Специалисты Сбербанка обещали помочь пенсионерке вернуть уплаченную за квартиру сумму.
Пенсионерка Нина Саблина квартплату и прочие обязательные платежи делает всегда исправно. «Пенсия у меня небольшая, все расходы на месяц вперед расписаны до копейки: 2,5 тысячи рублей — на питание, на лекарства — полторы тысячи рублей. За квартиру тоже всегда плачу вовремя, чтобы не копить штрафы и пени. Иначе долги не осилю», — рассказывает Нина Семеновна. Однако в этом месяце против своей воли тольяттинка стала должницей управляющей компании.
Как рассказала «ПС» Нина Саблина, 6 февраля она по привычке зашла в отделение Сбербанка, что располагается по адресу: б-р 50 лет Октября, 10, чтобы оплатить квартирные счета. Попыталась сделать это через корпоративный терминал банка. Техника 5200 рублей Нины Семеновны «проглотила». Но в момент зачисления денег произошел сбой связи, и платеж так и не поступил на счет управляющей компании. Единственным подтверждением случившегося стал оставшийся на руках клиентки так называемый аварийный чек.
— Я сразу же написала претензию. Но администрация офиса мне сказала, что сразу вернуть деньги мне не смогут. Обещали отдать пять тысяч в течение двух недель. Однако две недели прошло, а от Сбербанка я долга так и не дождалась. Руководитель офиса Елена Кузнецова сказала, что моя претензия отправлена в Самару и причитающееся получу только 19 марта, — жалуется Нина Семеновна. — Честно сказать, я очень переживаю из-за случившегося. Ведь лишних денег повторно заплатить за квартиру у меня нет. А должникам УК начисляет пени. Коммунальщикам нет дела, что долг — это не моя вина.
Как объяснила руководитель дополнительного офиса № 6991/0651 Сбербанка Елена Кузнецова, сбои при работе терминалов случаются регулярно. Порой по 4-5 случаев в день. Только виновато в этом не голодное железо. Накладки случаются из-за сбоев связи.
Что касается сроков возврата денег, то специалист Сбербанка пояснила, что в их организации установлены единые сроки рассмотрения клиентских обращений и жалоб — 30 рабочих дней. Все они направляются в Самару. А поскольку Поволжский банк Сбербанка России работает в 8 регионах Поволжья, то у претензионного отдела очень много работы. Однако Елена Кузнецова пообещала, что в данном конкретном случае банк постарается сработать оперативно.
— Я повторно обратилась в Самару с просьбой ускорить процесс рассмотрения ее претензии, — сказала она. — Так что ждать до 19 марта клиентке не придется. Деньги будут выплачены на этой неделе или в начале следующей.
В тему
Через терминал бывает выгоднее
Читатели «ПС» также рассказывают о том, что в некоторых офисах Сбербанка операционисты перенаправляют клиентов с коммунальными платежами от кассы в зону самообслуживания, где стоят терминалы и банкоматы. Например, такая практика с недавних пор введена в новом отделении банка на ул. Революционной, 11.
Наверное, пользоваться современными технологиями удобно и быстро. Однако клиенты узнают о таком нововведении, лишь отстояв в очереди в кассу. Например, по выходным или «в час пик» такое ожидание может растянуться минут на 30-40. А во-вторых, пожилые люди, привыкшие платить за квартиру сперва в ближайшей сберкассе, а затем в Сбербанке, пока побаиваются новой техники. Для бабушек и дедушек непросто разобраться во множестве кнопок или без ошибок набрать почти бесконечный номер лицевого или расчетного счета.
Елена Кузнецова пояснила, что операционисты Сбербанка не могут отказать клиенту в оплате через кассу квартплаты или прочей коммуналки. «Другое дело, что мы информируем посетителей, что некоторые счета выгоднее оплатить через терминал или банкомат. В этом случае комиссия за перечисление меньше или вовсе не берется», — сообщила Елена Кузнецова.
Площадь Свободы
Комментарии (19)
Оказалось, бабулька проковыряла в карте дырочку и повесила на шею, чтобы не потерять, карту вставила в банкомат, что-то, видно, неправильно набрала.
А дальше банкомат захватил карту в реджект-касету, ну и бабку затянуло…
ya2tlt
ya2tlt
снять с карты бумажные деньги, чтобы потом засунуть их в банкомат для оплаты квартиры.
DobrihDelMaster
Namaste
ya2tlt
правда, довольно странно пользуется.
DobrihDelMaster
Namaste
Но всё чаще снял, пронес десять метров, сунул в другой банкомат, относится к погашению кредитов.
ya2tlt
закусочныхкассSanta
с точки зрения сервиса — все там нормально.
А интернет-банк один из лучших, которыми я пользовался.
DobrihDelMaster
Santa
вы снова врете! или вас обманывают.
мобильный банк подключается в любом банкомате. Там же получаешь пароли к Сбербанк-Онлайну.
Сам лично подключал инет-банк для мамы (а она сильно не любит ходить в Сбер живьем). Все сделали через банкомат. Интернет банк отлично работает.
А насчет поиска перевода.
Если банк не может найти, то скорее всего перевод до него не дошел, а «завис» после МФЦ. В любом случае — надо брать реквизитя изначального платежа и заказывать поиск.
Но эта процедура и в других банках долгая.
У меня как-то платеж в Райффайзене завис — расследование больше месяца шло.
DobrihDelMaster
Santa
iBolit-TLT
Dobrovolec
ya2tlt
sas
Dobrovolec
А в воскресенье я снова пострадал от Сбербанка. Единственный банкомат в Курумоче заглотил мою карту. Итог: Я оказался без карты и денег в другом городе.
Сейчас жду перевыпуск карты.
GPetrovitch
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.