С одной стороны, наверно можно было бы порадоваться, что хотя бы на время заделывают ямы, коль уж только по великим праздникам и событиям у нас целиком снимают дорожное покрытие. С другой стороны, наблюдая как и какой техникой заделывают эти ямы радость куда то исчезает. Большинство из нас всегда ругалось, что мол как же так, заделывая ямы асфальт кидают прямо в яму с водой?! В этот раз все было по другому! Дыры на дороге были сухими, без воды. Асфальт, ну или не знаю как это субстанция правильно называется до тех пор, пока она не засыпана в ямку ))) находилась в специальной машине, из которой по железному желобку должна была стекать или ссыпаться прямиком в яму.
Так вот, ни стекать, ни ссыпаться эта субстанция не хотела и ремонтники минут 5 ковыряли и выковыривали ее лопатами оттуда.
После приложенных усилий ремонтников, что то все же посыпалось в ямку, потом это что то ремонтники утрамбовали своими ногами. Глядя, как заделывают у нас обычно ямы на дорогах я понимала, что до завершения сего процесса оставалось только проехаться катком по этой свежезасыпанной ямке, дабы окончательно утрамбовать содержимое в ней, но не тут то было. Нигде поблизости катка я не увидела. Каково же было мое удивление, когда утрамбовывать бывшую яму начали обычным трактором типа Кировец. К сожалению я не запомнила чего было написано на этом тракторе, но внешне выглядел он вот так
Я конечно не гуру дорожного ремонта, но почему то мне всегда казалось, что последним штрихом в заделывании ям на дорогах должна быть прокатка катком по ней.
А кто нибудь еще видел такое на дорогах??
Комментарии (24)
Даже и не знаю сколько теперь прослужат такие вот заделанные ямки на дороге?
Namaste
tlttimes.ru/blogs/
после этого сама сможешь отредактировать блог и перенести в «скажуку»
ya2tlt
Beashen
zuko
А Вы кстати не знаете, допускается ли прокатывание свежезаделанных ям не катком?
Namaste
zuko
Namaste
robocop
Не в темы же про Украину лепить или презики )) хотя в теме презиков как раз тоже про дырки писали )) чет я лопухнулась ))
Namaste
Насть, тебе нужно присоединиться к блогу «Сейчас скажу», тогда будет выбор большим
robocop
Namaste
потом на зеленый крестик Сейчас скажу
robocop
Namaste
ya2tlt
Namaste
ya2tlt
Последовательность основных операций ямочного ремонта:
а — правильно; b — неправильно;
1 — выбоина до ремонта; 2 — вырубка или вырезание, очистка и обработка вяжущим (подгрунтовка); 3 — заполнение ремонтным материалом; 4 — уплотнение; 5 — вид отремонтированной выбоины
Наиболее важными являются следующие требования:
— ремонт должен выполняться при температуре воздуха не ниже допустимой для данного ремонтного материала на сухом и чистом покрытии;
— при вырубке старого покрытия должен быть удалён ослабленный материал из всех зон выбоины, где имеются трещины, обломы и выкрашивания;
— карта ремонта должна быть очищена и просушена;
— формы карты ремонта должны быть правильными, стенки отвесными, а дно ровным;
— вся поверхность выбоины должна быть обработана вяжущим;
— ремонтный материал должен быть уложен при оптимальной температуре для данного вида смеси;
— толщина слоя должна быть больше глубины выбоины с учётом запаса на коэффициент уплотнения;
— ремонтный материал должен быть тщательно выровнен и уплотнён вровень с поверхностью покрытия;
— не допускается образование слоя нового материала на старом покрытии у кромки карты для избежания толчков при наезде автомобиля и быстрого разрушения отремонтированного участка.
Результатом правильно выполненного ремонта является высота уложенного слоя после уплотнения, точно равная глубине выбоины без неровностей; правильные геометрические формы и незаметные швы, оптимальное уплотнение уложенного материала и его хорошее соединение с материалом старого покрытия, большой срок службы отремонтированного покрытия. Результатом неправильно выполненного ремонта могут являться неровности уплотнённого материла, когда его поверхность выше или ниже поверхности покрытия, произвольные формы карты в плане, недостаточное уплотнение и плохое соединение ремонтного материала с материалом старого покрытия, наличие выступов и наплывов на кромках карты и т.д. Под действием транспорта и климатических факторов участки такого ремонта быстро разрушаются.
ya2tlt
Вырубки или вырезания не было, тупо свалили в ту яму, что образовалась сама. После утрамбовки материала, его поверхность была ниже поверхности покрытия)
Namaste
ya2tlt
ya2tlt
Namaste
ya2tlt
Да, надежда умирает последней)
Namaste
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.