о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

У Тольятти есть 2 пути по развитию улично-транспортной сети. Оставить лес, или дорогу!

Вчера, 8 октября, в Центральном районе Тольятти прошла первая публичная презентация концепции развития улично-транспортной сети Тольятти.

Разработкой данного проекта занимается научно-исследовательский институт территориального развития и транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга.

Главная задача которая стояла перед институтом была разработка концепции по развитию улично-дорожной сети.

Иститутом были исследованы потоки транспорта в часы пик в течении четырех суток.

После всех исследований специалистами было предложено 2 варианта, основное отличие одного от другого, это будет или не будет дорога через лес.

Первый вариант предполагает: Строительство Лесной дороги уже в следующем году, а так же расширение Лесопаркового и Комсомольского шоссе. Улицу Громовой расширить до 2х полос от М5 до поволжского шоссе.

Так же окончательное строительство улицы 40 лет Победы.
Строительство развязки на Обводном и Хрящевском шоссе с реконструкцией и новым строительством улицы Северной, с учетом особой экономической зоны.

Далее планы на 2020 год: завершение строительства лесной дороги, строительство улицы Калмыцкой с пересечением Льва Толстого и выходом на Ленина. Реконструкция улицы Лесной с расширением до 2 полос.

2025 год – завершение строительства улицы Калмыцкой, строительство Новозаводской улицы. Строительство улицы паралельной Южному шоссе для выхода к новой экономической зоне.

Второй вариант: основная идея это строительство развязки с улицей Калмыцкой с выходом через улицу льва Толстого на улицу Ленина.

В 2014 году предполагается: расширение Лесопаркового и Комсомольского шоссе.
Окончательное строительство и реконструкция улицы 40 лет Победы

Транспортная развязка на пересечении Обводного и Хрящевского шоссе со строительством улицы Северной. Улицу Громовой расширить до 2х полос от М5 до поволжского шоссе, и развязка на М5.

Мероприятия на 2020 год: Строительство развязок Южное, Хрящевское, Автозаводское шоссе. Строительство улицы Калмыцкой до улицы Ленина. Полное завершение строительства улицы Калмыцкой с пересечением Обводного шоссе.

На 2025 год — строительство дублера Южного шоссе и улиц, которые проходят к новой экономической зоне.

«Нами рекомендуется вариант № 1, так как он обеспечивает наибольшую эффективность. А срок реализации данного проекта составляет 17 лет с начала осуществления работ», — заключил докладчик Владимир Флячинский, главный инженер проекта.

«Представлены два варианта, по цене для города они сопоставимы, не двукратная разница. Но, с другой стороны, очень болезненный вопрос для города – это дорога через лес. Выгода от нее в один миллиард рублей – это не та тема, которая должна нас подвигнуть всерьез уйти в сторону этого варианта» — отметил Сергей Андреев.

Окончательный проект с учетом замечаний, высказанных на трехдневных обсуждениях, будет представлен разработчиками в декабре 2013 года.

Мэрия городского округа Тольятти
Тольятти транспортная развязка, Тольятти расширение дорог, Тольятти пробки

Комментарии (19)

+
0
предложено 2 варианта, основное отличие одного от другого, это будет или будет дорога через лес.

Широкий выбор альтернатив… )
avatar

number5

  • 9 октября 2013, 13:16
+
0
Опечатка, исправила
avatar

Chocolat

  • 9 октября 2013, 13:59
+
0
Вот разглядываю мат. модель с лесной дорогой и не понимаю… Какой математикой пользуются в Питере, что поток в 80-100 делится на 2 (Лесная и Баныкина) и получается два по «менее 40»? Или они думают есть такие дуралеи, кто поедет обратно в Портпоселок? Да еще и в количестве, равном потоку по Баныкина?? И эти расчеты 10 млн. стоят…
avatar

number5

  • 9 октября 2013, 13:25
+
0
На Ленина и так заторы на всех светофорах. Что толку Калмыцкую стыковать? По Ленина идей ни одной не увидел.
Буслов про тех «проектантов из Питера» пишет
(продажный псевдоинститут, заранее известный победитель конкурса на разработку модели транспорта, согласившийся обосновать что угодно за деньги мэрии)

тут
avatar

__i

  • 9 октября 2013, 14:09
+
0
Буслов расстроен увольнением, но возможно говорит правду… через них много интересной инфы проходило. ему щас терять нечего. вот и режет наверно как есть…
интересно что скажет его новоиспеченный приёмник на эту тему?
avatar

chip

  • 9 октября 2013, 21:25
+
-4
лозунг шикарне! «Развязка или лес!»

при этом строительство дороги совершенно не означает вырубку леса.
avatar

DobrihDelMaster

  • 9 октября 2013, 14:58
+
0
«при этом строительство дороги совершенно не означает вырубку леса.»
Верхом, над лесом проложат?
avatar

victy

  • 9 октября 2013, 18:38
+
-2
я имел в виду вырубку всего леса
avatar

DobrihDelMaster

  • 9 октября 2013, 18:40
+
0
Понятно.
Мне кажется пока спорят о «лесной дороге», можно сделать дублёр «автозаводского и южки». От кольца 40 лет Победы и Льва Яшина есть дорога к лесу (по моему пока безымянная) до Хвойного проезда. От Хвойного проезда до улицы Абрикосовой где-то 350 метров — там дороги нет — надо делать. Затем надо построить часть дороги от угла улицы Абрикосовая и Дубовый проезд до улицы Тимирязева метров 100 максимум. А с Тимирязева можно уйти на Мичурина и на Автозаводское шоссе. В этом месте тоже бы неплохо развязку сделать…
Естественно против этого варианта будут категорически против жители «царского села».
Я не говорю, что этот вариант разгрузит «Южку», но в определённой степени облегчит её… И по стоимости невысок — большая часть дорог есть…
avatar

victy

  • 9 октября 2013, 19:03
+
0
опомнился. от леса уже мало что осталось. да и тот оставшийся фирма «мебиус» (под присмотром владельца — нашего руководятла физкультуры и спорта) щас втихаря допиливает.
avatar

chip

  • 9 октября 2013, 21:30
+
0
Проект — «Первый вариант предполагает: Строительство Лесной дороги уже в следующем году...»
Это же новая дорога от Ленинского к Лесной вырубкой леса?? Или я не «вЪехал»??
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 05:41
+
+2
Господа! Еще утром, прочитав этот пост, я ожидал неимоверный «срач» в комментах. Всякие «экологисты» и «Иглины» из ЛГБТ тусовок напали бы на этот материал, как педофилы на беспризорника… Впрочем пусть внедряют любой вариант, главное развитие…
avatar

barmaley

  • 9 октября 2013, 19:27
+
0
проблему решать надо. она есть.
дорогу надо ложить там где уже леса нет.
к сожалению там проектировщикам есть где разгуляться...(((
avatar

chip

  • 9 октября 2013, 21:35
+
+1
На Автозаводском шоссе вечером 3 аварии подряд, а на Жиг. Море, сегодня транспортный коллапс похоже с обеда и до глубокой ночи!
avatar

VasiliY

  • 9 октября 2013, 21:44
+
0
вчера вечером на Автозаводском шоссе было 4 аварии, налицо снижение! :)
avatar

robocop

  • 9 октября 2013, 21:46
+
0
пока М-5 у нас не реконструируют по нормальному, а не дешевыми полумерами, так и будет.
сегодня из за этой пробки тупо домой не поехал. решил остаться в сызрани и с утречка рвануть. а парни поехали и перед валами встали насмерть. торчать в пробках ДОСТАЛО! пусть уже сделают развязки и уберут бутылочные горла наконец!
avatar

chip

  • 9 октября 2013, 21:55
+
+2
Мне дорога через лес не нравится.Не нужна она мне.
avatar

uuuuuuu

  • 9 октября 2013, 21:55
+
0
Летит в ТУ-154 чопарный амереканец из Америки в Москву.
Стюардесса предлагает пассажирам приготовиться к обеду.
Амереканец спрашивает у стюардессы:
-«А какиой выбор у него?»
-" Выбор есть! Обедать будете или нет??!!"
avatar

konvert

  • 10 октября 2013, 03:55
+
+3
После реконструкций дорог по любому из предложенных вариантов, вся эта масса авто в часы пик столпится у кольца Баныкина -Комсомольская для выезда из Старика в Комсу и все затраты обернутся новым коллапсом. Почему-то в предложенных вариантах не сказано ни слова о продолжении Баныкина до Обводного шоссе, чтобы разгрузить Громову-Матросова для проезда к М-5.
avatar

Aladin

  • 10 октября 2013, 05:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet