о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Подключи услугу "Школа" (размышления об идеальной школе).

Основное время взросления (7 — 18 лет) дети проводят в школе. Все прелести возрастных кризисов попадают именно на годы обучения в школе. Основной состав работников, которым приходиться бороться с «рельефами» личности учащихся — директор, замы, секретарь, бухгалтерия, технички, повара, библиотекарь, охранник, плотник-слесарь-электрик, фельдшер (один на несколько школ), соц педагог (один на несколько школ) и педагоги.
Именно с ними родители оставляют своего ребенка. Вроде как, достаточное разнообразие специалистов. Или нет?
Некоторые школы умудряются держать в штате психологов, агрономов, гардеробщиц, педагогов доп образования, тренеров спортивных секций, персонал тех поддержку, звукооператоров, организаторов мероприятий, водителя, лаборантов, программистов и разработчиков, медиков различной направленности, оформителей и многих других специалистов.

При очевидном ответе на вопрос: «Кто в школе главный?», возникает следующий вопрос, а какие специалисты необходимы и достаточны для сопровождения детей в годы обучения и прибывания в здании учебного заведения?

Насколько, например, необходимо присутствие в учебных заведениях гардеробщицы, психолога, агронома и др.?

Может в школе необходимо иметь в постоянном пользовании кабинет дантиста или еще какого врача?
Может в школах необходима ставка торгового представителя и менеджера по связям с общественностью, для привлечения дополнительных средств в учебное заведение?
Возможно школе необходимо иметь собственные исследовательские лаборатории?

Я помню времена, когда в школах вводили ставку эколога и валеолога. Сказать, что жить стало лучше — не могу. Вообще не знаю чем они занимались.
А вот, например, организатор мероприятий очень полезный был специалист.

И как оборотная сторона вопроса, возникает вопрос изнанка: «Какие специалисты, которые сейчас устроены в штат учебных заведений, не нужны в школе вообще?»

Или может быть нечего «выпендриваться» — школа должна заниматься минимумом предоставления услуг, а всех остальных специалистов можно посещать за ее пределами.
Тогда получается, что минимальный комплект (основной состав) специалистов — вполне устраивает?
Школы, Тольятти, услуги, работники, персонал, развитие, дети, ученики

Комментарии (1)

+
0
Сейчас в некоторых школах держатся большие штаты бухгалтеров. К чему бы это? С появлением 1С один бухгалтер может справиться со множеством задач. А зарплата бухгалтера думаю на уровне (если не больше) с зарплатой учителя.
avatar

Mr_X

  • 28 сентября 2010, 08:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet