Производство инвалидных колясок на мощностях АвтоВАЗа в 2013г. планируется увеличить почти на 50% — до 60 тыс. единиц, сообщил генеральный директор группы компаний «Отто Бокк Россия» Оливер Якоби в ходе визита вице-премьера РФ Ольги Голодец на сборочное производство, расположенное на бывших производственных мощностях АвтоВАЗа в Тольятти.
По его словам, в 2012г. было произведено и реализовано 41 тыс. инвалидных колясок. Они были направлены в 67 регионов России, во всех этих регионах компания открыла сервисные центры. О.Якоби отметил, что производство, запущенное в 2011г., уже выведено на полную мощность, и сейчас компания рассматривает вопрос о расширении модельного ряда выпускаемой продукции.
В 2011г. Минздравсоцразвития РФ и правительство Самарской области совместно с АвтоВАЗом договорились об открытии производства кресел-колясок для инвалидов на базе бывших производственных мощностей автоконцерна (на производственных площадях ООО «Завод автокомпонентов»). Большинство работников предприятия — бывшие сотрудники дочерних обществ АвтоВАЗа.
Ранее сообщалось, что к 2014г. на предприятии планируется производить ежегодно до 40 тыс. инвалидных колясок, а количество работников увеличить до 50-60 человек. Локализацию производства планируется в течение трех лет довести до 80%.
Ортопедический концерн Otto Bock, главный офис которого расположен в Германии, работает в 140 странах мира, в России он ведет свою деятельность с 1992г. Филиалы компании находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Воронеже.
Источник.
Комментарии (10)
Santa
А вообще на мой взгляд, любое производство, которое даёт рабочие места неплохо для города.
Namaste
Mefistofile
Несколько лет назад, для мамы моей подруги пришлось доставать инвалидное кресло из Германии через знакомых. Отечественные были и дороги, и не функциональны при подъеме/спуске из панельного многоквартирного дома.
Надеюсь выпускаемые у нас удобны в использовании.
Lira
Да бывает и здоровому человеку проблематично передвигаться у нас по городу. Особенно зимой
mrachelo
Острейшая проблема. Пусть будет больше протезов, колясок, разработок по реабилитации.Тут работы — край непочатый. Молодцы, что развиваются.
Aceton
Namaste
mrachelo
mrachelo
Кстати: Путин и Ко… содействовали прекращению производства в России автомобилей с ручным управлением. Теперь, переоборудование и сертификация органов управления автомобилем возлагается на самого инвалида. В Правительстве считают, что платят инвалидам достаточно денег, что бы они могли купить автомобиль, переоборудовать и сертифицировать его. Сертификация по цене сравнима с самим авто.
Vozmezdie
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.