о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

3 самолета авиакомпании «Эйр Самара» прибыли в аэропорт «Курумоч»

Правительство Самарской области при поддержке министерства транспорта Российской Федерации приобрело девять воздушных судов BeechcraftKingAir 350i для авиакомпании «Эйр-Самара». На данный момент воздушные суда проходят процесс регистрации для постановки в реестр воздушных судов РФ и получения регистрационных номеров. Аэропортом базирования для самолетов авиакомпании ОАО «Эйр Самара» станет международный аэропорт «Курумоч».

Как отметил Губернатор Самарской области Н.И. Меркушкин, 12 января три самолета уже поступили в аэропорт «Курумоч», в течение двух месяцев ожидаются остальные шесть.

Закупленные для ОАО «Эйр Самара» самолеты небольшие — они рассчитаны на 13 посадочных мест. Воздушные судна отвечают всем международным стандартам и могут развивать скорость до 600 км/ч. Существенным плюсом является тот факт, что расход топлива у этих самолетов в три раза меньше в сравнении, например, с самолетами АН-24.

«В этом году Самарская область активно подключается к реализации программы по межрегиональным авиаперевозкам, но уже с собственной авиакомпанией, которая будет решать еще одну очень важную задачу, помимо перевозок внутри ПФО», — пояснил Н.И. Меркушкин. — Мы очень хотим чтобы «Курумоч» стал одним из ведущих аэропортов в стране, чтобы из Самары можно было летать практически в любую страну мира, минуя Москву.

Но для этого необходимо доставлять пассажиров в Самару в нормальных условиях. Перед нами стоит важная задача — увеличить поток пассажиров в Самару. Поэтому мы купили современные, экономичные, турбовинтовые судна. Сейчас на них обучаются экипажи, и недели через две будет рассматриваться вопрос об окончательной выдачи лицензии на самолеты. И я не исключаю, что уже через месяц из «Курумуча» будут совершены первые полеты на этих самолетах».
Курумыч новые самолеты, Самара эйр BeechcraftKingAir 350i

Комментарии (15)

+
+5
BeechcraftKingAir 350i
опять америсосов кормим… Рядом Ульяновск, Самара, Казань, но мы с упорством этого не видим…
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:00
+
-4
А чем америкосы-т не нравятся?)
avatar

kira

  • 20 января 2014, 10:22
+
+5
За Державу обидно(с)
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:27
+
-3
Фиг с ней с державой, лишь бы безопасно летать было)
avatar

kira

  • 20 января 2014, 10:31
+
+5
Если у пилота купленный диплом, то не важно на каком судне он угробит пассажиров
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:36
+
-3
Вот именно. Хоть американец, хоть… я не знаю… кукурузник.
Летала на разных амеркианцах, посадки разные были, но к самолетам претензий нет. Летала также на «ТУшке» с Москвы, боялась что развалится в воздухе. Хотя по управлению многие летчики предпочитают именно «ТУшки», мол, ручного больше, компьютерного меньше)
avatar

kira

  • 20 января 2014, 10:53
+
-1
Santa!
Назовите марку современного самолёта такого же класса, сделанного в Ульяновске, Самаре, Казани?
Летал на самолётах «Самара» — помню, как трещала обшивка у иллюминатора и самопроизвольно открывались дверки багажных шкафчиков над головой…
avatar

Shesterin

  • 20 января 2014, 10:10
+
+5
На вскидку л-410, совместный проект ссср- Чехия, опять же таки модификация ан-2, Этот американец изобретен в 63-64 годах прошлого века, но умные головы его модифицировали и комерциализировали. а мы?
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:26
+
+4
Ту-136 — региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, разработанный в Авиационном научно-техническом комплексе им. А.Н. Туполева. Самолет предназначен для перевозки 53 пассажиров либо 5 тонн груза, оборудован двумя двигателями ТВ7-117СФ (мощностью по 2800 л.с. ). Самолет имеет возможность использования в качестве топлива сжиженный природный газ. В настоящее время утверждены технические предложения по проекту, а на Самарском научно-техническом комплексе им. Кузнецова ведется доработка двигателя ТВ7-117 для работы на газовом топливе. Производство самолета планируется начать в 2003 году. По данным заместителя технического директора АНТК им. Туполева Андрея Пухова, на постройку первых демонстрационных 5 самолетов Ту-136 с двигателями ТВ7-117, работающими на сжиженном природном газе, потребуется не менее 5 лет, а на постройку серии из 200 таких самолетов — 9 лет. Рассматриваются варианты размещения серийного производства Ту-136 в Самаре или Саратове.
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:35
+
+3
Бе-32:
Первый полет, продолжительностью 24 минуты, возрожденный Бе-32 выполнил 12 мая 1993 г. с экипажем в составе летчика-испытателя В.П. Демьяновского и бортмеханика Э.В. Веделя. Всего, по программе испытаний, в мае 1993 г. Бе-32 выполнил 17 полетов с налетом 18 часов. В отчете по испытаниям отмечалось, что основные летно-технические характеристики капитально отремонтированного Бе-32 практически соответствуют характеристикам, полученным на государственных испытаниях в 1971 г.

Первоначально производство Бе-32 планировалось развернуть на Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО). Для этого 16 июня 1993 г. ТАНТК, ИАПО, ОМКБ, «Авиаэкспорт», «Аэроконсалтинг» при поддержке АО «Авиационная промышленность», департамента воздушного транспорта и МАК создали Консорциум по проектированию, производству, эксплуатации и продаже самолетов. ТАНТК передало ИАПО конструкторскую документацию. Однако в связи с тяжелым финансовым положением работы на ИАПО так и не начинали.

Бе-32 (с регистрацией RA-67205) с 5 по 23 июля 1993 г. демонстрировался на 40 международном авиакосмическом салоне «Париж Айр Шоу Ле-Бурже 93», совершив перелет по маршруту Таганрог — Киев — Жешув (Польша) — Вена (Австрия) — Штутгарт (Германия) — Париж. Пилотировали машину летчик-испытатель В.П. Демьяновский и штурман М.Г. Андреев.

Вновь появившись спустя 24 года в Ле-Бурже, «новый, старый» Бе-32 вызвал к себе живой интерес, показав, что он не только не устарел, но может на равных соперничать с новейшими машинами своего класса.

С 31 августа по 5 сентября 1993 г. самолет вместе с амфибиями А-40 и Бе-12П демонстрировался на Мосаэрошоу в г. Жуковский.
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:37
+
+1
в самаре за самолеты переплатили пятикратно ( по сравнению с самарскими и импортными аналогами)?
Вкратце: компания «Эйр Самара» (собственники в том числе правительства СамОбл и Мордовии) получила в лизинг на 11 лет первый из 9 самолетов Beechcraft King Air по цене около $14M. Самолеты 13-ти местные, часть будет с VIP отделкой. Но все они приобретаются якобы для межрегиональных перевозок.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании «Эйр Самара», сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.
Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО «Эйр Самара», в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе, в сегменте VIP.

Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.
samara.ru
avatar

Santa

  • 20 января 2014, 10:29
+
+3
Успокойтесь, люди. Пиндосы не дадут возродиться нашему авиапрому, а продажные чинуши им в этом помогут, не бесплатно конечно.
avatar

Beashen

  • 20 января 2014, 10:55
+
+2
снова секанд нехнд, мать их етить!!!
avatar

slavabeaver

  • 20 января 2014, 11:30
+
0
Летал я на секондхэнде, только на немецком. Долетели только чудом. Когда высоту набрали, начало ото всюду капать. Лететь было страшно.
avatar

Borodatiy

  • 20 января 2014, 11:42
+
0
Существенным плюсом является тот факт, что расход топлива у этих самолетов в три раза меньше в сравнении, например, с самолетами АН-24.
А существенным минусом является то, что пассажировместимость этих самолётов в 4 раза меньше, чем АН-24. Минус на плюс даёт минус.

История не новая. Например, говорилось здесь. По ссылкам, в комментариях есть интересное.
avatar

dmprt

  • 20 января 2014, 23:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet