Правительство Самарской области при поддержке министерства транспорта Российской Федерации приобрело девять воздушных судов BeechcraftKingAir 350i для авиакомпании «Эйр-Самара». На данный момент воздушные суда проходят процесс регистрации для постановки в реестр воздушных судов РФ и получения регистрационных номеров. Аэропортом базирования для самолетов авиакомпании ОАО «Эйр Самара» станет международный аэропорт «Курумоч».
Как отметил Губернатор Самарской области Н.И. Меркушкин, 12 января три самолета уже поступили в аэропорт «Курумоч», в течение двух месяцев ожидаются остальные шесть.
Закупленные для ОАО «Эйр Самара» самолеты небольшие — они рассчитаны на 13 посадочных мест. Воздушные судна отвечают всем международным стандартам и могут развивать скорость до 600 км/ч. Существенным плюсом является тот факт, что расход топлива у этих самолетов в три раза меньше в сравнении, например, с самолетами АН-24.
«В этом году Самарская область активно подключается к реализации программы по межрегиональным авиаперевозкам, но уже с собственной авиакомпанией, которая будет решать еще одну очень важную задачу, помимо перевозок внутри ПФО», — пояснил Н.И. Меркушкин. — Мы очень хотим чтобы «Курумоч» стал одним из ведущих аэропортов в стране, чтобы из Самары можно было летать практически в любую страну мира, минуя Москву.
Но для этого необходимо доставлять пассажиров в Самару в нормальных условиях. Перед нами стоит важная задача — увеличить поток пассажиров в Самару. Поэтому мы купили современные, экономичные, турбовинтовые судна. Сейчас на них обучаются экипажи, и недели через две будет рассматриваться вопрос об окончательной выдачи лицензии на самолеты. И я не исключаю, что уже через месяц из «Курумуча» будут совершены первые полеты на этих самолетах».
Комментарии (15)
Santa
kira
Santa
kira
Santa
Летала на разных амеркианцах, посадки разные были, но к самолетам претензий нет. Летала также на «ТУшке» с Москвы, боялась что развалится в воздухе. Хотя по управлению многие летчики предпочитают именно «ТУшки», мол, ручного больше, компьютерного меньше)
kira
Назовите марку современного самолёта такого же класса, сделанного в Ульяновске, Самаре, Казани?
Летал на самолётах «Самара» — помню, как трещала обшивка у иллюминатора и самопроизвольно открывались дверки багажных шкафчиков над головой…
Shesterin
Santa
Santa
Первый полет, продолжительностью 24 минуты, возрожденный Бе-32 выполнил 12 мая 1993 г. с экипажем в составе летчика-испытателя В.П. Демьяновского и бортмеханика Э.В. Веделя. Всего, по программе испытаний, в мае 1993 г. Бе-32 выполнил 17 полетов с налетом 18 часов. В отчете по испытаниям отмечалось, что основные летно-технические характеристики капитально отремонтированного Бе-32 практически соответствуют характеристикам, полученным на государственных испытаниях в 1971 г.
Первоначально производство Бе-32 планировалось развернуть на Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО). Для этого 16 июня 1993 г. ТАНТК, ИАПО, ОМКБ, «Авиаэкспорт», «Аэроконсалтинг» при поддержке АО «Авиационная промышленность», департамента воздушного транспорта и МАК создали Консорциум по проектированию, производству, эксплуатации и продаже самолетов. ТАНТК передало ИАПО конструкторскую документацию. Однако в связи с тяжелым финансовым положением работы на ИАПО так и не начинали.
Бе-32 (с регистрацией RA-67205) с 5 по 23 июля 1993 г. демонстрировался на 40 международном авиакосмическом салоне «Париж Айр Шоу Ле-Бурже 93», совершив перелет по маршруту Таганрог — Киев — Жешув (Польша) — Вена (Австрия) — Штутгарт (Германия) — Париж. Пилотировали машину летчик-испытатель В.П. Демьяновский и штурман М.Г. Андреев.
Вновь появившись спустя 24 года в Ле-Бурже, «новый, старый» Бе-32 вызвал к себе живой интерес, показав, что он не только не устарел, но может на равных соперничать с новейшими машинами своего класса.
С 31 августа по 5 сентября 1993 г. самолет вместе с амфибиями А-40 и Бе-12П демонстрировался на Мосаэрошоу в г. Жуковский.
Santa
Вкратце: компания «Эйр Самара» (собственники в том числе правительства СамОбл и Мордовии) получила в лизинг на 11 лет первый из 9 самолетов Beechcraft King Air по цене около $14M. Самолеты 13-ти местные, часть будет с VIP отделкой. Но все они приобретаются якобы для межрегиональных перевозок.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала первый самолет Beechcraft King Air авиакомпании «Эйр Самара», сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГТЛК.
Правительство Самарской области, которое является одним из собственников ОАО «Эйр Самара», в марте 2013 года на совещании по развитию региональной авиакомпании приняло решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. Предполагается, что они будут использоваться для межрегиональных перевозок, в том числе, в сегменте VIP.
Beechcraft King Air 350 стоит около 460 миллионов рублей, два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте — порядка 920 миллионов рублей.
samara.ru
Santa
Beashen
slavabeaver
Borodatiy
История не новая. Например, говорилось здесь. По ссылкам, в комментариях есть интересное.
dmprt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.