о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Обещанный ямочный ремонт на ул. 40 лет Победы.

Сегодня утром стоя на остановке, наблюдала, как заделывают ямы на дороге по улице 40 лет Победы (участок от Медгородка до когда то горевшей шашлычки «Звезда»).

С одной стороны, наверно можно было бы порадоваться, что хотя бы на время заделывают ямы, коль уж только по великим праздникам и событиям у нас целиком снимают дорожное покрытие. С другой стороны, наблюдая как и какой техникой заделывают эти ямы радость куда то исчезает. Большинство из нас всегда ругалось, что мол как же так, заделывая ямы асфальт кидают прямо в яму с водой?! В этот раз все было по другому! Дыры на дороге были сухими, без воды. Асфальт, ну или не знаю как это субстанция правильно называется до тех пор, пока она не засыпана в ямку ))) находилась в специальной машине, из которой по железному желобку должна была стекать или ссыпаться прямиком в яму.

Так вот, ни стекать, ни ссыпаться эта субстанция не хотела и ремонтники минут 5 ковыряли и выковыривали ее лопатами оттуда.
После приложенных усилий ремонтников, что то все же посыпалось в ямку, потом это что то ремонтники утрамбовали своими ногами. Глядя, как заделывают у нас обычно ямы на дорогах я понимала, что до завершения сего процесса оставалось только проехаться катком по этой свежезасыпанной ямке, дабы окончательно утрамбовать содержимое в ней, но не тут то было. Нигде поблизости катка я не увидела. Каково же было мое удивление, когда утрамбовывать бывшую яму начали обычным трактором типа Кировец. К сожалению я не запомнила чего было написано на этом тракторе, но внешне выглядел он вот так

Я конечно не гуру дорожного ремонта, но почему то мне всегда казалось, что последним штрихом в заделывании ям на дорогах должна быть прокатка катком по ней.
А кто нибудь еще видел такое на дорогах??
Тольятти, ямочный ремонт дорог, 40 лет Победы, технология

Комментарии (24)

+
+7
Большая просьба к Максиму переместить этот блог в раздел «Сейчас скажу», а то у меня на выбор всегда только разместить в моем персональном блоге)

Даже и не знаю сколько теперь прослужат такие вот заделанные ямки на дороге?
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:15
+
+2
чтобы разместить в «Сейчас скажу» надо сначала вступить в этот блог, т.е. нажать плюсик вот тут
tlttimes.ru/blogs/
после этого сама сможешь отредактировать блог и перенести в «скажуку»
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 10:45
+
+3
Жулики бабло отмывают. Кинут две лопаты икс знает чего, спишут тонну первосортного асфальта.
avatar

Beashen

  • 9 апреля 2014, 10:20
+
+2
Обожаю, когда женщины начинают рассуждать на технические, или околотехнические темы. ТааАк мило! Прям «мимими»!
avatar

zuko

  • 9 апреля 2014, 10:22
+
+5
Ну так я и написала, что нифига в этом не понимаю) просто сравнила свои частые наблюдения с сегодняшним ))
А Вы кстати не знаете, допускается ли прокатывание свежезаделанных ям не катком?
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:26
+
0
Там не асфальт заливают, а какую-то жижку, напоминающую бетон черного цвета. И так застынет, главное ямы позаделывать. ))) Мера временная, по идее.
avatar

zuko

  • 9 апреля 2014, 10:32
+
+4
Обычно я тоже жижу наблюдала, а сегодня нифига! Как будто черный песок с гравием сыпался, а не стекал.
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:35
+
+1
Отлично написано и фотографии замечательные!
avatar

robocop

  • 9 апреля 2014, 10:39
+
+2
Да бог с тобой ))) просто хотелось рассказать об этом. Обычно я все что хочу рассказать в свои коменты вставляю, а тут просто подходящей темы не оказалось ))
Не в темы же про Украину лепить или презики )) хотя в теме презиков как раз тоже про дырки писали )) чет я лопухнулась ))
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:44
+
+2
Пока у нас мэр Андреев все в городе будет через ж… у, вот такие у нас оппозиционЭры, а если доверить не город, а стану?
Насть, тебе нужно присоединиться к блогу «Сейчас скажу», тогда будет выбор большим
avatar

robocop

  • 9 апреля 2014, 10:22
+
+3
А как присоединяются к блогам? ))
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:26
+
+2
Сначала нажми на кнопку все блоги, она слева, ниже


потом на зеленый крестик Сейчас скажу
avatar

robocop

  • 9 апреля 2014, 10:31
+
+1
Спасибо)
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:38
+
+1
не дочитал и тоже самое выше написал))
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 10:47
+
+2
Все равно спасибо! Ибо добавиться то добавилась, но только после твоего комента догадалась перенести блог ))
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 10:48
+
+1
пожалуйста)
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 10:52
+
+3

Последовательность основных операций ямочного ремонта:
а — правильно; b — неправильно;
1 — выбоина до ремонта; 2 — вырубка или вырезание, очистка и обработка вяжущим (подгрунтовка); 3 — заполнение ремонтным материалом; 4 — уплотнение; 5 — вид отремонтированной выбоины

Наиболее важными являются следующие требования:
— ремонт должен выполняться при температуре воздуха не ниже допустимой для данного ремонтного материала на сухом и чистом покрытии;
— при вырубке старого покрытия должен быть удалён ослабленный материал из всех зон выбоины, где имеются трещины, обломы и выкрашивания;
— карта ремонта должна быть очищена и просушена;
— формы карты ремонта должны быть правильными, стенки отвесными, а дно ровным;
— вся поверхность выбоины должна быть обработана вяжущим;
— ремонтный материал должен быть уложен при оптимальной температуре для данного вида смеси;
— толщина слоя должна быть больше глубины выбоины с учётом запаса на коэффициент уплотнения;
— ремонтный материал должен быть тщательно выровнен и уплотнён вровень с поверхностью покрытия;
— не допускается образование слоя нового материала на старом покрытии у кромки карты для избежания толчков при наезде автомобиля и быстрого разрушения отремонтированного участка.

Результатом правильно выполненного ремонта является высота уложенного слоя после уплотнения, точно равная глубине выбоины без неровностей; правильные геометрические формы и незаметные швы, оптимальное уплотнение уложенного материала и его хорошее соединение с материалом старого покрытия, большой срок службы отремонтированного покрытия. Результатом неправильно выполненного ремонта могут являться неровности уплотнённого материла, когда его поверхность выше или ниже поверхности покрытия, произвольные формы карты в плане, недостаточное уплотнение и плохое соединение ремонтного материала с материалом старого покрытия, наличие выступов и наплывов на кромках карты и т.д. Под действием транспорта и климатических факторов участки такого ремонта быстро разрушаются.
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 10:54
+
+3
Значит однозначно неправильно выполняли ремонт)
Вырубки или вырезания не было, тупо свалили в ту яму, что образовалась сама. После утрамбовки материала, его поверхность была ниже поверхности покрытия)
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 11:02
+
+2
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 11:05
+
+2
ладно хоть не так))
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 11:11
+
+2
))
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 11:17
+
+2
В этом году тендеры по дорогам будет проводить Минтранс области. Эта информация прозвучала на заседании комиссии по городскому хозяйству, где рассматривался отчет мэрии о выполнении долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения городского округа Тольятти на 2009-2015 годы». Есть письменное указание министерства предоставить всю аукционную документацию, для того, чтобы оно смогло проводить аукционы. Причем, изначально мэрия составила конкурсную документацию, ведь на конкурсах к подрядным организациям, которые участвуют в торгах, можно предъявить больше требований. При проведении же аукциона учитывается лишь один критерий – самая низкая цена. Однако министерство эти документы вернуло. Чем оно руководствовалось, принимая решение в пользу аукционов – покрыто мраком неизвестности. Как говорится, хозяин – барин. Аукционы будут проводиться по деньгам, которые будут выделены на тольяттинские дороги из областного бюджета. Чтобы проводить аукционы, Минтранс зарегистрировал казенное учреждение РТЦ. Департамент дорожного хозяйства и департамент городского хозяйства мэрии Тольятти должны зарегистрироваться на этой площадке, потому что в конечном итоге контракты с победителями все — таки будут подписывать они. Сейчас по Тольятти подписано распределение по Минтрансу по сумме первого транша софинансирования: по департаменту дорожного хозяйства в размере 9, 5%, а по городскому хозяйству — в размере 15%. Тем не менее, пока неизвестно, когда пройдут первые аукционы. Тольяттинских депутатов волнует, что аукционы будут проходить на новой площадке. Остается только надеяться, что там будут заняты квалифицированные работники и аукционы не запоздают.
avatar

ya2tlt

  • 9 апреля 2014, 11:14
+
+3
Остается только надеяться, что там будут заняты квалифицированные работники и аукционы не запоздают.


Да, надежда умирает последней)
avatar

Namaste

  • 9 апреля 2014, 11:19
+
+1
хуже чем команда Андреева быть не может))
avatar

robocop

  • 9 апреля 2014, 11:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet