о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Экономист, окончивший МГУ, признан лучшим топ-менеджером автопрома

Пришла новость из Франкфурта. Игорь Комаров — Президент АВТОВАЗа, кавалер ордена Почёта (Россия) и ордена Почётного легиона (Франция) вчера во Франкфурте принимал поздравления.

Президент АВТОВАЗа награждён автомобильной премией «Automotive News Europe EUROSTARS».

Официально можно прочитать об этой новости на сайте АВТОВАЗа.
Я бы хотел взять на себя труд процитировать ряд заслуг, которые письменно размещены на биографической страничке героя дня во всезнающей Википедии.

За время работы президентом АВТОВАЗа Игорь Комаров и его команда реализовали следующие задачи:
— разработана и реализована антикризисная программа (снижены издержки, оптимизирована численность персонала, сокращены долговые обязательства перед банками и поставщиками);

— разработана и реализуется стратегическая Программа развития до 2020 года;

— компания оперативно подготовила производство и поставщиков к реализации госпрограммы утилизации (объем производства автомобилей LADA увеличен почти вдвое в беспрецедентно короткий срок);

— компания вышла на прибыль всего через 9 месяцев после начала реализации антикризисной программы;

— акционеры подписали Основное соглашение по выполнению договоренностей реализации основных этапов и способов реструктуризации и рекапитализации ОАО «АВТОВАЗ» — это укрепило партнерство и сформировало внятный план дальнейшего финансового «оздоровления» компании;

— выведен на рынок новый народный автомобиль LADA Granta;
открыто новое производство — линия производства автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan мощностью до 350 тысяч автомобилей в год;

— стартовали продажи первой совместной разработки АВТОВАЗа и Альянса — автомобиля LADA Largus;

— закрыта сделка по Ижевскому автозаводу, запущено производство LADA Granta в Столице Удмуртии;

— начато производство серийных автомобилей LADA Granta с «автоматом» — впервые в истории автопрома России;
модернизированы существующие производственные линии, введено в действие новое оборудование;

— бизнес АВТОВАЗа стал прозрачным и понятным: одиннадцать подразделений завода выведены в дочерние предприятия;

— сформирована новая панель поставщиков вместе с закупочными структурами Альянса;
— создана совместная структура АВТОВАЗа и Renault по качеству и развитию поставщиков — показатель дефектности закупаемых комплектующих изменился в 10 раз;

— осваивается производственная система Alliance Production Way — растет эффективность и снижаются затраты;
— внедрена программа LQP — Лада-Качество: количество претензий потребителей к качеству автомобилей LADA Kalina и LADA Priora снизилось на 50 %;
— работают Академия Качества Альянса (обучение прошли уже почти 80 поставщиков) и Академия инжиниринга (растет профессиональный уровень инженеров);
— реализована программа «Тысяча» — обучены и прошли стажировки сотрудники завода на предприятиях Альянса в России и за рубежом;
внедрена новая система работы с дилерами — удовлетворенность покупателей автомобилей LADA уровнем обслуживания растет;

— в Москве открыта студия дизайна АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина — рождается новая ДНК стиля автомобилей LADA;
сотрудничество с Альянсом выход на новый уровень — достигнута договоренность об увеличении доли французских и японских партнеров в ОАО «АВТОВАЗ»;

— бренды LADA и АВТОВАЗ укрепляют позиции: растет лояльность, монолог АВТОВАЗа стал открытым и результативным диалогом — и с обществом, и с потребителями (2010 г — Приз симпатий российской прессы за информационную открытость; 2012 г — Приз «Абсолютный бренд» за продвижение LADA Granta);

— с началом производства на мощностях АВТОВАЗа автомобиля Nissan Almera компания стала мультибрендовой;

— достигнуты договоренности о производстве автомобилей Datsun (дочерний бренд Nissan), построенных на платформе АВТОВАЗа (2190).

От себя лично поздравляю награждённого.

Вот так. Европа чествует руководителя компании выпускающей «ЛАДЫ». А у нас всё в КВН про «Калину» шутки по приколу.

PS. Надеюсь, что свою пару минусов я заработал. :) Извините за копипасту чужих заслуг, но так удобнее.

PSS Кстати, сдаётся мне, что теперь Игорь Анатольевич может вполне спокойно рассмотреть предложения «наставить какой нибудь заводик на рельсы благополучия». Такие менеджеры везде нужны.

На фото: Игорь Комаров в «Библиотеке Автограда»
Игорь Комаров, АВТОВАЗ, премия Automotive News Europe EUROSTARS

Комментарии (14)

+
0
Игорь Комаров — Президент АВТОВАЗа, кавалер ордена Почёта (Россия) и ордена Почётного легиона (Франция)

Продался как и завод французам с потрохами. Заслуги то чисто европейские, на изменениях поди иностранцы настояли.

Такие менеджеры везде нужны.

Я бы даже больше сказал — такие официанты подай-принеси везде нужны.
avatar

emelya

  • 10 сентября 2013, 16:42
+
0
Европа чествует

Горбачева тоже чествовали )
avatar

emelya

  • 10 сентября 2013, 16:42
+
-2
Емеля, время идёт а моск не растёт?
avatar

Nikanor

  • 10 сентября 2013, 20:21
+
+2
Когда нечего сказать, Никанор — я заметил — всегда переходят на личности )
avatar

emelya

  • 11 сентября 2013, 12:52
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Aceton

  • 11 сентября 2013, 11:03
+
+1
такой же как и мы… )))) только вот у нас нет спи… ныхчестно заработанных и проданных акций на 300 млн, а так, да!
как говорили персонажи Киплинга: «Он такой же как мы, только без хвоста!»)))
avatar

Kent063

  • 11 сентября 2013, 12:58
+
0
На фото, он не «небожитель» такой же «двуногий без перьев»,

Ага ) с такими же доходами, как Вы и Я И с автомобилем таким же простым, часикам и тп.
avatar

emelya

  • 11 сентября 2013, 12:54
+
0
зависть — удел неудачников
avatar

DobrihDelMaster

  • 11 сентября 2013, 14:00
+
0
Нарядить волка в овечью шкуру — дело тоже нехитрое )
avatar

emelya

  • 11 сентября 2013, 17:07
+
-1
такое ощущение что комменты пишут одни обиженные комаровым. причем лично.
мое личное мнение. (можете минусовать сколь угодно!))) комаров — действительно талантливый менеджер! награда по делу. в политике он может и не силен, но он туда и не лезет! он просто человек бизнеса.
а социалка и вопли связанные с ней к бизнесу не имеет ни какого отношения. пусть ею занимаются те кому мы платим налоги. т.е. — ВЛАСТЬ! и то что она нас пустила по бороде это к комарову никак.
сам я к вазу не имею ни малейшего отношения, но про героя публикации знаю от людей с ним не раз общавшимися… при чем не просто поболтать, а по делу. таких умниц еще поискать! а то что всем мил не будешь… особенно когда руководятел такого уровня… так это проблемы обиженных.
avatar

chip

  • 11 сентября 2013, 20:43
+
0
так это проблемы обиженных

В том то и дело, Чип ) Я никак не связан с ВАЗом: никогда там не работал. Но делать ангелочка из человека, который зарабатывал сам себе и иностранцам по крайне мере странно.

а то что всем мил не будешь


А очень хочется? )

П.С.
И, извините — у меня фантазии не хватает: как лично меня он мог обидеть? )
avatar

emelya

  • 12 сентября 2013, 08:24
+
+2
а социалка и вопли связанные с ней к бизнесу не имеет ни какого отношения. пусть ею занимаются те кому мы платим налоги. т.е. — ВЛАСТЬ! и то что она нас пустила по бороде это к комарову никак.
Ой ли? Ну тогда скажем СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО и ПЖиВ тоже, непременно.
avatar

Beashen

  • 12 сентября 2013, 08:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet