АВТОВАЗ уведомил профсоюзы и городской центр занятости о планируемом сокращении до 1500 человек из числа руководителей, специалистов и служащих. Как сообщил газете «Ведомости», председатель официального профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев, уведомление было получено 31 января. Сокращения начнутся в мае, отмечает представитель предприятия.
Всего АВТОВАЗ собирался в 2014 году сократить нормативную численность персонала на 7500 позиций – 5000 рабочих, а также 2500 руководителей, специалистов и служащих. Последним предложено уйти по соглашению сторон: пять среднемесячных зарплат человек получит при уходе в феврале, четыре – в марте, три – в апреле. На эти условия согласилось более 350 человек, знает источник «Ведомостей» на предприятии: «Число желающих растет, думаю, их количество может превысить 1000 человек». По его словам, средняя зарплата вазовских работников, специалистов и служащих – около 27 тысяч рублей. Получается, если до конца февраля компенсационной программой воспользуются 1000 человек, затраты компании на выплату компенсационных пособий составят 135 млн. рублей. Для сравнения: расходы компании на оплату труда по итогам девяти месяцев 2013 года – 13 млрд. рублей (10,76% от себестоимости), следует из квартального отчета АВТОВАЗа по РСБУ. Всего на заводе трудится около 66500 человек. Но после завершения действия программы реальные сокращения могут оказаться меньше 1500 человек благодаря естественной убыли (ухода на пенсию и т. д.), подчеркивает представитель АВТОВАЗа. К тому же около 500 из 1500 человек, которые могут быть сокращены, – работники предпенсионного возраста. Сокращать рабочих АВТОВАЗ не планирует – нормативная численность будет «регулироваться за счет естественного движения персонала», заявил вице-президент АВТОВАЗа Дмитрий Михаленко.
Между тем, крупный поставщик АВТОВАЗа, Волжский машиностроительный завод (бывшая «дочка» концерна, сейчас принадлежит «Ростеху»), тоже решил сократить численность сотрудников – на 750 человек. Условия увольнения руководителей, специалистов и служащих такие же, как и на АВТОВАЗе.
АВТОСТАТ
Комментарии (6)
anri
"… крупный поставщик АВТОВАЗа, Волжский машиностроительный завод..." — спасибо, что повеселили бывшего работника ПТО — на это производство, после прихода туда московских «родственничков», давно уже все «забили». Московским деятелям нужны были помещения под склады с коммуникациями и дешёвый труд тысячь двух местных работников…
А вообще не везёт производству: ПГС, ..., ПТО, ПТООиИ, ВМЗ,… что дальше?
Shesterin
ya2tlt
В ВМЗ есть бригады и отделы, которые теперь можно увольнять и 100% — перестали быть нужными в связи с резким сокращением производства и предстоящим выводом того-же участка сборки пучков эл. проводов…
А есть подразделения, в которые нужно ещё принимать высококвалифицированных рабочих.
Shesterin
На ВМЗ жуть творится, с выплатой ЗП проблемы, работы особой нет. Все в долгах… не знаю что их дальше ждет, учитывая, что чем больше Рено-Ниссан проникает на ВАЗ, тем меньше нужен ВМЗ. Поэтому ВМЗ остается искать работы по России, но их услуги не конкуренты по деньгам. Интересно как долго там еще пробудет князь Серебрянный
ya2tlt
Самарская область превратилась в колонию Москвы. На выборах в Самарскую Губернскую Думу 2007 года мной было сказано: …московский менеджмент не способен руководить ВАЗом… с такими темпами выкачивания денег с завода эта «корова» скоро перестанет доиться…. Нас не услышали. Тощая, выдоенная Вазовская корова отдана на милость французов.
Отмена выборов главы Самарской области, при присутствии правительства как автономной хозяйственной структуры, превратило должность губернатора в приказчика кремлевского барина. Отсутствие развития реального сектора экономики, выкачивание с помощью налогов и бумажных активов (акции) подтверждает колонизацию Самарской области. Часть этих сборов возвращается через милостыню в виде увеличения пенсий и якобы миллиарды поддержки ВАЗа, которые попросту проедаются общественными работами и покрывают часть долгов.
Финансовый капитал держит в батраках промышленность, фермеров, корпорации крестьян. Обращая в собственность квартиры, дачи мы сами стали чей то собственностью. Яркий пример тому — автогражданка.
Ограничивая свою роль в обслуживании газовой и нефтяной трубы которое не требует больших затрат в области науки, высококвалифицированного труда, небольшую численность обслуживающего персонала правительство приступило к ускоренным мерам по ликвидации российского народа путем ликвидации рабочих мест. В нашем случае ситуация с избытком рабочей силы на ВАЗе.
…. на сегодня к выборной компании допущены те партии которые годами доказали свою преданность действующему режиму. У нас в городе действует дружба якобы борцов за рабочего человека в лице КПРФ и профсоюза «ЕДИНСТВО». Жители 10 квартала предложили депутатам от КПРФ поставить вопрос в городской думе о референдуме по национализации ВАЗа. В ответ получили отказ. Представитель профсоюза «ЕДИНСТВО» в лице депутата Иванова состоит во фракции Единой России. Эта связка призвана служить для громоотвода народного возмущения.
Все это можно назвать одним словом: война, начатая ельциноидами в лице Горбачева, Ельцина и прочих по ликвидации российского, прежде всего русского народа, переходит в решающую фазу. Сможет ли русский народ как государствообразующая нация найти в себе силы и поверить в себя — победим. Нет — погибнем все.
962kalips
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.