Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
АВТОВАЗ потребует у поставщиков вернуть заводское имущество?
Сейчас в сети вовсю гуляет сенсационная информация Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон в минувшую пятницу на «расширенном собрании топ-менеджеров объявил, что намерен возвратить основную часть компонентных производств, выведенных с территории ВАЗа в «лихие девяностые» по разным тольяттинским фирмам, обратно», сообщает блог «Русский автомобиль».
Если такие планы у АВТОВАЗа действительно имеют место, то их воплощение может затронуть интересы многих крупных тольяттинских компаний. По данным «Деталей», производства с АВТОВАЗа в 90-е годы выводилось в такие фирмы как ООО «Детальстройконструкция» (ДСК), ОАО «АвтоВАЗагрегат» и ГК «Полад». Эти предприятия сейчас входят в число крупнейших поставщиков АВТОВАЗа. ДСК принадлежит семьям руководителя предприятия Николая Журавлева, бывшего спикера тольяттинской гордумы Алексея Зверева, бывших топ-менеджеров ВАЗа Николая Ляченкова и Алексея Николаева. Компанией «Полад» владеет депутат Самарской губернской думы Виктор Попов, а ОАО «АвтоВАЗагрегат» выкупил в 2012 году московский предприниматель Алексей Козлов, хотя ряд источников называют в качестве теневого бенефициара предприятия вице-президента АВТОВАЗа Дамира Кашапова.
Кстати, по данным «Русского автомобиля» г-н Кашапов в ближайшее время может потерять свою должность. По мнению, блога об этом свидетельствует тот факт, что вице-президент на собрании, о котором шла речь в посте, не присутствовал.
Утверждают, что старина Бу нарыл историю про то, как команда Каданникова выводила с предприятия «устаревшее» оборудование на подконтрольные фирмы и пожелал все это вернуть. Но последствия для таких граждан как Алексей Зверев, Николай Ляченков, Виктор Попов и др., могут быть очень значительны. Ибо вывезено на их предприятия в свое время немало. На «ДСК», говорят, целое производство перекочевало. Как впрочем, и на АвтоВАЗагрегат. Только вот непонятно, как теперь все это возвращать. Как минимум формально все было в рамках закона. Оспаривать сделки, которым уже по 15-20 лет? Любой юрист скажет, что это безнадежно.
Полагаю, что возврат переданного ранее на сторону оборудования на АВТОВАЗ — стратегически верное решение.
Как привило, оборудование с АВТОВАЗа на сторону не продавалось, а передавалось на основании договоров аренды. Поэтому, думаю, что юридически возвратить оборудование вполне реально. Например, можно значительно поднять стоимость аренды оборудования, а на производимые ими комплектующие снизить цены и арендаторы сами выступят с инициативой расторгнуть договоров аренды)))
Вопрос в другом: достаточно ли на АВТОВАЗе свободных производственных площадей, чтобы разместить ранее переданное оборудование?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (6)
robocop
Как привило, оборудование с АВТОВАЗа на сторону не продавалось, а передавалось на основании договоров аренды. Поэтому, думаю, что юридически возвратить оборудование вполне реально. Например, можно значительно поднять стоимость аренды оборудования, а на производимые ими комплектующие снизить цены и арендаторы сами выступят с инициативой расторгнуть договоров аренды)))
Вопрос в другом: достаточно ли на АВТОВАЗе свободных производственных площадей, чтобы разместить ранее переданное оборудование?
tushov
pavelkaledin.livejournal.com/14147.html
robocop
robocop
Kent063
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.