В марте лидерство на российском авторынке сохранила марка LADA, (продано 37060 автомобилей; — 8% к показателю годичной давности). Второе место по объему продаж — у компании KIA, реализовавшей в первый весенний месяц 17787 автомобилей (+7% к АППГ). На третьем месте с небольшим отставанием — компания Nissan, продавшая в марте 17535 шт. и сработавшую по сравнению с АППГ в плюс (+26%).
По словам экспертов, такое увеличение стало возможным благодаря Almera, выпускаемой на АВТОВАЗе. В марте 2014 было продано почти 4 тысячи таких машин.
Самой продаваемой моделью в России по итогам марта остается Lada Granta с показателем 12958 шт. (-10% по отношению к продажам марта 2013 года). На втором месте Hyundai Solaris – реализация самой популярной в стране иномарки составила 9837 шт. (+2%). Третий результат – у KIA Rio New, проданной в марте в количестве 9728 шт. (+18%).
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2014 года были стабильными. За месяц продано 243335 автомобилей. Снижение по сравнению с мартом 2013 года составило всего 890 автомобилей.
Комментарии (2)
В России марте было реализовано 243,3 тыс. автомобилей, а за период январь-март 2014 показатель продаж достиг отметки в 602,5 тыс. машин (-2%). То что -2% — это заслуга роста иностранной валюты. Люди просто испугались и стали покупать машины. А роста впереди не будет.
Нет продаж. И пока дилеры будут верить, что цены на новые автомобили должны расти всегда и клиент не имеет права на скидку в 20-30%, то продажи так и будут падать.
SABA
ya2tlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.