Лет пять назад продавали «четвёрку» отца 1988 года выпуска, на которой номера менялись последний раз за 15 лет до продажи. Об этом я написала к тому, как сохранялись номера, которые изготавливались по старой технологии. Вы думаете, что по новым технологиям изготовленные красители вообще не подвергаются влиянию извне?
В июне 2011 года купила автомобиль и получила новенькие номера, но увы, через два с половиной года работники ГАИ поставили меня перед выбором, либо поменять номера (1500 руб), либо сделать дубликаты (1800 руб). Поменяла.
Два месяца эксплуатации и автомобиль выставлен на продажу. Вчера наконец поехали в ГАИ переоформлять авто на нового собственника, номера было решено не менять. Каково же было моё удивление, когда при прохождении осмотра инспектор заявил, что номера потёртые и ГОСТ не пройдут.
Иду к старшему инспектору, он соглашается, что номера просто некачественно изготовлены фирмами-подрядчиками. Я готова отдать некачественно изготовленные номера на независимую экспертизу, чтобы предъявить претензию изготовителю, но… чтобы получить новые номера, старые надо сдать. А чтобы не сдавать номера, надо поставить авто на прикол. Замкнутый круг, а вернее круговая порука.
Тендер получает фирма, которая некачественно выполняет работу, но с ней не расторгнут договор, так как нет претензий. Кто же будет наказывать себя и ходить пешком только ради того, чтобы написать жалобу?
Выгодно всем: фирме, которая гонит брак; ГАИ, которая за каждый комплект номеров получает 1500-1800 рублей; инспекторам, которые всегда могут остановить с требованием замены затёртых номеров и решить вопрос на месте.
Невыгодно только нам с вами, являющимися подсадными утками в этом цирке, по мановению руки, достающие деньги из своего кармана, чтобы увидеть новый номер снова и снова.
Комментарии (10)
А фото можно посмотреть на дефекты автогосномера?
SABA
ya2tlt
SABA
55555
SABA
Дурят нашего брата везде почем зря!
zerkalodushi
55555
Namaste
ya2tlt
Namaste
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.