27 июня 2013 года, годовое общее собрание акционеров АВТОВАЗа утвердило новый состав Совета директоров компании.
Председателем Совета директоров АВТОВАЗа стал Президент Альянса Renault — Nissan Карлос ГОН, который сменил на этом посту Генерального директора госкорпорации Ростех Сергея ЧЕМЕЗОВа.
Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, возглавлявший Совет директоров АВТОВАЗа, избран заместителем председателя Совета директоров.
Совет директоров АВТОВАЗа:
АНСЕЛЕН Бруно (ANCELIN Bruno), генеральный директор Renault Russia
АРТЯКОВ Владимир Владимирович, заместитель генерального директора Ростеха
ВАРДАНЯН Рубен Карленович, управляющий директор Sberbank CIB
ГОН Карлос (GHOSN Carlos), Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan
ЗАВЬЯЛОВ Игорь Николаевич, заместитель генерального директора Ростеха
ЗАЙЦЕВ Сергей Юрьевич, председатель профкома АВТОВАЗа
ЙОККОЗ Серж (YOCCOZ Serge), вице-президент по корпоративной стратегии и планированию Renault
КОБЕ Венсан (COBEE Vincent), корпоративный вице-президент Nissan Motor Company, Ltd., руководитель бизнес-подразделения Datsun
КОГОГИН Сергей Анатольевич, генеральный директор КАМАЗа
КОМАРОВ Игорь Анатольевич, Президент АВТОВАЗа
ПИТЕР Джозеф (PETER Joseph), исполнительный вице-президент и финансовый директор Nissan Motor Company, Ltd.
ТАВАРЕС Карлос (TAVARES Carlos), главный операционный директор Renault s.a.s.
ТОРМАНН Доминик (THORMANN Dominique), исполнительный вице-президент, финансовый директор группы Renault
СКВОРЦОВ Сергей Викторович, управляющий директор по инвестициям Ростеха
ЧЕМЕЗОВ Сергей Викторович, генеральный директор Ростеха
Карлос ГОН, Председатель Совета директоров АВТОВАЗа, Президент и генеральный директор Renault, Президент и старший исполнительный директор Nissan: ''Партнерство Альянса и АВТОВАЗа уже приносит результаты. Мы благодарны господину Комарову и его команде менеджеров за их работу по реформированию компании''.
Сергей ЧЕМЕЗОВ, генеральный директор госкорпорации Ростех, заместитель Председателя Совета директоров АВТОВАЗа: ''Менеджмент АВТОВАЗа при поддержке Ростеха проделал масштабную работу по улучшению финансового состояния компании, продвижению ее бренда и продукции, укреплению деловых связей с крупнейшими мировыми автоконцернами и решению важнейших социальных задач. Для АВТОВАЗа начался совершенно новый этап развития. Благодаря привлечению стратегического инвестора в лице Альянса Renault-Nissan предприятие окончательно преодолеет последствия кризиса и сможет достичь самых амбициозных целей. Я уверен, что совместно Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ войдут в число лидеров мирового автопрома''.
Игорь КОМАРОВ, Президент АВТОВАЗа: ''Мы реализовали несколько ключевых проектов, в том числе начали обновление модельного ряда и модернизировали площадку в Ижевске. Мы уверенно идем к новому АВТОВАЗу — современной мультибрендовой международной компании''.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Комментарии (39)
Santa
Gary
Santa
Kent063
Santa
Kent063
Santa
Вы ожидиаете что вторые, в отличии от первых, кровь пить не будут?
Arbo2
tushov
www.gazeta.ru/auto/2013/02/08_a_4958161.shtml
Santa
klimzabralov
Kent063
foma
DobrihDelMaster
foma
в тех же ППМ, МСП и прессовке.
лады сводят на нет, поскольку цикл жизни моделей сокращается. на смену одним придут другие.
иначе будет как раньше — 30 лет клепать семерки.
DobrihDelMaster
А Зайцеву как подфортило, был обычным замом Карагина, но после того как ненависть работяг все немыслимые границы перешло, сменили на «зайчонка» и вот теперь он целый заяц с годовым бонусом защищает права трудяг и добивается 5% повышения окладов
princessa_turandot
klimzabralov
klimzabralov
Namaste
klimzabralov
Namaste
Меня всегда удивляют ненавидящие «АвтоВАЗ» граждане. Нет, я понимаю, когда ненавистью к «АвтоВАЗу» сочится какой-нибудь жуликоватый халтурщик, который кроме как воровать канцтовары с работы ничего толком не умеет. Халтурщики обычно уверены, будто все в России работают как они, следовательно, ничего годного сделать не могут в принципе.
Я понимаю, когда «АвтоВАЗ» ненавидит юный стритрейсер, которому не хватает денег на старинную спортивную японку (а про «Ладу Гранту Спорт» он просто не в курсе). Он думает, что если бы в России не было своих автопроизводств, подержанные прули стоили бы у нас дешевле. Правда, в Финляндии, Уругвае и Гонконге автомобили не делают, а стоят они куда как дороже, чем в России… но так далеко юные стритрейсеры обычно уже не думают.
Однако ведь бывает и так, что никаких личных причин ненавидеть АвтоВАЗ у гражданина нет. Гражданин понимает, что такое налоги/пошлины, и не испытывает боли от мысли, что вынужден их платить государству. Гражданин сам работает на совесть и, в общем, допускает мысль, что он такой в стране не один… но АвтоВАЗ ненавидеть продолжает. Почему?
Лично я думаю, что причин для этого две. Невежество и бескультурье.
Во-первых, люди мало что знают об АвтоВАЗе — если не считать советских ещё натужных анекдотов и охотничьих рассказов о неких страдальцах, которые испытывали трудности в процессе эксплуатации жигулей.
Во-вторых, у нас не считается зазорным поливать грязью людей (или организации) на основании одних только слухов. В обществе работает своеобразная презумпция виновности, согласно которой любая статья в оппозиционном бложике и любой рассказ в очереди за пивом являются железным доказательством подлости и ущербности его персонажей.
Вот любопытная статья системного наркомана, который последние три года упарывается «танчиками» — одной из самых тяжёлых сетевых игр. Суть игры заключается в том, что ты ездишь на танках и сражаешься с такими же увлечёнными игроками по Сети:
xommep.livejournal.com/107939.html
В рассказе игрока самым любопытным для меня является тот факт, что полученные в игре базовые знания о танках серьёзно изменили его мнение о событиях Великой Отечественной войны.
Что представляет собой сейчас «АвтоВАЗ»?
В двухтысячные «АвтоВАЗ» был передан под управление вначале «Рособоронэкспорту», а затем созданному на его базе «Ростеху». Это позволило предприятию вычистить засевших на нем ещё с девяностых годов бандитов, привлечь для сотрудничества концерн Рено-Ниссан и пережить кризис 2009 года, когда на грани разорения оказались General Motors и Opel. К середине 2014 года Renault-Nissan вложит в «АвтоВАЗ» двадцать три миллиарда рублей и получит контроль над 67% акций «АвтоВАЗа»:
top.rbc.ru/economics/15/04/2013/853909.shtml
Остальные 33% акций останутся у Ростеха.
За первые четыре месяца 2013 года «АвтоВАЗ» продал 178 тысяч машин — 152 тысячи в России и 16 тысяч за рубежом:
auto.vesti.ru/doc.html?id=511275
Это весьма неплохой показатель — особенно на фоне страдающей от кризиса Европы, в которой автопроизводители методично сворачивают производство.
Активнее всего сейчас покупают Приору и Гранту. Если бы позволяло производство, лидером по продажам был бы новый Лада Ларгус, но пока что завод выпускает всего лишь 4,5 тысячи ларгусов в месяц:
expert.ru/2013/05/6/aprelskie-pokazateli/
Кстати, когда «АвтоВАЗ» выбирал название для Ларгуса через интернет, я послал на конкурс свой вариант, «Лада Бугурт», в честь исторических рыцарских состязаний. К сожалению, мой милитаристский вариант не победил.
В любом случае, уже к 2016 году «АвтоВАЗ» собирается создать полностью новый модельный ряд двигателей и автомобилей:
www.kommersant.ru/doc/1890583/
При этом затраты на разработку нового оборудования вырастут втрое, до 2,7% от оборота. Если учесть, что оборот «АвтоВАЗа» исчисляется сотнями миллиардов, получается очень внушительная сумма.
Само собой, будут разрабатываться и «экологические» модели с пониженной прожорливостью и увеличенным запасом хода. Однако в то время как тёплые страны делают упор на электричество, «АвтоВАЗ» всё же смотрит, в первую очередь, в сторону более актуального у нас газа:
www.gazeta.ru/auto/2013/06/21_a_5389161.shtml
То есть, само собой, электромобили «АвтоВАЗ» тоже делает, модель El Lada:
www.vsp.ru/economic/2013/01/25/528651
Однако они производятся пока всё же весьма небольшими тиражами.
В настоящее время «АвтоВАЗ» занимает около 20% российского рынка автомобилей. Во второй половине года «АвтоВАЗ» намерен начать производство автомобилей Renault, также на днях начнёт продаваться обновлённая Лада Калина:
www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/21/n_2989197.shtml
Чудес, пожалуй, ждать никаких не стоит, однако на сохранение и даже на плавное увеличение своей доли на нашем рынке «АвтоВАЗ» вполне может рассчитывать.
Подведу итог
Под мудрым управлением «Ростеха» за несколько лет «АвтоВАЗ» мутировал из кишащего бандитами градообразующего монстра в более чем цивилизованное предприятие — одну из самых конкурентоспособных на планете автомобильных компаний. Напомню ещё раз, что большей частью «АвтоВАЗа» владеет сейчас Renault-Nissan. Вчера на собрании акционеров было решено оставить прежнее руководство. Председателем альянса избрали знаменитого Карлоса Гона, вместе с ним управлять компанией будет глава «Ростеха» Сергей Чемезов:
www.vedomosti.ru/auto/news/13603201/avtovaz-ne-vyplatit-dividendy-za-2012-g
Таким образом, можно смело рассчитывать, что порядки на «АвтоВАЗе» продолжат быстро приближаться к французско-японским стандартам.
Олег Макаренко, блогер, колумнист «Русский пионер»
mihail
Скажу одно — смИшно все это читать!
А вот это вообще тройное ха-ха-ха. Бандиты в трениках сменились на бандитов в деловых костюмах и всего-то, ибо толщина кармана только у них и растёт.
Namaste
Kent063
Santa
Kent063
www.echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1104536-echo/
mihail
tushov
foma
А если бы эти деньги отдали «команде» не Ростеха а Каданникову?
Aceton
Santa
Namaste
А вот и еще одно подтверждение. Не было у нас альтернативы кроме, как не продать свои акции и «ваучеры» за живые деньги. Не нужно ругать страшее поколение за отсутствие предусмотрительности и легкомыслие
Представьте, что вам дают акции и «ваучер» Вы можете разбогатеть…
И вот такие рекомендации
Особенно умиляет размер примера дивидентов! :)))
Aceton
foma
Вся шайка в сборе! Пора на дело идти…
gorodskoy
Гон и Рабинович…
Santa
Vicari
RRY76
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.