о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru. Этот день в истории 25 – 27 июня (часть 2)

25 июня 1990 г.
– Волжскому автозаводу присужден международный приз Клуба деловых лидеров «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие экономики африканских стран.
– на собрании комсомольского актива ВАЗа в связи с уходом секретаря комитета ВЛКСМ завода Н.Ю. Брусникина на работу председателем Автозаводского райсовета народных депутатов Тольятти на альтернативной основе прошли выборы. Большинством голосов при открытом голосовании секретарем комитета ВЛКСМ ВАЗа избран Юрий Сачков.
28 июня
– на конкурсной основе директором прессово-арматурного производства ВАЗа назначен К.П. Ерослаев, занимавший ранее должность заместителя директора этого производства по качеству.
25 июня 1992 г.
– на Волжском автозаводе прошла конференция по проблемам страховой медицины, в которой приняли участие представители профкомов и СТК различных производств завода, страховой компании «АСКО-ВАЗ», медицинской службы ВАЗа
26 июня
– на заседании СТК ВАЗа принято решение о выплате единовременного пособия в размере 20 тысяч рублей работникам, выходящим на пенсию с 1 июля и имеющим вазовский стаж не менее 20 лет. С докладом о текущем финансово-экономическом положении ВАЗа выступил генеральный директор В.В. Каданников
25 июня 1993 г.
– в одном из филиалов дочернего предприятия Авто ВАЗа «Лада-Экспорт» (в г. Чехове Московской области) начат серийный выпуск автомобиля ВАЗ-21215 с дизельным двигателем мощностью 65 л.с. фирмы «Пежо». Автор проекта дизель ной «Нивы» – главный конструктор завода Г.К. Мирзоев. Первые экземпляры реализованы потребителям Франции.
26 июня
– по итогам заводского конкурса 20-ти новаторам присвоено звание «Лучший изобретатель АО «АвтоВАЗ». Для справки: за 5 месяцев на ВАЗе внедрено 350 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 48 млн. рублей
– для организации массового отдыха автостроителей начала функционировать база отдыха «Лада» на 150 мест на берегу Азовского моря в 60 км от г. Анапы, построенная на средства ВАЗа.
25 июня 1994 г.
– технический совет АвтоВАЗа утвердил дизайн и технические характеристики нового автомобиля ВАЗ-1116, предназначенного для серийного выпуска на новом автосборочном заводе в Тольятти на средства «АVVA
26 июня
– состоялся 2-й тираж облигационного займа АО «Авто ВАЗ». По результатам розыгрыша право на обладание автомобилями автозавода получили 24 600 человек.
26-30 июня
– журналисты ведущих европейских газет из Германии, Австрии, Швеции, Голландии знакомились с Тольятти, жизнью его жителей, основными подразделениями завода, НТЦ, экспозицией музея завода. Прошла встреча с президентом-генеральным директором Авто ВАЗа В.В. Каданниковым.
25 июня 1995 г.
– из Тольятти стартовал автопробег по заводам-смежникам АВТОВАЗа. Цель экспедиции – демонстрация ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, собранных в экспериментальном варианте.
– по состоянию на текущий день с начала становления на ВАЗе рационализаторской работы и изобретательства защищено 383 патента, имеющих мировую значимость.
27 июня
– на 3-й нитке главного конвейера АВТОВАЗа с целью проверки готовности всех звеньев технологической цепочки началась опытная сборка автомобиля ВАЗ-2110. Самый первый автомобиль был окрашен в серо-голубой цвет («сандал»). Главный конструктор автомобиля – В.П. Козенков.
– в НТЦ ВАЗа начала свою работу выездная секция «Профессиональной патологии» по проблеме «Научные основы медицины труда», в которой приняли участие ведущие ученые страны.
26 июня 1996 г.
– приказом № 220 президента-генерального директора А.В. Николаева утвержден «Список нежелательных партнеров АО «АВТОВАЗ» с целью повышения эффективности мероприятий по востребованию дебиторской и просроченной дебиторской задолженности перед АО «АВТОВАЗ» за поставленные автомобили и запасные части. Организации, включенные в данный список (92 названия), лишились права заключения договоров поставок и получения автомобилей по бартеру, взаимозачетам, векселям АФК сроком до 31 октября 1996 года.
26 июня 1997 г.
– совет директоров АО «АВТОВАЗ» решил созвать внеочередное общее собрание акционеров по вопросу эмиссии акций для реструктуризации долгов АО «АВТОВАЗ» в федеральный бюджет.
26 июня 1998 г.
– в Москве прошла рабочая встреча первого заместителя председателя Госкомимущества А.Е. Бравермана с мэром г. Тольятти С.Ф. Жилкиным, в ходе которой обсуждены возможные действия правительства по стабилизации производственной, сбытовой и финансовой деятельности АО «АВТОВАЗ». Достигнуты договоренности о согласовании действий правительства в отношении АО «АВТОВАЗ» с местными и областными органами власти.
25-27 июня 1999 г.
– прошла первая международная встреча поклонников автомобиля «Нива» на полигоне вездеходов Саар-Пфальц, недалеко от местечка Бининг (Франция). Во встрече участвовали владельцы 13 автомобилей «Нива».
27 июня
– внешнее обеспечение комплектующими изделиями вызывает напряженную работу МСП, МтП и прессового производства из-за снижения поставок металла и несоблюдения номенклатуры поставок.
25 июня 2000 г.
– по итогам минувшей недели (с 19 июня), по данным ГлавАвто, показатели по сборке, сдаче и отгрузке по-прежнему идут со знаком «минус» из-за отсутствия комплектующих.
26 июня
– состоялось расширенное совещание у президента-генерального директора АО «АВТО ВАЗ» А.В. Николаева с рассмотрением исполнения приказа № 692 от 20.10.99. «Об основных направлениях эффективности производственной деятельности АО «АВТОВАЗ». Отмечено: план 5-ти месяцев по производству продукции выполнен на 105%, в том числе по семейству ВАЗ-2110; активизация работы по сокращению импортных закупок по ТМЦ; не выполнена задача накопления необходимых сумм
инвестиций для постановки на производство ВАЗ-1118.
27 июня
– АВТО ВАЗ объявлен лидером рейтинговой оценки российских экспортеров по итогам 1999 года в номинации «Экспортер с наибольшим числом экспортных поставок» (по контрактам автомобили «Лада» в количестве 53 061 штуки отгружены 40 партнерским фирмам в 70 стран мира.
25 июня 2001 г.
– в целях повышения ответственности должностных лиц за поставляемые в АО «АВТОВАЗ» товарно-материальные ценности путём объединения двух управлений – кооперированных поставок (УКП) и закупок электроизделий, электроники и металлоизделий (УЗЭЭМ), которые занимались обеспечением АВТОВАЗа комплектующими, создано управление внешней комплектации дирекции по закупкам. Начальник – Лескин А.А.
27 июня
– в Москве АО «АВТО ВАЗ», «Дженерал Моторс» и ЕБРР подписали генеральное соглашение о создании СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». Вечером в Тольятти, в здании дирекции технического развития, подписан протокол о намерениях по организации производства автомобилей между администрацией Самарской области, АО «АВТОВА З», корпорацией «Дженерал Моторс» и ЕБРР.
27 июня 2002 г.
– «Автозаводстрой» приступил к строительно-монтажным работам в корпусе окраски «Калины».
– с целью освобождения производственных площадей в цехе 43-3 корпуса 01/3 СКП (1260 кв.м) для размещения оборудования сварки кузовов ВАЗ-2123, ВАЗ-1118 началась передача части оборудования по сварке и окраске «разных деталей» с поставкой готовых сборочных узлов в ОАО «ТТЦ «Индустриальный».
25 июня 2003 г.
– на украинский завод АвтоЗАЗ отправлена первая партия автокомплектов (100 штук) для сборки вазовских автомобилей модели ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. В течение года планируется поставить 10 тысяч автокомплектов.
– расстрелян на пути из загородного дома на работу Пётр Титов, генеральный директор компании «Лада-сервис», официального дилера АВТОВАЗа в Смоленской области.
26 июня
– открылась II международная конференция по автомобильному маркетингу, в работе которой приняли участие более 50 представителей дилерских фирм ОАО «АВТОВАЗ». С докладами выступили специалисты дирекции по связям с общественностью и управления по маркетингу АВТОВАЗа.
25 июня 2004 г.
– в корпусе № 17 механосборочного производства (МСП) вошел в строй новый цех № 34-2 термической обработки деталей; состоялся пробный пуск газа для технологической просушки новых камерных печей фирмы «Холкрофт».
– в Вологде при содействии компании «АВТОВАЗ-Салон», официального дистрибьютора АВТОВАЗа в Вологодской и Архангельской областях, начал работу ежегодный автосалон. Представлена Лада Калина цвета «нефертити» и продукция дочерних предприятий ВАЗа.
27 июня 2005 г .
– исполнилось 10 лет с начала серийной сборки автомобилей Lada 110.
27 июня 2006 г.
– в Нижнем Новгороде прошли переговоры о возможных путях сотрудничества по созданию современной автомобильной техники между председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимиром Артяковым и руководством ГАЗа. Обсуждался, в частности, проект совместной разработки малых дизельных двигателей.
АВТОВАЗ, Тольятти, история, историк Александр Ефимович Степанов, В.Н. Поляков, Новости Тольятти

Комментарии (1)

+
-1
А вот интересно спросить у тов. Юрия Сачкова, кто был альтернативной кандидатурой на пост секретаря комитета ВЛКСМ ВАЗа?
avatar

Aceton

  • 27 июня 2013, 22:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet