о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Автовокзал-призрак

В Автозаводском районе Тольятти есть большой заброшенный автовокзал. Находится она на жд вокзале. Как его построили в 70-х годах, так он и пустует.


40 лет готовый объект на 17 автобусных площадок стоит никому не нужный — то ли до него не слишком удобно добираться, то ли мало поездов.

Впрочем, и жд вокзал практически всегда пустой. Для нескольких посетителей, которые там бывают, его площади чрезмерны, скорее всего 80-90% содержания — освещение, отопление, уборка… — это плата просто за размеры.



Интересно, почему же так получилось, и можно ли эти две огромные площадки как-то более эфективно использовать?
вокзал Тольятти, автовокзал, аренда, помещения

Комментарии (14)

+
0
кстати ведра на полу — это с потолка капает, то ли крыша протекает, то ли конденсат, так или иначе с содержанием нынешний собственник не справляется
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 16:19
+
0
помнится несколько лет назад на вокзале был салон мебели, но видимо низкая проходимость, и он оттуда съехал
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 16:20
+
+2
Давно пора запустить скоростные электрички Тольятти — Казань, Тольятти — Пенза, Тольятти — Саранск, Тольятти — Саратов, Тольятти — Уфа
avatar

ahti

  • 31 декабря 2011, 18:01
+
0
если бы эти электрички были, возможно вокзал был бы более людным, сюда ходило бы больше транспорта, глядишь сгодился бы и автовокзал и остальное
avatar

ewgeniy

  • 31 декабря 2011, 18:50
+
+1
На мой взгляд — главная причина отсутствия автовокзала (не жд вокзала!) — неудобно от него добираться до города.
Имеющиеся автовокзалы (частные!) с успехом справляются с потоком пассажиров! Пока!
И такое состояние будет до тех пор, пока наш ЖД вокзал будет «тупиковым».
Проект строительства моста через Волгу у Климовки (водозабор) и продолжение жд ветки на Ульяновск есть, выполнение его испрвит это положение, но, — мы сие уже не увидим…
avatar

Shesterin

  • 1 января 2012, 13:00
+
-1
Ветка на Димитровград в плане увеличения пассажиропотока ничего не даст. Гигантские ж/д вокзал и автовокзал — это свидетельство тупости централизованного совкового планирования.
В качестве еще одного абсолютно идиотического примера могу привести 100-метровую антенную опору «Ростелекома», построенную на низменной окраине города на Московском проспекте, в то время как такого рода опоры всегда и везде строят либо как можно центрее, либо на доминирующей высоте.
avatar

Zoom-Zoom

  • 1 января 2012, 15:44
+
0
В качестве еще одного абсолютно идиотического примера могу привести 100-метровую антенную опору «Ростелекома»

Zoom-Zoom. Вы владеете полной планируемой схемой передачи данных РТК или знаете только вышку на Московском проспекте?
avatar

AnVas

  • 1 января 2012, 17:07
+
0
Да причем тут все реальные или плановые места размещения теле- и радиопередатчиков, я Вам говорю про конкретную антенную опору — сигнал установленных под ней передатчиков позволяет создать зону устойчивого приема только на территории Автозаводского района. Это потрясающее совковое недоразумение — опора на низменной окраине города. Ни один частный бизнесмен никогда не вложил бы ни копейки денег в эту или подобную ахинею.
Вещание с крыши 30-метровых зданий Центрального района, кстати говоря, позволяет уверенно накрыть весь город.
avatar

Zoom-Zoom

  • 1 января 2012, 17:20
+
0
Подскажите холмик в Новом городе, З-З?
avatar

Shesterin

  • 3 января 2012, 20:07
+
+1
Ветка на Димитровград в плане увеличения пассажиропотока ничего не даст.

как же я люблю профессионалов! т.е. Казань, Нижний, Ульяновск это неперспективные направления?

Гигантские ж/д вокзал и автовокзал — это свидетельство тупости централизованного совкового планирования.

в первую очередь, подобные заявления — признак скудоумия рассуждающего, не умеющего мыслить на перспективу. см. ниже, зачем в Тольятти был нужен такой вокзал.

В качестве еще одного абсолютно идиотического примера могу привести 100-метровую антенную опору «Ростелекома», построенную на низменной окраине города на Московском проспекте

прежде чем приводить примеры, неплохо бы ознакомиться с вопросом, для чего она там стоит и с какой целью.
avatar

nazxul

  • 4 января 2012, 12:50
+
0
Вещание с крыши 30-метровых зданий Центрального района, кстати говоря, позволяет уверенно накрыть весь город.

При таком расположении множество домов в Автозаводском районе будут довольствоваться только отраженным сигналом.
Нельзя судить об архитектуре города по одному отдельно стоящему зданию.
avatar

AnVas

  • 1 января 2012, 17:31
+
+3
Тема вокзала меня всегда волновала. И признаться, это самое потрясающее место для аккустических и прочих концертов. Там просто классная акустика. А какой можно театральный фестиваль сделать? Допустим пьесы о вокзала
avatar

Aceton

  • 2 января 2012, 13:34
+
+1
К сожалению, это только проектная идея. Но место могло бы зажить более интресной жизнью, чем вокзалом для трех маршрутов: Адлер-МСК-СПБ…
avatar

Aceton

  • 2 января 2012, 13:37
+
+3
Все рассуждения прекрасны, только не учтено самое главное.
В Тольятти — тупиковая ветка. В СССР, когда строили такой большой вокзал, предполагалось, что ветка уйдет дальше, через новый мост через Волгу. В этом случае, Тольятти был бы транзитной точкой, а грузо- и пассажирооборот был бы на уровне нынешней Самары-Сызрани. Но, к сожалению, распался Союз, а вместе сним и похерили множество проектов, в том числе и строительство моста. так и стоит неприкаянный вокзал, рассчитанный на многобольшую пропускную способность.
avatar

nazxul

  • 4 января 2012, 12:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet