о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ В... БАНКОМАТЕ.

Специалисты Сбербанка обещали помочь пенсионерке вернуть уплаченную за квартиру сумму.

Пенсионерка Нина Саблина квартплату и прочие обязательные платежи делает всегда исправно. «Пенсия у меня небольшая, все расходы на месяц вперед расписаны до копейки: 2,5 тысячи рублей — на питание, на лекарства — полторы тысячи рублей. За квартиру тоже всегда плачу вовремя, чтобы не копить штрафы и пени. Иначе долги не осилю», — рассказывает Нина Семеновна. Однако в этом месяце против своей воли тольяттинка стала должницей управляющей компании.

Как рассказала «ПС» Нина Саблина, 6 февраля она по привычке зашла в отделение Сбербанка, что располагается по адресу: б-р 50 лет Октября, 10, чтобы оплатить квартирные счета. Попыталась сделать это через корпоративный терминал банка. Техника 5200 рублей Нины Семеновны «проглотила». Но в момент зачисления денег произошел сбой связи, и платеж так и не поступил на счет управляющей компании. Единственным подтверждением случившегося стал оставшийся на руках клиентки так называемый аварийный чек.
— Я сразу же написала претензию. Но администрация офиса мне сказала, что сразу вернуть деньги мне не смогут. Обещали отдать пять тысяч в течение двух недель. Однако две недели прошло, а от Сбербанка я долга так и не дождалась. Руководитель офиса Елена Кузнецова сказала, что моя претензия отправлена в Самару и причитающееся получу только 19 марта, — жалуется Нина Семеновна. — Честно сказать, я очень переживаю из-за случившегося. Ведь лишних денег повторно заплатить за квартиру у меня нет. А должникам УК начисляет пени. Коммунальщикам нет дела, что долг — это не моя вина.

Как объяснила руководитель дополнительного офиса № 6991/0651 Сбербанка Елена Кузнецова, сбои при работе терминалов случаются регулярно. Порой по 4-5 случаев в день. Только виновато в этом не голодное железо. Накладки случаются из-за сбоев связи.

Что касается сроков возврата денег, то специалист Сбербанка пояснила, что в их организации установлены единые сроки рассмотрения клиентских обращений и жалоб — 30 рабочих дней. Все они направляются в Самару. А поскольку Поволжский банк Сбербанка России работает в 8 регионах Поволжья, то у претензионного отдела очень много работы. Однако Елена Кузнецова пообещала, что в данном конкретном случае банк постарается сработать оперативно.

— Я повторно обратилась в Самару с просьбой ускорить процесс рассмотрения ее претензии, — сказала она. — Так что ждать до 19 марта клиентке не придется. Деньги будут выплачены на этой неделе или в начале следующей.

В тему

Через терминал бывает выгоднее
Читатели «ПС» также рассказывают о том, что в некоторых офисах Сбербанка операционисты перенаправляют клиентов с коммунальными платежами от кассы в зону самообслуживания, где стоят терминалы и банкоматы. Например, такая практика с недавних пор введена в новом отделении банка на ул. Революционной, 11.
Наверное, пользоваться современными технологиями удобно и быстро. Однако клиенты узнают о таком нововведении, лишь отстояв в очереди в кассу. Например, по выходным или «в час пик» такое ожидание может растянуться минут на 30-40. А во-вторых, пожилые люди, привыкшие платить за квартиру сперва в ближайшей сберкассе, а затем в Сбербанке, пока побаиваются новой техники. Для бабушек и дедушек непросто разобраться во множестве кнопок или без ошибок набрать почти бесконечный номер лицевого или расчетного счета.

Елена Кузнецова пояснила, что операционисты Сбербанка не могут отказать клиенту в оплате через кассу квартплаты или прочей коммуналки. «Другое дело, что мы информируем посетителей, что некоторые счета выгоднее оплатить через терминал или банкомат. В этом случае комиссия за перечисление меньше или вовсе не берется», — сообщила Елена Кузнецова.

Площадь Свободы
Деньги пропали в банкомате

Комментарии (19)

+
+2
Звонок в службу поддержки: — ваш банкомат душит бабушку!
Оказалось, бабулька проковыряла в карте дырочку и повесила на шею, чтобы не потерять, карту вставила в банкомат, что-то, видно, неправильно набрала.
А дальше банкомат захватил карту в реджект-касету, ну и бабку затянуло…
avatar

ya2tlt

  • 20 февраля 2014, 09:56
+
0
avatar

ya2tlt

  • 20 февраля 2014, 10:00
+
0
а вообще — это круто!
снять с карты бумажные деньги, чтобы потом засунуть их в банкомат для оплаты квартиры.
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 10:21
+
+5
Молодым не всегда понять пенсионеров, как впрочем и наоборот.
avatar

Namaste

  • 20 февраля 2014, 10:24
+
0
Отцы и дети… проблема вечна
avatar

ya2tlt

  • 20 февраля 2014, 10:30
+
-1
тем не менее, указанная пенсионерка пользуется банкоматом.
правда, довольно странно пользуется.
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 10:36
+
+1
Москва не сразу строилась)
avatar

Namaste

  • 20 февраля 2014, 11:23
+
+1
ну это нормально, если зп карта одного банка, а платежи без комиссии в другом. У кого-то это может быть погашение кредита, у кого-то просто зп банк «левый» и нет возможности платить за коммуналку через их банкоматы или интернет-банк, либо есть но с комиссией.
Но всё чаще снял, пронес десять метров, сунул в другой банкомат, относится к погашению кредитов.
avatar

ya2tlt

  • 20 февраля 2014, 10:29
+
+1
Спермбанк — это не банк, это сеть закусочных касс
avatar

Santa

  • 20 февраля 2014, 10:50
+
-2
да ладно! вы бессовестно врете.
с точки зрения сервиса — все там нормально.
А интернет-банк один из лучших, которыми я пользовался.
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 11:05
+
+2
Хер, жена месяц не может найти деньги по детскому пособию. «ПД» деньги перевела, МФЦ — зачисли, а Сбер не знает где они. Для получения доступа в инет-банк нужно лично явиться в один из офисов, либо сделать это в банкомате и потом все равно явиться в офис. Пользуюсь банкингом Промсвязьбанка — вот там реально все быстро, понятно и прозрачно.
avatar

Santa

  • 20 февраля 2014, 11:09
+
-1
ля получения доступа в инет-банк нужно лично явиться в один из офисов, либо сделать это в банкомате и потом все равно явиться в офис.


вы снова врете! или вас обманывают.
мобильный банк подключается в любом банкомате. Там же получаешь пароли к Сбербанк-Онлайну.
Сам лично подключал инет-банк для мамы (а она сильно не любит ходить в Сбер живьем). Все сделали через банкомат. Интернет банк отлично работает.

А насчет поиска перевода.
Если банк не может найти, то скорее всего перевод до него не дошел, а «завис» после МФЦ. В любом случае — надо брать реквизитя изначального платежа и заказывать поиск.
Но эта процедура и в других банках долгая.
У меня как-то платеж в Райффайзене завис — расследование больше месяца шло.
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 11:50
+
+1
или вас обманывают.
мобильный банк подключается в любом банкомате.
8 800 555 55 50 — знакомый номер?? Вот именно такую инфу мне там и сказали, самый яркий пример не квалифицированного обслуживания клиентов
avatar

Santa

  • 20 февраля 2014, 11:55
+
+1
В Сбер всё равно итить надо, чтобы номер мобильного телефона привязать, на который приходит смс для подтверждения крупных платежей. Если только не изменилось ничего.
avatar

iBolit-TLT

  • 20 февраля 2014, 13:53
+
0
Интересно, есть ли шанс вернуть не только свои деньги, но и неустойку — те же пенни, которые могут быть начислены за несвоевременную оплату коммуналки?
avatar

Dobrovolec

  • 20 февраля 2014, 13:12
+
0
по закону банк имеет право на рассмотрение таких дел 30 дней. Если в 30 дней укладывается, то ничего не должен.
avatar

ya2tlt

  • 20 февраля 2014, 14:07
+
+1
нормальный банк в данной ситуации отдаст клиенту эти 100р на возможные пени из рекламного бюджета и все будут довольны
avatar

sas

  • 21 февраля 2014, 16:25
+
0
Или хотя бы подарок какой задарит… тортик или еще что :)
avatar

Dobrovolec

  • 21 февраля 2014, 21:10
+
0
Мне дней 10 Сбербанк возвращал невыданные банкоматом деньги.
А в воскресенье я снова пострадал от Сбербанка. Единственный банкомат в Курумоче заглотил мою карту. Итог: Я оказался без карты и денег в другом городе.
Сейчас жду перевыпуск карты.
avatar

GPetrovitch

  • 22 февраля 2014, 15:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet