Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В сентябре 2012 г. я на личном приеме у зам. мэра Ширниной Е.В. рассказала о проблемах в физическом воспитании учащихся. Что инновационные технологии в физическом воспитании, на современном этапе развития общества, автор Л.И.Мирошниченко, представляют собой высокоэффективный воспитательный компонент и реализация этой программы необходима каждому образовательному учреждению для решения демографической проблемы. И в этом, в первую очередь, должна быть заинтересована зам. мэра.
Уважаемая Е.В. попросила меня переслать электронный вариант авторской программы. Прошло уже шесть месяцев, а ответа ни привета нет. На звонки мои не отвечает и не приглашает на собеседования. Программа на протяжении 10 лет апробировалась редактировалась, трижды патентовалась и имеет одобрение со стороны Академиков и Минобрнауки РФ и Самарской области, но меня заблокировали и не дают работать. Как мне реализовать запланированный план?
Как добиться признания властей города? Я в 1999г. получила правительственную награду за 1-ю программу, которую внедрила в школах в период с 1975-по 1985г т.е. реализовала реформу школ и дошкольных учреждений по физическому воспитанию. А в 1984г. на базе наших школ Д/У проходил Всесоюзный семинар работников образования. Все мероприятия моей программы внедрены во всех школах СССР.
То есть, это Вам надо сказать спасибо за лыжные пробеги по территории школы на ободранных лыжах с креплениями на резинках по лужам в середине марта? Ну так, спасибо! До сих пор не могу перебороть отвращение к лыжам. Может в будущем удастся, всего-то тридцать пять лет прошло…
Обратитесь к Красильникову в ТО. Напишите для него более развёрнуто, со сравнительным анализом программы сегодняшней — соросовской и предлагаемой Вами.
Вы наверняка не включили в свою программу какой нибудь хрени на которой можно крутануть бабок, человеку уровня Ширниной нужен интерес, а вы похоже его не заложили.
Не стал бы «крошить батон» на мэрию и лично Е.В. Ширнину. Отсутствие ответа на программу — это далеко не «покушение на авторские права».
А вот этот пассаж
инновационные технологии в физическом воспитании, на современном этапе развития общества, автор Л.И.Мирошниченко, представляют собой высокоэффективный воспитательный компонент и реализация этой программы необходима каждому образовательному учреждению для решения демографической проблемы.
Требует разъяснения. Особенно, как образовательные учреждения «решают демографическую проблему» и в каком это месте? :)
реализация этой программы необходима каждому образовательному учреждению для решения демографической проблемы.
Да-да, тоже обратила внимание на сей замечательный момент!:))
Отчего-то, мне кажется, что нынешние дети ещё преподавателей научат не просто решению этой проблемы, а с получением максимального эстетического и физического удовольствия. :))
Отчего-то, мне кажется, что нынешние дети ещё преподавателей научат не просто решению этой проблемы, а с получением максимального эстетического и физического удовольствия. :))
Это плоды работы международных организаций — доброжелателей заботящихся о ранней сексуальной образованности детей. Программы Анти спид и т.п.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (6)
zuko
Misha
ingener-tlt
А вот этот пассаж
Требует разъяснения. Особенно, как образовательные учреждения «решают демографическую проблему» и в каком это месте? :)
Aceton
Да-да, тоже обратила внимание на сей замечательный момент!:))
Отчего-то, мне кажется, что нынешние дети ещё преподавателей научат не просто решению этой проблемы, а с получением максимального эстетического и физического удовольствия. :))
Visson
Misha
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.