Как выяснилось, чиновники натолкнулись на серьезные проблемы, которые не позволяют пока даже спроектировать сквозную дорогу через лес от улицы Баныкина до Ленинского проспекта, не говоря о том, чтобы приступить к ее непосредственному строительству. Виной всему — промашка питерских разработчиков концепции развития улично-дорожной сети Тольятти до 2025 года, которые предложили построить лесную дорогу, но не исследовали эту свою идею с точки зрения Лесного кодекса РФ.
— В рамках действующего лесного законодательства строительство каких-либо линейных объектов на территории городских лесов независимо от форм собственности запрещено, — сообщил Сергей Анташев. — Леса Тольятти на сегодняшний день носят статус городских, и не имеет значения, оформим мы их в муниципальную собственность или нет. Закон сегодня говорит категорично: строить что-либо в городских лесах невозможно. Если мы найдем правовые варианты решения этого вопроса — лесная дорога, скорее всего, будет. Для этого мы пригласим на заседание специальной комиссии все заинтересованные стороны, в том числе депутатов гордумы, поддержавших строительство дороги через лес, чтобы они еще раз обосновали свою позицию.
Судя по настроению Анташева, сторонникам лесной дороги придется предъявить железобетонные аргументы в свою пользу. И ссылки на скандально известный химкинский лес, где дорогу все-таки построили, уже не пройдут. Дело в том, что там изначально была другая ситуация, отличная от положения дел в Тольятти. Значит, и у нас решения по развитию дорожной сети города должны приниматься исключительно с правовой точки зрения.
Площадь Свободы
Комментарии (3)
Santa
Dim
Leto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.