В 2014 г. мэрия Тольятти планирует получить на ремонт дорог
1 млрд рублей.
Всего на ремонт тольяттинских дорог в этом году была выделена
беспрецедентная сумма в размере 1 млрд. 176 млн. рублей. Из них 1 млрд. 82 млн. деньги, полученные из региональной казны, остальные — средства городского бюджета.
Согласно графику большая часть объема работ должна была быть выполнена к началу осени, оставшиеся участки дорог должны были быть завершены к концу сентября.
По данным, которые сообщил корреспонденту
Волга Ньюс руководитель городского департамента дорожного хозяйства Павел Баннов: в 2014 г. мэрия Тольятти планирует получить из областного бюджета
ещё около 1 млрд руб. на дорожное строительство, при этом потратить средства планируется на более крупные проекты.
"
Заявка, которую мы направили в областное министерство, сформирована исходя из суммы примерно в один миллиард рублей. Но если в этом году максимальная доля средств приходилась на текущий ремонт, то в следующем большая их часть — порядка 700 млн — запланирована на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию дорог", — сообщил Павел Баннов.
Глава департамента отмечает, что это более сложная работа, требующая обязательного наличия проектной документации. В этом году у мэрии было всего три готовых проекта (развязка Офицерская — Полякова, бульвар Орджоникидзе и Новый проезд).
Также закладывались средства на проектирование реконструкции улиц Офицерской, 40 лет Победы, Механизаторов. Но подрядчик, выигравший аукцион, по словам Баннова, представил просроченную лицензию саморегулируемой организации, по факту не действующую.
"
Мы вынуждены были отстранить его от заключения контракта через УФАС и затем через Госфинконтроль заключили контракт с пензенской фирмой «НовоТех», которая ранее уже занималась проектированием в нашем городе. Она выполнит три вышеуказанных проекта", — сообщил он.
Баннов отметил, что проект по улице Офицерской готов и направлен на госэкспертизу, два оставшихся близки к завершению. Кроме того, запланирован капитальный ремонт по улицам Жилина и Ленинградской.
Отдельной строкой идет ремонт дорог вокруг АвтоВАЗа. Остро нуждается в ремонте, например, ул. Коммунальная, а также требуется капитальный ремонт Южного шоссе вместе со строительством еще одной площадки для парковки вдоль южных проходных завода, на участке от улицы Цеховой до Заставной.
Текущий ремонт планируется в 2014 году на 10 объектах. В частности, в Автозаводском районе на трех больших участках: Приморский бульвар (от Московского проспекта до ул. Революционной), проспект Степана Разина (от Дзержинского до Свердлова, вместе с кольцевой развязкой). В Центральном районе предполагается отремонтировать ул. Белорусскую, два участка ул. Родины, Комсомольскую и площадь Свободы, в Комсомольском — всю ул. Матросова вместе с кольцевой развязкой и завершить работы по ул. Никонова.
Все объекты, на которых не удастся завершить работы в этом году, тоже запланированы на следующий год. В настоящее время мэрия пытается договориться с областным правительством о переносе неосвоенных средств на 2014 год. Но чиновники предполагают, что из-за проволочек, связанных с нерасторопностью исполнителей в текущем году, объемы финансирования могут быть сокращены.
"
Есть надежда, что вступающий в силу с января 2014 года новый 44-й ФЗ поможет в части отбора исполнителей работ. Там предусмотрены такие критерии, как наличие опыта, производственной структуры, техники и специалистов. Но каким образом это необходимо будет доказать, пока непонятно. Например, мы уже неоднократно сталкивались с поддельными банковскими гарантиями у компаний, которые заявляются на аукцион. А у нас нет ни права, ни полномочий для тщательной проверки этих документов. В итоге порой приходится после получения ответов из банков об отсутствии банковской гарантии расторгать контракты. Так было со «Стронгом» по выполнению разметки. А это судебные разбирательства, которые могут тянуться месяцами", — комментирует Баннов.
Комментарии (3)
особенно с учетом того, что бюджет на след год 13 млрд.
Arbo2
От 116 отщипнуть уже неплохо )
Arbo2
NIC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.