Такси "Рекорд" - рекордное хамство.
|
|
Вот такую жалобу я отправила сегодня на сайт такси «Рекорд»: Сегодня 11 июня в 16-53 я вызвала как всегда такси «Рекорд», которым пользуюсь ежедневно от 2-х до 6-ти поездок в день. Меня предупредили о времени ожидания 15-20 мин, я согласилась и пошла пить кофе. Вышла из кафе через 20 мин и ещё 20 мин стояла на улице в ожидании машины, периодически пытаясь дозвониться до диспетчера. Наконец в 17-31 дозвонилась и оказалось, что машину мне отменили!!! Девушка уточнила мой номер и в недоумении сказала:«А почему я звонила на №....?
Я прониклась ситуацией предпраздничного дня и решила ещё раз подождать. Простояв ещё 10 мин и не получив смс, звоню узнать. Выслушиваю обвинение в том, что я не брала трубку в первый раз и потому я осталась без машины. Пытаясь что либо сказать, я не смогла перебить поток красноречия диспетчера, вынуждена была предложить работнице рекордного такси закрыть рот и выслушать клиента, дама бросила трубку.
Мне не нужны 100 рублей на сотовый, и не нужны даже 500 руб, которые мне вчера перечислили на телефон, мне нужна мобильность, когда у меня нет водителя под рукой.
Кто возместит мне потерю целого часа рабочего времени? Кто объяснит работникам фирмы, что их рабочий предпраздничный день затянулся отсутствием руководства из-за такси „Рекорд“? Примерно раз в 3-5 лет я вынуждена менять такси исключительно только по причине халатности и хамства „человеческого фактора“ Не проще ли проводить обучение этикету делового общения сотрудников, чем терять постоянных клиентов в условиях жёсткой конкуренции? Другое такси я найду моментально, а вот найдёт ли такси „Рекорд“ новых клиентов — это ещё вопрос!
|
Комментарии (20)
55555
«Единая служба такси» — 777777, -вообще, не берут трубку, раз 5 в жизни их вызывала, и тишина: клиенты не важны. то же самое и с «Майами».
бывало и такое, что вызываешь машину, предупреждаешь, что годовалый ребенок, а водитель приезжает без кресла, удивлён (это не про «Лав»). диспетчер «отмазывается», что её не предупредили, таксист отказывается ехать, в итоге обзвон других такси и снова ожидание.
«Рекордом» не пользуюсь, про них сказать нечего, но в любых службах такси бывают те или иные неурядицы с ожиданием. обычно, если они «косячат» с задержкой машины — просто звонишь в любое другое и уезжаешь.
Radaeva7
вот и думай есть ли в Тольятти желающие работать даже в такси.
robocop
katuu
С каждой поездки клиенту начисляется 3 балла.
Набрав более 100 баллов можно обменять их на бесплатную поездку или деньги на сотовый.
Для обмена баллов на бесплатную поездку нужно подъехать в велопрокат на Жукова 1б и предьявить карту постоянного клиента.
То есть! если Вы набрали баллы и хотите воспользоваться бесплатной поездкой, то, ВНИМАНИЕ!, возьмите платно такси и доедьте с картой на Жукова 1б, а оттуда уже поедете бесплатно!))) То есть стоить Вам поездка будет, как обычно, но вот телодвижений и времени Вы потратите в два раза больше!
55555
iBolit-TLT
А накануне звонит мне милая девушка из этого же
шапитотакси и вопрошает почему я не звоню кому-то и не прошу накопившиеся более 500 баллов оприходовать. Потом долго пытает куда мне эти баллы, я ничего не понимая всё же соглашаюсь на оплату сотовой связи. Под конец разговора барышня удивляется тому, что мне никто ничего не говорил. Кто, о чём, где, когда, зачем — чистая экстрасенсорика:)Кстати, как-то я позвонила по указанному телефону — трубку взяла старушка, я решила, что ошиблась, извинилась и набрала номер ещё раз — опять бабушка:«Да! Аллё!» Оказалась мама директора на подработке. Пришлось объяснить директору, что даже мама должна отвечать:«Добрый день! Такси „Рекорд“, слушаю Вас!»
55555
Набрав более 100 баллов можно обменять их на бесплатную поездку или деньги на сотовый.
Для того чтобы получить деньги на сотовый нужно позвонить по телефону 61-97-97 или 499-005.
Об этом я узнала только сейчас, поскольку ещё в прошлый месяц мне перечисляли автоматом 100руб на сотовый и песенку об этом я до сих пор слышу от автоответчика. Видимо рассчёт на то, что не все претенденты позвонят, тем более откуда мне знать сколько у меня баллов накопилось? Прямо всё брошу и буду
полдня бегать, чтобы вручить фотографиюдозваниваться полдня чтобы узнать сколько баллов, а потом полдня звонить по указанным номерам, чтобы попросить перечислить:)55555
SlesarVova
55555
вынуждена менять такси исключительно только по причине халатности и
хамства „человеческого фактора“
omg
omg
MiLa
Arbo2
55555
55555
Arbo2
Beashen
ZTPtlt
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.