о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Такси "Рекорд" - рекордное хамство.

Вот такую жалобу я отправила сегодня на сайт такси «Рекорд»: Сегодня 11 июня в 16-53 я вызвала как всегда такси «Рекорд», которым пользуюсь ежедневно от 2-х до 6-ти поездок в день. Меня предупредили о времени ожидания 15-20 мин, я согласилась и пошла пить кофе. Вышла из кафе через 20 мин и ещё 20 мин стояла на улице в ожидании машины, периодически пытаясь дозвониться до диспетчера. Наконец в 17-31 дозвонилась и оказалось, что машину мне отменили!!! Девушка уточнила мой номер и в недоумении сказала:«А почему я звонила на №....?
Я прониклась ситуацией предпраздничного дня и решила ещё раз подождать. Простояв ещё 10 мин и не получив смс, звоню узнать. Выслушиваю обвинение в том, что я не брала трубку в первый раз и потому я осталась без машины. Пытаясь что либо сказать, я не смогла перебить поток красноречия диспетчера, вынуждена была предложить работнице рекордного такси закрыть рот и выслушать клиента, дама бросила трубку.
Мне не нужны 100 рублей на сотовый, и не нужны даже 500 руб, которые мне вчера перечислили на телефон, мне нужна мобильность, когда у меня нет водителя под рукой.
Кто возместит мне потерю целого часа рабочего времени? Кто объяснит работникам фирмы, что их рабочий предпраздничный день затянулся отсутствием руководства из-за такси „Рекорд“? Примерно раз в 3-5 лет я вынуждена менять такси исключительно только по причине халатности и хамства „человеческого фактора“ Не проще ли проводить обучение этикету делового общения сотрудников, чем терять постоянных клиентов в условиях жёсткой конкуренции? Другое такси я найду моментально, а вот найдёт ли такси „Рекорд“ новых клиентов — это ещё вопрос!
такси Рекорд, книга жалоб.

Комментарии (20)

+
+3
Я одна недовольна работой такси «Рекорд» или есть ещё «пострадавшие»?
avatar

55555

  • 11 июня 2014, 18:31
+
+4
я пользуюсь такси «Лав», редко, но всегда — быстро и экономно, по сравнению с другими.
«Единая служба такси» — 777777, -вообще, не берут трубку, раз 5 в жизни их вызывала, и тишина: клиенты не важны. то же самое и с «Майами».
бывало и такое, что вызываешь машину, предупреждаешь, что годовалый ребенок, а водитель приезжает без кресла, удивлён (это не про «Лав»). диспетчер «отмазывается», что её не предупредили, таксист отказывается ехать, в итоге обзвон других такси и снова ожидание.
«Рекордом» не пользуюсь, про них сказать нечего, но в любых службах такси бывают те или иные неурядицы с ожиданием. обычно, если они «косячат» с задержкой машины — просто звонишь в любое другое и уезжаешь.
avatar

Radaeva7

  • 11 июня 2014, 18:57
+
+3
в середине декабря в районе 15.00 часов я вообще не мог найти такси, предлагали приехать через 20 мин и что-то сорвалось в первый раз, а далее времени не было рисковать, в итоге у магазина в межквартальном проезде я едва ли не лег на капот, пообещал тройную (!) цену и только тогда приехали к вокзалу за 300 руб. за 20 минут до отправления поезда.)))
вот и думай есть ли в Тольятти желающие работать даже в такси.
avatar

robocop

  • 11 июня 2014, 19:04
+
+1
Майами меня лично устраивает, никогда не подводили, а вот пуля… с младенцем на руках прождала их раза три в дет. поликлинике, мухоморов понанимали, которые не ориентируются в собственном квартале.
avatar

katuu

  • 11 июня 2014, 21:34
+
+3
Нашла на сайте «Рекорд» вот что:
С каждой поездки клиенту начисляется 3 балла.
Набрав более 100 баллов можно обменять их на бесплатную поездку или деньги на сотовый.
Для обмена баллов на бесплатную поездку нужно подъехать в велопрокат на Жукова 1б и предьявить карту постоянного клиента.

То есть! если Вы набрали баллы и хотите воспользоваться бесплатной поездкой, то, ВНИМАНИЕ!, возьмите платно такси и доедьте с картой на Жукова 1б, а оттуда уже поедете бесплатно!))) То есть стоить Вам поездка будет, как обычно, но вот телодвижений и времени Вы потратите в два раза больше!
avatar

55555

  • 12 июня 2014, 15:56
+
+3
Это не они возле Руси шапито ставят?
avatar

iBolit-TLT

  • 12 июня 2014, 17:07
+
0
Насчёт шапито не знаю, но циркачи точно в «Рекорде» работают. Сначала диспетчер звонит на неизвестно чей номер, а затем обвиняет клиента, что он не брал трубку чужого телефона неизвестно где находящегося, и ОП-ЛЯ! отменяет заявку:)
А накануне звонит мне милая девушка из этого же шапито такси и вопрошает почему я не звоню кому-то и не прошу накопившиеся более 500 баллов оприходовать. Потом долго пытает куда мне эти баллы, я ничего не понимая всё же соглашаюсь на оплату сотовой связи. Под конец разговора барышня удивляется тому, что мне никто ничего не говорил. Кто, о чём, где, когда, зачем — чистая экстрасенсорика:)
Кстати, как-то я позвонила по указанному телефону — трубку взяла старушка, я решила, что ошиблась, извинилась и набрала номер ещё раз — опять бабушка:«Да! Аллё!» Оказалась мама директора на подработке. Пришлось объяснить директору, что даже мама должна отвечать:«Добрый день! Такси „Рекорд“, слушаю Вас!»
avatar

55555

  • 12 июня 2014, 17:48
+
+1
С каждой поездки клиенту начисляется 3 балла.
Набрав более 100 баллов можно обменять их на бесплатную поездку или деньги на сотовый.
Для того чтобы получить деньги на сотовый нужно позвонить по телефону 61-97-97 или 499-005.

Об этом я узнала только сейчас, поскольку ещё в прошлый месяц мне перечисляли автоматом 100руб на сотовый и песенку об этом я до сих пор слышу от автоответчика. Видимо рассчёт на то, что не все претенденты позвонят, тем более откуда мне знать сколько у меня баллов накопилось? Прямо всё брошу и буду полдня бегать, чтобы вручить фотографию дозваниваться полдня чтобы узнать сколько баллов, а потом полдня звонить по указанным номерам, чтобы попросить перечислить:)
avatar

55555

  • 12 июня 2014, 16:06
+
+1
Попробуйте 702702, огрехи конечно с их стороны были, но всего 3-4 раза за 10 лет
avatar

SlesarVova

  • 12 июня 2014, 19:24
+
0
От Элит я ушла года 4 назад, но вчера попробовала вызвать их — 40 минут без всяких предупреждений о длительности ожидания и извинений.
avatar

55555

  • 12 июня 2014, 19:30
+
0
Примерно раз в 3-5 лет я
вынуждена менять такси исключительно только по причине халатности и
хамства „человеческого фактора“
avatar

omg

  • 12 июня 2014, 19:54
+
0
))
avatar

omg

  • 12 июня 2014, 20:14
+
+1
Перед праздниками и выходными часто сталкиваюсь с похожими ситуациями. Считаю, что это норма для нашего города. Вот примерно в 10 утра 11 июня мне надо было доехать от Индустриальная, 9 до Новозаводская, 2а. Звоню в «Майями». Не ожидала: диспетчер долго не понимала, что Индустриальная, 9 — это ТЦ «Индустриальный», а не ТЗТО. Про место парковки — аналогично. После 4 минут беседы она повесила трубку, моя заявка не была принята… Впрочем, я все равно добралась на встречу вовремя.
avatar

MiLa

  • 13 июня 2014, 08:05
+
-3
купите уже автомобиль и передвигайтесь как хотите )
avatar

Arbo2

  • 13 июня 2014, 08:11
+
+1
Купила уже 5-ый, и что? Если все в разъездах, а надо срочно уехать, отправить документы, отправить сотрудника?
avatar

55555

  • 13 июня 2014, 11:22
+
0
и передвигайтесь как хотите ) Если можешь позволить себе водителя, то позволишь себе в разъездах заниматься делами, отдыхать, дремать или пить кофе:)
avatar

55555

  • 13 июня 2014, 11:26
+
-3
значит совершенно точно нужен 6-й
avatar

Arbo2

  • 15 июня 2014, 06:54
+
+3
Наплюйте вы на все эти бонусы, бесплатные поездки и прочую замануху для лохов. Рекомендую такси «Везёт». Приезжают быстро и цены приемлимые. Из новика от Миндаля на 70лет Октября до Рубина в старике девяносто пять — сто рублей, обратно сто пятнадцать(по моей карточке постоянного клиента). В своё время разочаровался в такси «НОВОЕ», «ЭЛИТ», «ПАРТНЁР», «ЕСТ», «МАЙАМИ». Причины почти те же, что и у Ольги, но один раз столкнулся с таксоинфляцией прямо на ходу. Это когда диспетчер называет одну сумму, а водитель, по приезду на место, другую, процентов на тридцать больше. Поскольку они работают в паре, правды добиться невозможно. :)
avatar

Beashen

  • 13 июня 2014, 08:28
+
-3
А мне понравилось такси 777 777. Быстро приехали, вежливый водитель.
avatar

ZTPtlt

  • 15 июня 2014, 08:59
+
+4
вы им один раз воспользовались?))
avatar

robocop

  • 15 июня 2014, 09:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet