о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Государство готово дать «АвтоВАЗу» 9 млрд рублей на зарплаты рабочим

Чтобы отечественные автопроизводители не сокращали рабочие места, государство в будущем году готово взять на себя существенную часть расходов по зарплатам рабочим. Так, «АвтоВАЗ» может рассчитывать на субсидии в размере до 9 млрд рублей, что снизит расходы завода на зарплаты рабочим более чем на треть. Помощь получат и зарубежные компании, производящие машины в России. К примеру, Volkswagen может рассчитывать на сумму до 3 млрд рублей.

Минпромторг разработал правила предоставления отечественным автопроизводителям субсидий на содержание рабочих мест. Как следует из пояснительной записки к проекту постановления, субсидии выделяются для поддержания текущего уровня занятости в автопроме и демотивации компаний по проведению сокращений персонала в целях снижения издержек.

Государство готово компенсировать автомобильным заводам до 90% общих затрат на выплату заработной платы и единого социального налога. При этом предельный уровень субсидии зависит от масштаба производства: если компания производит более 400 тыс. машин в год, то она может рассчитывать на получение субсидии в размере до 9 млрд рублей. Сейчас в России только «АвтоВАЗ» соответствует таким критериям. Для сравнения, на зарплаты 67,7 тыс. рабочих в первом полугодии 2013 года «АвтоВАЗ» потратил 11 млрд рублей, то есть госсубсидия может снизить эту строку расходов компании более чем на треть.

Заводы, где производство не превышает 50 тыс. автомобилей в год, получат из бюджета не более 600 млн рублей. Объем госпомощи увеличится до 1,5 млрд рублей для производителей с мощностью от 50 тыс. до 100 тыс. машин в год. В этот диапазон укладывается большинство зарубежных автопроизводителей, разместивших сборочные предприятия в России.

На более высокий уровень господержки — до 3 млрд рублей, могут рассчитывать заводы, производящие от 100 тыс. до 200 тыс. автомобилей. В этой категории, скорее всего, будет «Группа ГАЗ», Renault (завод «Автофрамос»), Volkswagen (производство в Калуге и Нижнем Новгороде), Hyundai-KIA (завод в Санкт-Петербурге) и GM (собственный завод в Санкт-Петербурге, СП в Тольятти и еще несколько площадок по контрактной сборке).

Получить субсидии смогут только те автопроизводители, кто работает в режиме промсборки или в рамках соглашений о свободных экономических зонах (это касается калининградского «Автотора»). Кроме того, получатель госпомощи не должен иметь задолженности по налогам и сборам.

В федеральном бюджете на 2014 год госсубсидии автопроизводителям на содержание рабочих мест запланированы на уровне 50,4 млрд рублей. Общий же объем господдержки автопрома в будущем году может составить беспрецедентные 99,25 млрд рублей, почти в 10 раз больше, чем в нынешнем году.

Власти не скрывают, что увеличение господдержки призвано компенсировать потери автопроизводителей от введения утилизационного сбора. На днях президент Владимир Путин подписал поправки в закон «Об отходах производства и потребления», который обяжет российских производителей платить этот сбор с 1 января 2014 года. Как ранее сообщал министр финансов Антон Силуанов, утилизационный сбор с российских автопроизводителей за первые два года принесет в казну 382,9 млрд рублей. На 2014 год поступления по этой статье составят 118,9 млрд рублей.

Газета Известия
Тольятти зарплаты АВТОВАЗ

Комментарии (15)

+
+3
Дожили, эффективные манагеры хули…
avatar

Santa

  • 25 октября 2013, 10:00
+
0
«Как отмечают многие, Игорь Комаров является эффективным управленцем, которому, в частности, удалось вывести АвтоВАЗ на новый уровень развития, обеспечить стабильный рост. В первую очередь он проявил себя как антикризисный менеджер, который значительно повысил эффективность производства.» РГ
avatar

Kent063

  • 25 октября 2013, 10:03
+
0
Да, Автовазу с Комаровым повезло, он просто ушел, без золотого парашюта)))
avatar

Santa

  • 25 октября 2013, 10:10
+
0
А я не пойму, почему АвтоВАЗ спонсирует государство, его же французы купили?
avatar

Dobrovolec

  • 25 октября 2013, 10:32
+
0
очень точная формулировка… именно «Автоваз спонсирует государство», ну или выборы в нужном направлении )))
avatar

Kent063

  • 25 октября 2013, 10:34
+
0
Пятница в голове :)
avatar

Dobrovolec

  • 25 октября 2013, 10:36
+
0
когда нибудь эти млрд у государства кончатся… и тогда будет ого го какая смешная зарплата! Не у всех правда… у некоторых будет смешное пособие по безработице…
avatar

gorodskoy

  • 25 октября 2013, 10:42
+
0
Или не будет…
avatar

Dobrovolec

  • 25 октября 2013, 10:43
+
+1
эта «прелестная» инициатива позволит демотивировать менеджмент и в дальнейшем сокращать издержки, повышать производительность труда. Люди будут трудоустроены, а их «золотые» руки на этом предприятии нафик никому не будут нужны. И это в то время, когда в других отраслях есть острый дефицит рабочих кадров.
avatar

kotofey

  • 25 октября 2013, 10:46
+
0
это компенсация утилизационного сбора. только зачем было это так называть… воплей про вазовских нахлебников будет…
avatar

LV_LV

  • 25 октября 2013, 20:58
+
0
А потому что сначала делают, потом думают. Сначала вступили в ВТО, те, естественно требования свои выставили… вот и получаем…
avatar

Dobrovolec

  • 25 октября 2013, 23:47
+
-1
нее))
эти твари (в думе) завсегда думают в свой карман ;)
avatar

NIC

  • 25 октября 2013, 23:50
+
0
и получают нехреново, мягко говоря ;-)
avatar

NIC

  • 25 октября 2013, 23:51
+
0
за любое действие и бездействие своё, я уже не говорю об антинародных и даже антигосударственных преступных деяниях ;)
avatar

NIC

  • 25 октября 2013, 23:59
+
0
На бонусы топманагерам, процентов 90, как минимум ;)
avatar

NIC

  • 25 октября 2013, 21:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet