Во вторник, 30 июля, Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с начальником Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) Сергеем Соложенкиным.
Стороны обсудили итоги сотрудничества за первое полугодие, а также определили перспективы совместной работы на будущее. В том числе, организацию грузовых перевозок на территории региона, а также повышение качества обслуживания пассажиров.
Сергей Соложенкин отметил, что потребности грузоотправителей в первом полугодии КбшЖД выполнила и сейчас активно работает над проектами по организации транспортно — логистических центров, в которые свозились бы грузы со всей области для отправки железнодорожным транспортом.
Одним из приоритетных направлений работы по пассажирским перевозкам руководство компании считает ускорение маршрутов. «Сейчас, в летнее время, можно доехать от Самары до Москвы за 13, 5 часов», — отметил глава КбшЖД. Николай Меркушкин напомнил о планах сократить это время до 10 часов и поинтересовался, ведется ли работа в этом направлении. Сергей Соложенкин заверил, что к 2017 году это намерение будет осуществлено.
Отдельной темой для обсуждения стала организация в Самаре городской электрички. Сергей Соложенкин рассказал Губернатору, что поезд будет идти от южной части («Красного Кряжка») областного центра до северной (микрорайона «Крутые ключи») в течение часа. На протяжении маршрута планируется 26 остановок. Предполагается, что с любой из остановок электрички будет ходить наземный транспорт, причем планируется увязать расписание автобусов и поездов между собой. «Все эти узлы должны быть организованы с учетом пожеланий жителей», — подчеркнул Николай Меркушкин.
Следующий вопрос — запуск скоростного сообщения между Тольятти и Самарой. Стоимость проекта оценивается в 5,8 млрд. рублей, которые необходимы на проектирование, строительство и ремонт уже существующей инфраструктуры. Глава региона отметил, что нужно предусмотреть и проезд электрички через аэропорт «Курумоч»
Комментарии (12)
Dobrovolec
Radaeva7
robocop
NIC
Dobrovolec
robocop
Beashen
Метро — это городской транспорт и строится только в городах-миллиониках! рыть под землей туннель на 100-140 километров между городами это конечно суперпредложение, такое мировое метростроение еще не видело!
robocop
Зато из Тольятти в Москву едет 17ч 45 мин. Поезд этот 66 давно изжил себя. А по поводу скоростной электрички до Самары было бы здорово… но обещание как то удручает
era
полностью согласен.
18 часов до Мск это жесть.
Уезжал с Сызрани скорым 39-ым что ли… Самара-Мск в 8 вечера садишься в 8 утра в столице.12 часов.Как раз поспать удается))
hicks
я про то, что ЖД дорога на Тольятти по своему пути всего-то на 30км больше, а едем 3 часа (на авто 40мин — час). а вот в Сызрань добираться электричкой экономнее автострады и пробок на М5 (и сама ЖД ветка на 40км меньше автострады). Неужели нельзя было это сразу учесть ещё перед проектировкой?
а про Москву — бОльшая часть населения местного на работу туда, как домой едет, бегут из родных городов.
Всё для людей в наших городах.
Radaeva7
Вот поезд Москва — Казань за 3,5 часа — это план!!!
www.itar-tass.com/c16/825710.html
Radaeva7
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.