о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Шеф-дизайнер Volkswagen предрёк нашествие некрасивых автомобилей

Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. Стремление снизить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет лучшей аэродинамики приведет к появлению некрасивых машин, считает глава дизайнерского подразделения Volkswagen Вальтер де Сильва.

«Мое мнение не изменится: дизайн должен быть простым. Но, боюсь, ужесточение требований по выбросам может привести к возвращению сложных, не самых эстетичных форм. Но ведь улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путем – использовать легкие материалы. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва, которого цитирует Motor.ru.

В качестве примера удачного дизайна Volkswagen он привел гибрид XL1. Модель оборудована силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 л.с. и 27-сильный электродвигатель. На электротяге XL1 может проехать 50 км. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 км пробега.

«Посмотрите на громоздкие передки старых машин, когда еще только-только появлялись требования по безопасности пешеходов, и сравните их с современными автомобилями – они красивее, плавнее, соответствуют всем новым правилам. И взгляните на XL1: почти идеальная аэродинамика, компактность, простота форм. Это большой шаг вперед», – сказал шеф дизайн-бюро Volkswagen.

Де Сильва считает, что в будущем автомобили подведут под один аэродинамический стандарт, а дизайнеры будут лишь незначительно менять внешний вид, чтобы покупатели хоть как-то смогли отличать модели друг от друга. В качестве примера де Сильва привел гибриды Honda Insight и Toyota Prius: «Главной задачей при создании этих машин было снижение динамического сопротивления. Внешне они почти идентичны – отличаются только некоторыми деталями».

Де Сильва работает в Volkswagen с 1999 года. Дизайнер принимал участие в создании большинства моделей концерна. Под его руководством был сформирован нынешний корпоративный стиль марки.
Тольятти автомобиль

Комментарии (2)

+
0
Пытаюсь вспомнить дизайн характерный для всех моделей Фольксвагена. Ну нет у ФВ запоминающегося дизайна.
avatar

SABA

  • 14 мая 2014, 08:59
+
0
Гейропа, блин, что с них взять. Чем уродливее, тем лучше по ихнему. Бороду бы ещё приделали.
avatar

Beashen

  • 14 мая 2014, 09:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet