В Автозаводском районе Тольятти есть большой заброшенный автовокзал. Находится она на жд вокзале. Как его построили в 70-х годах, так он и пустует.
40 лет готовый объект на 17 автобусных площадок стоит никому не нужный — то ли до него не слишком удобно добираться, то ли мало поездов.
Впрочем, и жд вокзал практически всегда пустой. Для нескольких посетителей, которые там бывают, его площади чрезмерны, скорее всего 80-90% содержания — освещение, отопление, уборка… — это плата просто за размеры.
Интересно, почему же так получилось, и можно ли эти две огромные площадки как-то более эфективно использовать?
Комментарии (14)
ewgeniy
ewgeniy
ahti
ewgeniy
Имеющиеся автовокзалы (частные!) с успехом справляются с потоком пассажиров! Пока!
И такое состояние будет до тех пор, пока наш ЖД вокзал будет «тупиковым».
Проект строительства моста через Волгу у Климовки (водозабор) и продолжение жд ветки на Ульяновск есть, выполнение его испрвит это положение, но, — мы сие уже не увидим…
Shesterin
В качестве еще одного абсолютно идиотического примера могу привести 100-метровую антенную опору «Ростелекома», построенную на низменной окраине города на Московском проспекте, в то время как такого рода опоры всегда и везде строят либо как можно центрее, либо на доминирующей высоте.
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom. Вы владеете полной планируемой схемой передачи данных РТК или знаете только вышку на Московском проспекте?
AnVas
Вещание с крыши 30-метровых зданий Центрального района, кстати говоря, позволяет уверенно накрыть весь город.
Zoom-Zoom
Shesterin
как же я люблю профессионалов! т.е. Казань, Нижний, Ульяновск это неперспективные направления?
в первую очередь, подобные заявления — признак скудоумия рассуждающего, не умеющего мыслить на перспективу. см. ниже, зачем в Тольятти был нужен такой вокзал.
прежде чем приводить примеры, неплохо бы ознакомиться с вопросом, для чего она там стоит и с какой целью.
nazxul
При таком расположении множество домов в Автозаводском районе будут довольствоваться только отраженным сигналом.
Нельзя судить об архитектуре города по одному отдельно стоящему зданию.
AnVas
Aceton
Aceton
В Тольятти — тупиковая ветка. В СССР, когда строили такой большой вокзал, предполагалось, что ветка уйдет дальше, через новый мост через Волгу. В этом случае, Тольятти был бы транзитной точкой, а грузо- и пассажирооборот был бы на уровне нынешней Самары-Сызрани. Но, к сожалению, распался Союз, а вместе сним и похерили множество проектов, в том числе и строительство моста. так и стоит неприкаянный вокзал, рассчитанный на многобольшую пропускную способность.
nazxul
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.