Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вся представленная информация имеет размышляющий характер. Я не рекламист и не маркетолог, информацию по вопросу не смотрел специально.
Итак, в чем же отличие.
Начну с примера: «Если вы болеете, принимайте Ринзу!» — реклама или рекомендация.
Я так полагаю, что отличия рекламы от рекомендации заключается в двух составляющих:
1) цель высказывания;
2) восприятие высказанного.
Цель высказывания:
Думаю эта категория остается долго не распознанной и до конца нельзя быть уверенным, что Вы правильно поняли/узнали об этой цели.
Вспоминается непонятное деяние «рекламщиков» выставленное на показ в недалеком прошлом: «Пейте пиво из жестяных банок!» Так-то можно было бы воспринять данную информацию как рекомендацию, ибо реклама чего не совсем понятно. Реклама банок? Все пивоварни сложились и запустили проект? Вряд ли… Скорее всего это реклама, реклама пива.
Как понять?
Я так полагаю, что рекламу выдает применение товара и услуг в неподобающих ситуациях.
Восприятие высказанного:
Здесь все зависит от конкретного человека (его жизненного опыта, способности к анализу, уровня паранойи, развития интуиции и пр.)
Так, что же получается? Реально отличить одно от другого нельзя? Тогда есть опасность, что рекомендательный портал превратиться в рекламную площадку...
… хотя, наверное, нет! Столь виртуозных рекламистов у нас нет, чтоб рекламу выдать за рекомендацию.
Я считаю себя виртуозным рекламистом. Ещё бы деньги за это получать. Я на этом сайте много чего рекомендовала-рекламировала. Например, ДК ВАЗа, в котором каждое воскресенье учебного года проводятся кукольные спектакли ценою всего 50 рублей для детишек.
Даже само созвучие слов: РЕклама и РЕкомендация говорит само за себя, а именно, вкратце: реклама должна быть такой же ненавязчивой, как и рекомендация.
Почему обязательно должна быть разница, если между рекламой и рекомендацией вообще стоять знак равенства.
Проблема России в том, что реклама здесь всегда была, есть и будет чем-то инородным, агрессивным, вражеским. А ведь реклама — это всего лишь рекомендация.
Любой производитель будет стремиться порекомендовать потребителю свой товар. Как это сделать? Конечно же, с помощью рекламы.
В России до сих пор толком не могут понять, что такое — реклама. Российской рекламе, ТВ-роликам и прочему — грошь цена, калька с западных образцов, безвкусица и тупизм.
Вот кто завёл разговор вообще про разницу — тот не фига в рекламе не смыслит.
«Пейте пиво из жестяных банок!» Так-то можно было бы воспринять данную информацию как рекомендацию, ибо реклама чего не совсем понятно. Реклама банок? Все пивоварни сложились и запустили проект? Вряд ли… Скорее всего это реклама, реклама пива.
Как понять?
Объединённая компания «Российский алюминий» (ОК РУСАЛ, UC Rusal) — российская алюминиевая компания, второй в мире производитель алюминия и глинозёма (по итогам 2009 года).
Это элементарная и потому хорошая реклама-рекомендация покупать пиво в жестяных банках, пить пиво из жестяных банок, а не из стеклянных бутылок.
У жестяной банки есть много преимуществ. Жестяную банку можно так-же сдать в приёмные пункты и получить за неё деньги. В москве, например, есть специальные автоматы для приёма жестяных банок: выпил пиво, подошёл к такому автомату, сунул туда банку — получил вдобавок к пиву деньги!
Это — реклама прежде всего жестяной тары для пива, а не самого пива. Жесть для банок одна, а вот пиво в банках — всегда разное.
РусАл
Просто русские алкоголики или русский алкоголик или русский алкоголизм.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (10)
Звучит как вызов.
Loki
Ещё бы деньги за это получать. Я на этом сайте много чего рекомендовала-рекламировала. Например, ДК ВАЗа, в котором каждое воскресенье учебного года проводятся кукольные спектакли ценою всего 50 рублей для детишек.
Belozerova1
Mr_X
Почему обязательно должна быть разница, если между рекламой и рекомендацией вообще стоять знак равенства.
Проблема России в том, что реклама здесь всегда была, есть и будет чем-то инородным, агрессивным, вражеским. А ведь реклама — это всего лишь рекомендация.
Любой производитель будет стремиться порекомендовать потребителю свой товар. Как это сделать? Конечно же, с помощью рекламы.
В России до сих пор толком не могут понять, что такое — реклама. Российской рекламе, ТВ-роликам и прочему — грошь цена, калька с западных образцов, безвкусица и тупизм.
Вот кто завёл разговор вообще про разницу — тот не фига в рекламе не смыслит.
Belozerova1
Belozerova1
rbojur
Что есть это?
Unrih
artyom
Belozerova1
Это элементарная и потому хорошая реклама-рекомендация покупать пиво в жестяных банках, пить пиво из жестяных банок, а не из стеклянных бутылок.
У жестяной банки есть много преимуществ. Жестяную банку можно так-же сдать в приёмные пункты и получить за неё деньги. В москве, например, есть специальные автоматы для приёма жестяных банок: выпил пиво, подошёл к такому автомату, сунул туда банку — получил вдобавок к пиву деньги!
Это — реклама прежде всего жестяной тары для пива, а не самого пива. Жесть для банок одна, а вот пиво в банках — всегда разное.
Просто русские алкоголики или русский алкоголик или русский алкоголизм.
Belozerova1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.