С начала 2013 года более 10 000 абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком» — зарегистрированных участников программы лояльности «Золотая лихорадка» — обменяли баллы, накопленные за время действия программы, на скидки на оплату услуг связи. В общей сложности использовано почти 2 миллиона баллов. Наиболее популярны при обмене скидки на пользование доступом в сеть Интернет и телефонной связью, звонками по России и другими дополнительными сервисами.
Напомним, что программа лояльности абонентов ОАО «Ростелеком» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном
ресурсе. За переход на электронный счет оплаты единовременно начисляется 100 баллов. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и многое другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.
Участники программы могут продолжить накапливать баллы в борьбе за главный приз — поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании «Ростелеком». Победители, набравшие наибольшее количество баллов в 2013 году, определятся в конце года в каждом региональном филиале.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна
здесь.
Комментарии (1)
Santa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.