о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Развитие Тольятти

 
Необходимость говорить о развитии родного Тольятти назрела давно. Сотни горожан имеют своё видение развития города: целого или какой-то отдельной его сферы. Этот блог создан для тех, кто желает поделиться своим видением развития города с окружающими.
 

Десять пандусов или один подъёмник

Каждый из нас вправе сам решать, что такое хорошо, а что такое плохо в той или иной ситуации. Вот вам задачка: в конце прошлого года на радость жителям Комсомольского района на улице Ярославской открылся новый офис МФЦ. Все сделано красиво и достойно. Местами, даже слишком «современно», как мне кажется. Всякий раз, проходя мимо, рассматриваю некий механизм. Эта площадка, которая должна обеспечивать перемещения колёсных транспортных средств (по всей видимости, инвалидов), всегда откинута. И всегда крутится один и тот же вопрос: нажимал ли хоть кто-то на заветную красную кнопку вызова??? И в каких случаях ее можно нажать??? Можно только инвалидам или молодым родителям с детскими колясками тоже можно??? Мне, маме маленького ребёнка, не хватило смелости это сделать. Какой-то страх налететь на грубость и оказаться в неудобном положении за причиненные хлопоты.Возможно он напрасен, и там работают добрые, внимательные и улыбчивые люди…
Или все-таки стоило потраченные на этот (и подобные ему) подъемники немалые деньги построить несколько обычных пандусов к обычным подъездам жилых домов и учреждений??? А как вы считаете — это красиво, удобно и современно или нерационально?
А пока мама с колясками, желающим встать, например, на очередь в детский сад, придется тащить коляску с ребенком через ступеньки, чтобы попасть в МФЦ.
Тольятти, МФЦ, инвалиды, коляски, пандус

Комментарии (7)

+
+1
нажимал ли хоть кто-то на заветную красную кнопку вызова???

Это не кнопка «вызова», а «аварийный останов», причём с фиксацией. Кнопка «Пуск» — зелёного цвета.
avatar

SlesarVova

  • 5 февраля 2014, 00:02
+
+1
Если этот подъёмник включить, то он не долго проработает. С окрестных домов набежит школота и прыщавые дибилоиды покататься. Это же так интересно. Охране придётся их гонять, а это утомляет и они его отключат. Как-то вот так.
avatar

Beashen

  • 5 февраля 2014, 08:01
+
+1
А пока мама с колясками, желающим встать, например, на очередь в детский сад, придется тащить коляску с ребенком через ступеньки, чтобы попасть в МФЦ.

А в чём проблема-то?
Плитой, микроволновкой, мультиваркой тоже не пользуетесь — готовите пищу на огне? :)

Никто вас там не укусит и не нахамит, им по работе не положено. А если нахамят — ваше право потребовать книгу жалоб и описать всю ситуацию.
avatar

Dobrovolec

  • 5 февраля 2014, 08:38
+
0
А они кажется в выходные работают, пусть муж везде ходит или бабушка, я никуда не ходила.С коляской только в парке гулять, по делам ходить, в любом случае наказание. И там работают действительно вежливые и улыбчивые девушки, очень удобно все и быстро.
avatar

katuu

  • 5 февраля 2014, 13:30
+
0
Мне, маме маленького ребёнка, не хватило смелости это сделать.


Антидурь — это молодая мама? Всегда думал, что это мужчина)))
avatar

robocop

  • 5 февраля 2014, 13:36
+
0
Радаева мама с коляской и живет в Комсе, может она
avatar

katuu

  • 5 февраля 2014, 14:36
+
+1
Радаева мама с коляской и живет в Комсе
нет, автор не я))) хоть, в одной из тем упоминала про пандус у этого крыльца, подъемник поставили позже.
но соглашусь с автором — к чему были такие траты? если пользование этой штукой вызывает недоумение у людей.
просто выкинуть деньги и всё?!
проходя мимо, ни разу не увидела, чтобы кто-то действительно его опускал.
а вот по поводу кнопочек вызова — тоже был случай прошлой зимой, у аптеки на ул Матросова,10 (Оранжевая которая) — крыльцо высокое, с коляской туда не попасть, нажимаешь на кнопку вызова — никто не выходит. в итоге минут 10 простояла, попросила из парикмахерской Фараон администратора постоять с ребенком. на мой вопрос, почему не работает кнопка вызова, был получен ответ — а мы не слышали. вот и удобства для всех категорий населения. хоть, и ассортимент продукции широкий, цены приемлемые, а не всем удается зайти внутрь.
avatar

Radaeva7

  • 5 февраля 2014, 14:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet