о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Бу Андерссон. « Я знаю, мы будем успешными!»


19 февраля на Вазе был празднично-будний день. В корпусе «Калина» с конвейера сходил 28 миллионный автомобиль «Лада».

На улице 0, +2 Цельсия. Февральская оттепель заставляла водителей внимательно всматриваться в песочно-снежное месиво на дороге. Тольяттинские водители виртуозно лавировали между ямами, старясь держать свой ряд на чёрном, лишённом разметки, мокром асфальте.
У вазовской высотки, в назначенное время, было малолюдно. Неподалёку от входа, один из самых известных вазовцев — конструктор «Нивы» — Пётр Михайлович Прусов беседовал с каким- то высоким, седым бородачом, без шапки. Очень хотелось снять хороший кадр, но было неловко, видя, как почтительно склоняется борода, к кепке Прусова. Люди — заняты делом.

Журналистов было немного, У входа в заводоуправление – пустынно. Куда-то пропали киоски с какими-то мелочами и цветами. По просторному коридору деловито сновали сотрудники. Синие рабочие робы, светло-серые халаты. Вежливые, пожилые дамы из охраны, внимательно «сканировали» взглядом входящих.
Подъехал синий автобус с зеркалами похожими на усы шершня. Журналисты и сопровождающие погрузились в его чрево.
В корпусе «Калина» чисто и светло. У входа, разостланы белые полотнища – вытирать ноги гостям. Точно в срок, появляется серо-синий автомобиль. Тот самый «универсал-одиссей». Встречать юбилейную машину собралось немного народу. Все заняты делом. Среди собравшихся, выделяются ветераны, знакомые по фото в прессе менеджеры завода.
Оформление праздника — скромное. Можно сказать аскетичное. Небольшая арка с «П» образным баннером. Квадратный баннер и сцена в одну ступеньку. Выступающих немного.

Слова, сказанные президентом Бу Инге Андерссоном тоже, простые и понятные.
Бу Инге Андерссон сказал по русски: Здравствуйте, наши ветераны, наши гости, наши коллеги!
Дальше перешёл на английский:

«Во-первых, я хотел поблагодарить вас, сказать спасибо. Сегодня у нас праздник. И единственный кто может его отметить во всей России – это завод АВТОВАЗ в Тольятти. ( 28 млн. автомобиль на 1 предприятии прим. автора ). Перед нами стоит ещё большой объём работы. Но я оптимист. Каждый день мы должны фокусироваться на трёх основных вещах, на нашем заводе. Это касается всех людей на АВТОВАЗе:
Во-первых мы должны создавать качественный продукт
Во-вторых мы должны обеспечить ежедневные объёмы производства
В–третьих мы должны обеспечить постоянное улучшение производительности и себестоимости.
Каждый должен оказывать содействие, помогать производству исполнять свою работу. Начиная от инжиниринга, технического развития, заканчивая продажами и маркетингом. Это касается всех людей и всегда».

Свою речь президент Андерссон завершил по-русски: «Спасибо».
Генеральный директор «Рено Россия», руководитель управляющего комитета Евразия и директору по промышленной стратегии альянса «Рено», руководитель управляющего комитета Евразия и директор по промышленной стратегии альянса «Рено-Ниссан» Брюно Анселен отметил. что выпустивший 28 млн. автомобилей АВТОВАЗ имеет большую историю. Кроме того все помнят и знают историческую дружбу меду Францией и Россией. Компания «Рено» пришла на АВТОВАЗ чтобы продвинуть бренд «Лада» на мировом рынке, предоставила все мощности которые имеет в наличии, все дизайнерские разработки, помощь необходимую для менеджмента. Далее, г.н Анселен пожелал успехов в работе и совместном партнёрстве.

Третий спич произнёс директор СКП на платформе «Калина» — Николай Строков. Он напомнил, что первый «миллионик», на ВАЗе, был собран 21 декабря 1973 года. Нынешняя «Калина» — это третья из семейства «Калин» миллионников. Предыдущие сходили в 2008 и 2010 гг.

На кратком брифинге с президентом АВТОВАЗа свой вопрос задал и корреспондент «Итальянского города». На вопрос «Чему Вы научились у русских рабочих и инженеров за это время» — Бу Инге Андерссон ответил кратко и ёмко:
Во — первых я очень люблю русских рабочих. Каждое утро, в 7 утра я иду на завод. Чему я от них научился? Что ( улыбаясь) — всё возможно. И я знаю, что мы будем успешными! ».

Источник
Бу Андерссон, ОАО АВТОВАЗ, 28 -миллионный автомобиль, Новости Тольятти

Комментарии (20)

+
0
Андерссон, когда говорил, что «каждый день мы должны фокусироваться на трех основных вещах на нашем заводе», забыл сказать, что «это мы должны делать в целях достижения высоких доходов работников».
После того как узнал, что АВТОВАЗ — это 22-е место работы Андерссона, я засомневался в успешности работы завода в связи с его приходом.
avatar

ACC0508

  • 20 февраля 2014, 14:41
+
0
и что? у меня за 13 лет трудового стажа АВТОВАЗ — это шестое место работы.
и все начинания были вполне успешны
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 17:13
+
0
По вашей логике, Анатолий Семёнович, лучшими управленцами являются абсолютные монархи! Всю жизнь на рабочем месте.: )
avatar

Aceton

  • 20 февраля 2014, 14:50
+
0
По любой логике, лучше стабильные люди! А не летуны.=)
avatar

Ivanka

  • 20 февраля 2014, 14:51
+
+1
Во — первых я очень люблю русских рабочих
причем по всякому… «Гертдруда, дорогая, нам завезли свежую партию иприта??
Чему я от них научился?
разьве бояре у холопов должны учиться???
avatar

Santa

  • 20 февраля 2014, 14:58
+
-1
Aceton, ну, почему впадаете в крайность, всю жизнь может проработать на одном рабочем месте только рабочий, а руководитель меняет рабочее место даже в процессе роста. Однако иметь 22 рабочих места из примерно 35 лет работы — это вызывает у меня недоверие к такому руководителю.
avatar

ACC0508

  • 20 февраля 2014, 15:03
+
+1
С 1946 по 1963 гг. прошёл путь от инженера-испытателя до директора Московского завода малолитражных автомобилей.

С 1963 по 1965 гг. — заместитель председателя, председатель Совета народного хозяйства Москвы.

В 1965 году назначен заместителем министра автомобильной промышленности СССР.

В августе 1966 года назначен генеральным директором строящегося Волжского автомобильного завода, который возглавлял до 1975 года.

С 1975 по 1986 гг. — министр автомобильной промышленности СССР.

С 1986 по 1992 гг. — эксперт центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

С 1992 по 1994 гг. — консультант на строительстве Елабужского автомобильного завода

С 1994 по 1999 гг. — начальник консультационно-экспертного отдела представительства ОАО «АВТОВАЗ» в Москве.

С 1999 года В. Н. Поляков трудился в аналитическом центре ОАО «АВТОВАЗ»,
avatar

Santa

  • 20 февраля 2014, 15:06
+
+1
Кто-то мой плюс молниеносно стёр. Господин Бу, Вы с нами?)))
avatar

Ivanka

  • 20 февраля 2014, 15:06
+
+1
Посмотрел Википедию:
 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab
1990 году был назначен вице-президентом Saab по закупкам
В 1993 году Андерссон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники
в 1994 возглавил направление по закупкам химических материалов
несколько лет работы на руководящих позициях
в 1997 году Андерссон был назначен на должность вице-президента по закупкам GM Европа
В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил группу по международным закупкам GM
С апреля 2007 года по июнь 2009 был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков
В июне 2009 года Андерссон стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ.
январь 2014 — Президент АВТОВАЗа

тут, конечно, не 22, но тоже не мало.
Однако, надо знать политику GM по отношению к топам — там идет обязательная ротация раз в 1,5-2 года.
Я эту тему еще по GM-Avtovaz помню.
avatar

DobrihDelMaster

  • 20 февраля 2014, 17:18
+
+1
Бу Андерссон. «Я знаю, мы будем успешными!». Ведь про АВТОВАЗ ни слова. А «мы»- это кто?
avatar

SABA

  • 20 февраля 2014, 16:24
+
-4
В своих высказываниях и интервью, под «мы» Бу Андерссон имеет ввиду «команду». Есть такой термин в менеджменте качества и 8 принципах Э. Деминга.:
«Все одна команда». Ёрничество Santa — понятно. Только «бояре» и холопы" это из жизни государства Российского другого времени. Я боюсь сгласить. Но то, как начинает напрягаться группа менеджеров автозавода — заставляет думать, что «на мякине» Андерссона не проведёшь. Кстати, неужели никто не погуглил мнениями газовцев? Что, так просто взять и сделать человека «почётным гражданином Нижнего Новгорода». Думаю что просто за то что «Андерссон» нельзя.
avatar

Aceton

  • 20 февраля 2014, 20:56
+
0
Ёрничество Santa — понятно.
поясните, я хочу об этом поговорить))))) Почитал отзывы нижегородцев, про Сайбер и вложения в него. Андерсон сам признавал, что провал Сайбера -это провал маркетинга, но я думаю, плюсом, это еще отмыв или кормежка своих ребят за океаном. Инвестиции в Сайбер были порядка 1 млрд. рублей.
Еще один интересный момент. Успешность компании в цивилизованном мире, о чем нам и втолковывают, отражается во взгляде инвесторов на акции предприятия. Рыночная капитализация при всех плюсах и минусах этой оценки является мерилом качества работы и трудового коллектива и менеджмента и т.д. Посмотрите на котировки группы ГАЗ6
Начало 2011года -800 рублей за акцию
Конец 2012 — 1080
Максимум февраль 2013 года — 1600 (!)
февраль 2014 — 700 рублей
То есть текущая рыночная капитализация компании стала ниже ее стоимости на 2011 год. когда там вовсю рулил Бо. Интересные нюансы)))
avatar

Santa

  • 21 февраля 2014, 09:45
+
-2
Рыночная капитализация при всех плюсах и минусах этой оценки является мерилом качества работы и трудового коллектива и менеджмента и т.д


По моему — это один из индикаторов успешности компании. Причём достаточно субъективный при решении «купить-продать».

Чего «Сайбер» возить то должен? Это при нынешней ситуации с малым бизнесом, темпами экономического роста?

Я сужу по Андерссону с точки зрения «знавания знакомых слов» которые он употребляет к месту. Это фразеология систем менеджмента качества. Идей «дедушки Деминга». Плюс «теория глубоких знанийм Деминга», «Теория ограничения систем», «Бережливое производство». Другие скушные, неформатные вещи для tlttimes.ru.: ))

avatar

Aceton

  • 21 февраля 2014, 11:43
+
+1
Первый абзац — мне не понятен, вывод мутный, уточните. что конкретно Вы имели в виду (с)
Да, изначально «Сайбер» должен был возит чиновников, хотя, в процессе его производства выяснился спрос и со стороны рядового покупателя, но там рекламы было ноль, объем выпуска 5 000 в год, Наше ОПП в лучшие годы в2-3 раза больше выпускало. Поэтому данный проджект — закопка бюджетного бабла в землю и вывоз капитала.
Деминга читал, к западному менеджменту отношусь ОЧЕНЬ осторожно, как к яду змеи, вроде бы при определенном использовании — полезен, а если руки кривые — то смертелен. Просто так много специалистов как бэ с прямыми руками развелось, а на практике король то голый руки кривые. имхо
avatar

Santa

  • 21 февраля 2014, 12:00
+
-3
1. Имел ввиду, что рыночная стоимость акции может спекулятивно меняться от какого нибудь сообщения под Новый год, типа: «Простите меня, я ухожу» или объявления об уходе Каданникова в декабре 2005.
Т.е. ещё ничего не значит, что в феврале 2014 — 700 руб.

2. Сайбер я попутал с «Газель» -бизнес

3. А про ситуацию на ГАЗе и изменениях судил по статье, правда относящейся к УралАвто, но там упоминается Виктор Корман — директор дивизиона «Большегрузные автомобили» Группы ГАЗ. deming.ru/Praktika/Poshol_ti_na/Poshol_ti_na.htm
avatar

Aceton

  • 21 февраля 2014, 18:50
+
0
Спекулятивно стоимость может меняться краткосрочно но средняя составляющая годовая цена лежит в четком тренде. Если он растущий то все ок, предприятие на подьеме, а если за 3г года на одном месте то стагнация. По п.п 2 ,3 разобрались
avatar

Santa

  • 21 февраля 2014, 22:23
+
0
капитализация… такой термин, пукнет кто-неть авторитетный в определенных кругах и вся капитализация под хвост — «отражение труда команды, динамики развития и тт, и тт, итт»
avatar

anri

  • 22 февраля 2014, 05:15
+
0
Если на предприятии грамотная фин. служба то пофиг на пукания. Например, процедура бай-бека. Можно так хорошо капитализацию регулировать на негативе да еще и заработать
avatar

Santa

  • 22 февраля 2014, 09:54
+
0
avatar

omg

  • 23 февраля 2014, 19:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet