет думать так, как принято мыслить в данном обществе, а не как иначе.

Если ребёёнок напишет культурно, что Пушкин — такой сякой ему пять поставят или что? А почему ребёнок не имеет право на своё мнение? Почему он должен писать так, как требует программа, система?

Или вот Достоевского — к кому можно вобще отнести, к маргиналам или денежным преступникам? То есть, его героев, которых он описывал в «Игроке», например, в «Преступлении и наказании» или в «Идиоте».

Я к тому, что навряд ли рядовой НОУвец или МОУвец узрит что-то иное, что отличалось бы от взгляда училки, программы, системы, школы. В РФ.

Так какая разница? Где учиться? Если ты дурак — дураком и останешься, без знаний в голове, способности мыслить.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 21:05
+
0
Я все-таки не пойму, что вы хотите доказать в государственных школах образование лучше чем в НОУ?
Так это не так!
Учась в МОУ многие прибегают к услугам репетиторов (а это бывае подороже, чем учеба в частной школе)
avatar

Alla

  • 20 сентября 2010, 19:26
+
0
Да про репетиторов вы абсолютно правы, в МОУ без них нельзя — и вот, кажется, это и есть истина.
avatar

Belozerova1

  • 20 сентября 2010, 21:36
+
0
По-моему, репетиторов нанимают несколько гиперопекающие родители несколько непродвинутых детей.
avatar

angry_hungry

  • 20 сентября 2010, 21:51
+
0
2 года назад подруга перевела дочь новую школу в 10 классе. знающие родители сразу пояснили — учитель по русскому очень слаб и нужны дополнительные занятия.
большинство (кроме 2 человек из класса) нанимали репетиторов. Итог — у всех русский выше или рядом с нормой, показатель для школы хороший, учителю — вымпел и авторитет крутого преподавателя
avatar

Ulitka

  • 20 сентября 2010, 23:06
+
0
Да. И по-моему тоже. (Вы всегда пишете правильно, как думаю я).

Я не знаю, какой информации доверять просто. У меня знакомая препод, она сказала, что в МОУ не дают априори тех знаний, которые потом нужны, требуют при экзамене в ВУЗ.

Короче, не сдашь экзамены без репетитора просто потому, что нет той базы знаний в самой программе школы. Скорее всего она имела ввиду МОУ, так как сама отучилась там. Её мама, тоже препод и мозговой вообще человек, отдавала её в платный лицей в конце 90-х. Так в лицее она стала хуже учиться, вернулась в обыкновенную школу. Шла, как она говорит — на медаль. Потом поступила в ВУЗ, сейчас в нём же и преподаёт, она так мне сказала — про репетиторов и отсутствия самой базы знаний необходимых в школьной програ
avatar

Belozerova1

  • 20 сентября 2010, 23:52
+
0
Как сейчас, не знаю, но в 1984 я без всяких репетиторов поступил в МФТИ. Меня сосед просил его дочку порепетировать, но я ему сказал, что без ее желания — все бесполезно.
Платные школы были бы хороши тем, что вызывали бы такое желание, если нет — лабуда это.
avatar

jagg

  • 21 сентября 2010, 00:12
+
0
Ну, в смысле, недавно просил
avatar

jagg

  • 21 сентября 2010, 00:18
+
0
Полностью согласна. Как по мне — самое главное условие, чтобы не быть тупым, это — желание учиться, получать знания, самообразование даже.

Негосударственное — это такое же государственное, хотя-бы потому, что расположено на территории этого государства, а не иного.

Единственный плюс, возможно — туда не будут ходить визитёры от различных государственных структур, типа «специалистов» Центра Семья. И, если что, у родителей всегда найдутся деньги откупиться, раз нашлись деньги заплатить за образование детей. Если ваш ребёнок курит, вашу семью на контроль не поставят в госуд. Центр Семья для ведения с вами работы в кавычках.

Жаль, что малообеспеченная семья в понятии, пардон, мудаков от государства записывается автоматически в маргиналы. В моём понятии маргиналы — это бомжи на улицах, наркоманы и алкоголики. Всё. Круг очерчен. Увы, богатые наркоманы и алкоголики маргиналами не считаются.

Моё мнение, моя позиция: первоклассника надо отдавать только в МОУ. Тем более, если школа рядом с домом. А вот потом уже смотреть.

Я ни в коем случае не считаю, что деньги дают лучшее образование. На деньги зачастую разводят мошенники и в системе образования тем более.
avatar

Belozerova1

  • 21 сентября 2010, 18:12
+
0
Была в свое время мода нанимать репетиторов потому, что репетиторы эти потом сидели в приемных комиссиях вузов и принимали экзамены. Но тут уже смысл найма был вовсе не в том, чтобы научили. :)
avatar

angry_hungry

  • 21 сентября 2010, 00:36
+
0
Ага. Особенно, не в московских вузах.
avatar

jagg

  • 21 сентября 2010, 00:45
+
0
Полностью согласна. Есть такая информация.
Завуалированная репетиторством взятка.
avatar

Belozerova1

  • 21 сентября 2010, 17:54
+
0
Рособрнадзор: Чтобы хорошо сдать ЕГЭ, не нужно пользоваться услугами репетиторов и вузовскими курсами Опубликовано на сайте rg.ru 30 августа 2010 г.
Версия для печати
Чтобы хорошо сдать Единый государственный экзамен, не нужно пользоваться услугами репетиторов и дополнительными вузовскими курсами. Такое мнение высказала сегодня на пресс-конференции глава Рособрнадзора Любовь Глебова.

«Никакой особой подготовки к ЕГЭ, кроме хорошего изучения школьной программы, не нужно», — отметила глава ведомства. По ее словам, «сегодня одно и то же продается три раза: сначала государство платит за школьное образование, а потом родители оплачивают репетиторов и вузовские курсы». Рособрнадзор планирует бороться со сложившейся «системой подготовки к ЕГЭ». «Многие учителя дают на уроках неполную информацию, а потом после школы занимаются с теми же детьми за деньги», — сказала Глебова.

Она подчеркнула, что в этом году учителя, занимающиеся репетиторством, могут быть лишены стимулирующей части зарплаты. Рособрнадзор также планирует провести лицензирование вузовских курсов, которые проводятся под названием «Готовим к ЕГЭ». «У вузов не должно быть соблазна брать деньги за те знания, которые дети должны получать в школе», — отметила Глебова. По ее мнению, ЕГЭ «стал самым главным помощником родителей, у которых вымогают дополнительные деньги».
avatar

Belozerova1

  • 22 сентября 2010, 07:48
+
0
Вы забываете, что в МОУ в классе не менее 25 человек. В наше гиперактивное время очень много гипер активных детей, и в таких классах они оказываются на последней парте (чтобы не мешал учителю) со всеми вытекающими последствиями.
И еще одна тема: если у вашего ребенка в 1м классе за сентябрь сменится три учителя? Что скажете?
avatar

Alla

  • 21 сентября 2010, 20:42
+
0
Вот как по мне, так на последней парте сидеть лучше такой, как я — никто учиться не мешает. Глухих и слепых туда не сажают же. Скажу одно: лишь бы самый последний учитель из 3-ёх в сентябре не оказался хуже первого учителя для ребёнка и класса в целом. У моего в 1 классе была классная, продвинутая училка. Сменилась на другую, а классная ушла, кажется, в платную школу. Но — в другую. Так я мечтаю, чтобы в 9-ом классе сменилась эта же самая училка, так она, ёпрст, ещё и класснухой стала. Меня бесит, как за взятки бабушки (у которой та проживает) эта училка моему ребёнку вместо учёбы нормальной пятёрки липовые и четвёрки ставит, как запрещает иметь собственное мнение и даже болеть по справке!
avatar

Belozerova1

  • 21 сентября 2010, 22:42
+
0
ЕГЭ — это что-то с чем-то. У меня дочь в этом году сдавала: русский и алгебра — вполне ожидаемый результат, а вот с историей какя та темная история. В пункте сдавали дети со всех школ раонов, поселков и т.д. через 30 минут пошел поток детей назад, так как тесты (как говорят дети не соотвествовал теста на сайтах ФИПИ ). Но и это не главное! На бюджете в группе оказались дети с гораздо меньшими баллами! Как? это уже вопрос к университетам. Так без разницы где учится, в МОУ или НОУ, в институте всеравно придется платить. И пока есть спрос на НОУ они были есть и будут. Без родительской платы их вообщебы не существовало.
avatar

Alla

  • 22 сентября 2010, 21:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet