о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Российский авторынок в мае рухнул на 12%

Российский авторынок продолжает уходить в минус. В мае продажи упали на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее падение с начала года составило уже 6%. Эксперты считают, что ждать кардинальных изменений ситуации не стоит, однако не исключают, что укрепление рубля может способствовать стабилизации рынка в ближайшие месяцы.

За прошлый месяц в России было реализовано 201 487 новых автомобилей — это сразу на 12% ( 28 019 машин) меньше по сравнению с маем 2013 года. В целом с начала года рынок упал уже на 6%. Данные о продажах в понедельник вечером опубликовал комитет автопроизводителей «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).

По мнению председателя комитета Йорга Шрайбера, российский авторынок все еще не может рассчитывать на выход из кризиса. «В мае сохранилась тенденция ослабления рынка, что, впрочем, и ожидалось для всего второго квартала 2014 года. В целом динамика рынка в апреле-мае была очень близка к динамике прошлого года в тот же период, что означает падение продаж второй год подряд, — говорит Шрайбер. — Для сравнения: в рекордном 2012 году суммарные продажи за апрель-май были на 19% больше, чем в текущем году».

По словам Шрайбера, в ближайшей перспективе фундаментальных причин для изменения негативного тренда на рынке нет.

«При данных обстоятельствах наилучшим вариантом развития событий было бы отсутствие дальнейшего ослабления рынка. Июнь должен нам дать ответ, куда будет двигаться рынок при приближении ко второй половине года»,

— считает эксперт.

Падение объема продаж лидера российского рынка, марки Lada, в мае замедлилось. По итогам пяти месяцев объемы реализации продукции отечественного производителя сократились на 14% (162 694 легковушек), притом что по результатам за январь — апрель падение составляло 16%. В прошлом месяце «АвтоВАЗ» реализовал 34 061 автомобиль, что на 10% меньше, чем в мае прошлого года.

Бренды Renault и KIA снова поменялись в рейтинге местами. По результатам продаж в мае вторую строчку занял корейский производитель, реализовавший 16 917 машин (-2%). Французский бренд переместился на третье место, продав в мае 16 295 машин (-9%). Однако по итогам пяти месяцев вторую позицию удерживает именно Renault (79 942), тогда как у Kia реализовано 76 950 автомобилей.

Четвертую и пятую строчки в рейтинге производителей занимают Hyundai и Toyota, продавшие в мае 15 580 (-3%) и 13 189 автомобилей (-4%) соответственно.

В мае замедлился темп падения объемов продаж самой популярной на российском рынке модели — Lada Granta. В прошлом месяце их приобрели в России 12 947 штук, что на 11% меньше, чем за тот же месяц 2013 года.

На втором и третьем месте, как и раньше, модели Hyundai Solaris и KIA New Rio. За май на российском рынке было реализовано 9 791 (-7%) Solaris и 8 513 (7%) New Rio.

Продолжает терять позиции кроссовер Renault Duster, опустившийся по итогам прошлого месяца на пятую строчку рейтинга. Продажи модели в мае упали на 5% в сравнении в аналогичным периодом прошлого года. По аналогичному сценарию движутся и продажи седана Volkswagen Polo – в мае объем продаж оказался на 12% ниже, чем в прошлом году.

Такие показатели позволили модели Lada Largus подняться в рейтинге продаж с седьмого на четвертое место. В мае «АвтоВАЗ» реализовал их 7 488 единиц, что на 41% больше, чем в прошлом году.

По мнению директора дилерского центра Mitsubishi «РОЛЬФ Юг» Светланы Виноградовой, покупатели уходят из массового сегмента, предпочитая более дорогие автомобили, которые медленнее дешевеют.

«Кроме того, банки делают более привлекательные предложения при покупке дорогих марок — с низкими процентными ставками или субсидиями, — поясняет Виноградова. — Однако продажи у премиум-брендов также будут сокращаться в течение года из-за непростой ситуации на рынке страхования».

По ее мнению, учитывая майские показатели, российский рынок сократится на 5–8% по итогам года в лучшем случае и на 10–15% в худшем.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов говорит, что продолжившееся падение российского авторынка было ожидаемо, так как потребительская активность ограничилась лишь первым кварталом.

«Многие компании останавливали и сокращали в мае производство, повышали цены — это и сказалось на результатах,

— рассказал «Газете.Ru» эксперт. – Сейчас происходит укрепление рубля. Это важно, так как общий уровень локализации производства автомобилей в России по-прежнему довольно низок и достаточно большую долю рынка занимает продукция иностранного производства. Таким образом, если позиции рубля продолжат укрепляться, это будет способствовать и постепенной стабилизации авторынка в июле-августе».

«Стоит отметить, что у «АвтоВАЗа» впервые за многие месяцы замедлился темп сокращения продаж. Но все дело в том, что май 2013 года был у отечественного производителя тоже очень слабым: старую Lada Kalina перестали производить, а новую еще не начали», — отмечает Беспалов.
авторынок, продажи автомобилей, май 2014

Комментарии (47)

+
+1
Вероятно те кто набрал кредитов еще расплачиваются. А те кто не любит кредиты берет достойные БУ))
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 08:58
+
+3
Если бы я решил начать водить, то я бы как минимум 2 года ездил бы на подержанной девятке какой-нибудь, купленной на убой за 50 тысяч для получения опыта. А вообще машин развелось просто кошмар… причем, когда идешь мимо стоящих в пробке машин, в каждой практически сидит только водитель и все. Пустые гоняют.
avatar

LazyCat

  • 10 июня 2014, 09:56
+
+2
Я начинал с подержанной машины. И какой опыт вы хотите получить от подержанной машины? Опыт слесаря-механника? Или опыт исправления косяков эксплуатации предыдущего владельца? Или может ещё какой? :)
Лучше брать новую машину без наворотов.
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 10:09
+
+2
Водительский прежде всего. Не надо демонизировать отечественный автомобиль год-два (если купил у знакомого хорошего хозяина) он отбегает. Просто такую машину не жалко стукнуть. И опыт ремонта тоже немаловажен ))))
avatar

LazyCat

  • 10 июня 2014, 10:38
+
+1
вложений она потребует после первой же зимы/весны
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 10:48
+
+3
вложений она потребует после первой же зимы/весны
Возьми иномарку и точно так же будет.Только в десятки раз дороже! Вообще качественные иномарки-это миф! Просто у «них»дороги хорошие, только и всего! Будь у нас такие дороги, наши лады могли б считаться самыми качественными в мире.
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 10:53
+
+1
новый автомобиль вложений потребует меньше (и наш и ино) + гарантия.
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:02
+
0
новый автомобиль
Извиняюсь, я про б\у писал.
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 11:04
+
+2
б/у ино вложений потребует столько же сколько и наши + стоиомость работ выше. Только если самому чинить
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:05
+
+2
Согласен будь у нас хорошие дороги и не было бы мифов про иномарки.

Поясню :) В 2011 или 2012 части обводного шоссе сделали к приезду Путина, а он взял и на вертолёте летал, а не на машине передвигался.

У меня на машине был слегка погнут глушитель, и при полной загрузке авто он постукивал по днищу авто. Так вот я возвращался с дачи друга. Машина у меня была подержанная. В машине 3 пассажира и я водитель. Багажник заполнен вещами. Глушитель постукивает, что-то поскрипывает. Как только выехали на отремонтированный участок обводного шоссе, так все постукивания и поскрипывания прекратились. Слышно только было звук движка.
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:12
+
+1
Да так на любом авто, заезжаешь на отремонтированный участок и перестаёт скрипеть то что скрипело)
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:20
+
+3
1. Я не демонизирую отечественный автомобиль:) Я только на отечественном авто пока и езжу.
2. Водительский стаж лучше зарабатывать на новом авто (повторюсь, не надо с наворотами, самый простой подойдёт), когда голова будет занята не что там за стук, а что ещё может с ним произойти, а будет занята именно накоплением водительского стажа и применением/закреплением ПДД на практике.
3. Покупка у хорошего знакомого не освободит вас от вложений :) Максимум, кто скажет, что конкретно было с автомобилем, это только истинный друг.

А навыки ремонта и на новом авто можно приобрести, только это будет постепенно, т.к. ломается любой авто :) А не сразу: замена стоек, замена термостата, замена тормозных дисков, рулевой рейки и подобное.

Просто такую машину не жалко стукнуть.

Любую машину жалко стукнуть :)
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:07
+
+1
ну есть и такие б/у в которых не нужно вложений. просто искать надо:)
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:10
+
0
Это как так? Вы же написали, что
б/у ино вложений потребует столько же сколько и наши + стоиомость работ выше. Только если самому чинить

Да есть авто которые не требуют, вложений, но это понятие очень относительное :) Я ещё не встречал ни одного знакомого, который взял б/у авто (не важно наш или ино) и через 3-4 месяца не вложился бы в неё (замену масла и расходников я не учитываю)
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:15
+
0
я рассматривал предложенную девятину за 50к и ино лохматых готов в этой же ценовой категории

ну можете меня посчитать)) правда дворики купил…
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:19
+
0
Никого считать не собираюсь :)
Когда разговор заходит в какой-либо компании (на пьянке/гулянке, в курилке, в столовой) про машины, я предпочитаю принцип: «Все врут» :) Хоть просто знакомые, хоть хорошие знакомые. :) Подтверждение этого для меня было и не раз :)
P.S. Верить или не верить моим словам, ваше право. Я не настаиваю :)
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:40
+
+1
Каждый кулик своё болото хвалит — это да:)
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:44
+
+1
Я ещё не встречал ни одного знакомого, который взял б/у авто (не важно наш или ино) и через 3-4 месяца не вложился бы в неё
Брал приору 2летку в 2011.Только в этом году поменял почти всю ходовку.Обошлось около 16тыр.Даже представить страшно во что обошлось бы всё это на иномарке.«Лада»и только «лада»! Очень грустно видеть ЧТО творят эти гниды с нашими Ладушками под видом «модернизации».
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 11:36
+
0
Думал взять приору универсал — посмотрел ужаснулся, взял калину)) но блин был бы багажник как у приоры…
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:44
+
0
А что не Largus?
avatar

witt

  • 10 июня 2014, 11:55
+
0
Слишком огромный мне без надобности
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 12:03
+
0
Ну раз у вас так было, то могу только поздравить :)
Я тоже пока пользуюсь «Лада» и пока буду продолжать пользоваться. А дальше время покажет.
Вопрос модернизации очень спорный, мне вот понравилось когда пересел с калины на гранту.
Так что кому как:) На вкус и цвет фломастеры разные :)
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:44
+
0
Мне гранты совсем не понравились, разве что вот спорт интересен)
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 11:45
+
+1
А мне и гранта, и калина2, и новая гранта-лифтбэк понравились :):):)
avatar

Borodatiy

  • 10 июня 2014, 11:56
+
+6
Зарплаты надо повышать РАБОЧЕМУ человеку, вот тогда и у буржуинов дела пойдут в гору! А плачуть «бедные» мол недополучиим своих миллиардов.А с чего простым людям покупать новые машины то? Средняя з\п в городе 10-15 тыщщ, а всё вокруг дорожает, тарифы-еда-бензин и т.д.Многие уже давно в рабстве у банкиров, откуда будут покупатели то?
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 09:59
+
+5
++++

читал как-то статью Анатолия Вассермана, в которой тот аргументированно доказал, что рост экономики США в 20-м веке был связан не с автомобилестроением как таковым, а с тем что Форд платил рабочим очень большие зарплаты. Те тратили деньги на медицину, обучение детей, товары и услуги, именно поэтому в США и расцвел буйным цветом малый бизнес. Больше всего покупателей автомобилей Форд было среди врачей и учителей, потом шли мелкие торговцы.

Деньги — кровь экономической системы. А нам всё катаются по ушам, что нельзя увеличивать денежную массу, якобы это приведет к инфляции.
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июня 2014, 10:11
+
+4
Деньги — кровь экономической системы. А нам всё катаются по ушам, что нельзя увеличивать денежную массу, якобы это приведет к инфляции
Вот ведь какая сука, эта инфляция. Душит её сучья власть, душит, а она, подлая, всё равно растёт, даже по наглым, бесстыжим официальным подсчётам правительства. А по не официальным? Может быть во власти что-то не так? :)
avatar

Beashen

  • 10 июня 2014, 10:18
+
+4
Как же не расти, если Медведев про 6 процентов инфляции говорит, а Меркушкин, утирая слезу, подписывает каждый год увеличение тарифов на тепло, воду и электроэнергию на 12-13 процентов.
Вот и в этом году обещают повышение с июля на 5,5%, ждем чем губернатор нас порадует, на сколько добавит…
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июня 2014, 10:34
+
+2
все верно Фома, и машины нужно не дешевые семерки клепать десятилетиями, а современные и надежные.
avatar

robocop

  • 10 июня 2014, 10:27
+
+3
машины нужно не дешевые семерки клепать
Нужны дешёвые Русские машины, для небогатых! Я не слышал что то про бешенные очереди за «нашими»типаниссанами, да и за ларгусами тоже не спешит вся страна в Тольятти.А слышали вы, что линию «нивы»остановят на фейслифтинг? Вроде хорошее дело, но… скоро у нас начинают выпуск «дастера» и боюсь что «нива»тот фейслифтинг не переживёт.Оккупанты уничтожают всё наше.
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 10:40
+
0
лучше чтобы зарплаты поднимали и люди покупали нормальные машины
avatar

robocop

  • 10 июня 2014, 10:42
+
+3
Миш, понятие нормальное у всех разное)
avatar

Namaste

  • 10 июня 2014, 10:48
+
+1
Насте плюс..)
avatar

Kent063

  • 10 июня 2014, 13:52
+
0
где пропадал?)) и санту куда дел?
avatar

ya2tlt

  • 10 июня 2014, 14:11
+
+2
Ниве давн опора сделать рестайл, но в пределах разумного. Нива (лада 4х4) вне конкурентный внедорожник, за эту цену ей нет альтернативы.
avatar

Mefistofile

  • 10 июня 2014, 10:50
+
0
Я ждал свой Largus по спискам ВАЗа почти год, записались в январе, купил в ноябре
avatar

witt

  • 10 июня 2014, 11:58
+
0
ждал свой Largus по спискам
Это по спискам ждали.А так то никакого ажиотажа нет.Сейчас можно спокойно взять по «списочной»цене в городе и даже дешевле.Вот очём это я.
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 12:02
+
+3
Это значит куда-то делись средства, которые ранее подпитывали экономику и люди отреагировали на это снижением спроса на товары длительного пользования. Я так понимаю на что-то мы потратились и ещё деньги ушли из страны (или перестали в нашу страну вкладывать). Олимпиада? Украина? Борьба с долларом?
avatar

SABA

  • 10 июня 2014, 09:59
+
+4
Воровать надо меньше.
avatar

Beashen

  • 10 июня 2014, 10:00
+
+2
деньги ушли из страны (или перестали в нашу страну вкладывать).
Вот-вот, рыба гниёт с головы.Продажа страны продолжается, ВАЗ, ГАЗ… зачем это нужно было продавать? Целенаправленное уничтожение российской промышленности.Толи ешё будет.Но зато народ «ликует»-Крым наш!)))И рейтинги растуть по 146%в день…
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 10:12
+
+4
Судя по тому, как много появилось контор микрокредитования, у людей нет денег не только на товары длительного пользования, а даже на элементарную еду многие вынуждены занимать до получки.
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июня 2014, 10:14
+
+3
у людей нет денег не только на товары длительного пользования, а даже на элементарную еду
Эт точно! А знаете какая у нас срендяя з\п по России-почти 40тыщщ!!! Блин, они там в своём масквабаде совсем с катушек сьехали! И не узнал бы я об этом кабы не развёлся.Будучи официально безработным должен платить алименты...9.980в месяц!!! А что делать безработным сельчанам алиментщикам, вешаться? Думаю скоро должны вернуть крепостное право.(
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 10:23
+
+1
Брюкву на рынок везти. Навоз на дачи продавать.
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июня 2014, 10:35
+
0
Брюкву на рынок везти. Навоз на дачи продавать.
Чтобы брюкву привезти нужен бензин, а он недёшев.Чтобы был навоз, скотину нужно кормить а корма огого стоят.Вся моя деревенская родня перестала держать домашний скот, а раньше по 5-6 бычков да плюс по 100 кур-уток -гусей держали, нереально прокормить! Раньше каждую осень почти вся родня ехала к нам за машинами, а сечас уже по 5-6 лет не меняют-не с чего.
avatar

foma

  • 10 июня 2014, 10:47
+
+3
Думаю скоро должны вернуть крепостное право.(
А так же порку по субботам и право первой ночи. :)
avatar

Beashen

  • 10 июня 2014, 10:37
+
+3
А рядовых членов ЕР из первички будет драть член политсовета?
avatar

iBolit-TLT

  • 10 июня 2014, 10:42
+
+3
Да пусть уж порадуют друг дружку, а мы посмеёмся. :)))))
avatar

Beashen

  • 10 июня 2014, 10:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet