Расположенный на территории особой экономической зоны завод ООО «ЭДША ТОЛЬЯТТИ» будет производить дверные петли, ограничители дверей для российского автомобильного рынка с осени 2014 года. Продукция будет поставляться на проекты альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan в рамках заключенных контрактов, а также на другие автосборочные предприятия России.
В рамках первого этапа реализации проекта будет создано 150 рабочих мест. В перспективе на заводе Edscha в Тольятти будет работать около 250 сотрудников. Поначалу завод будет использовать привозное сырье, однако в дальнейшем Edscha намерена полностью перевести производство на работу с российскими поставщиками. Объем инвестиций в проект составит 313 млн. рублей.
Международный поставщик автомобильных компонентов Edscha заложил первый камень в фундамент нового завода в России. В торжественной церемонии начала строительства первой очереди приняли участие заместитель председателя Правительства – министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко, министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков, мэр г.о. Тольятти Сергей Андреев, Председатель совета директоров Edscha Group Торстен Грейнер, руководитель филиала ОАО «ОЭЗ» в Самарской области Алексей Пахоменко и другие.
На сегодняшний день Россия является одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных рынков во всем мире. В 2012 году в России было продано более 2,9 млн. легковых автомобилей. Поэтому одна из задач Edscha — обеспечить свое присутствие на российском рынке производства автокомпонентов.
«Строительство нового производства является еще одним важным шагом в нашем глобальном плане расширения» — сказал Грейнер. Уже в июле 2013 года Edscha создала совместные предприятия в Таиланде и Корее. В конце августа этого года Edscha открыла новый завод в Куньшань, Китай. «Мы сейчас очень хорошо позиционируемся на рынке. Наша цель заключается в использовании возможностей новых рынков и последовательном расширении своего статуса технологического лидера» — сказал Торстен Грейнер.
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин:
«ОЭЗ «Тольятти» продолжает демонстрировать положительную динамику своего развития. Решение немецкого холдинга Edscha построить свой первый завод в России именно на территории ОЭЗ «Тольятти» — это результат нашей комплексной работы, проводимой по созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе. Уже через год компания должна завершить строительство и начать производство. Мы будем оказывать максимальную поддержку проекту, чтобы содействовать его реализации в столь сжатые сроки. В этом процессе большую роль играет и то, что подрядчиком для проведения строительных работ выбрана местная компания. Надеюсь, что в ближайшее время количество компаний-резидентов на строительной площадке значительно увеличится».
Глава РОСОЭЗ Михаил Трушко:
«Наши иностранные резиденты один за другим выходят на строительные площадки. Сегодня – очередь компании Edscha. Продукция нашего немецкого партнера уже сейчас востребована российскими и зарубежными автопроизводителям, работающими в России. ОЭЗ «Тольятти» здесь выступает как площадка-интегратор: условия ОЭЗ дают возможность автокомпонентщикам с минимальными издержками развивать в России бизнес в непосредственной близи от заказчиков, а заказчикам – привлекать в цепочки поставок для своих российских проектов ведущих поставщиков».
Основанная в 1870 году Edscha является крупнейшим в мире поставщиком систем петель. На европейском рынке Edscha является одним из ведущих поставщиков педалей тормоза, стояночного тормоза, а также приводов для полного автоматического открытия и закрытия крышки багажника и задней двери. Под эгидой испанской Gestamp в Edscha работает около 4450 сотрудников на 22 заводах по всему миру. Продукция Edscha охватывает почти всех производителей автомобилей. Объем продаж Edscha в 2012 финансовом году составил 683 млн. евро.
По словам руководителя филиала ОАО «ОЭЗ» в Самарской области Алексея Пахоменко корпорация Edscha стала резидентом ОЭЗ одной из первых — в июле 2012 года. «Строительство компания также начинает в числе первых в рамках запланированного графика. Время строительства очень сжатое – уже в следующем году производство должно быть запущено. Со стороны филиала мы гарантируем, что создадим для этого все условия. Так инфраструктура первого этапа ОЭЗ должна быть построена к концу 2013 года», — подчеркнул он.
Комментарии (10)
Vozmezdie
Arbo2
BUM
55555
Gary
Gary
55555
Gary
uuuuuuu
NIC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.