Звонит бухгалтер: «Звоню из соцстраха, нам срочно нужно… (следуют перечисления)
Я записываю, и тут следует объяснение: „Потому что....“, а затем идёт: „Если мы....“
Я, не выдержав, прерываю: „Я записала всё, что надо! Ещё что-то?“
Тороплю, т.к. на второй линии терпеливо ждёт собеседник В трубке повисает обиженное молчание, а затем гудки…
Звонит представитель производственной компании:
— Здраствуйте! А мне бы директора!
— По какому вопросу?
— Э-э-э, мы хотели бы предложить товар.
— Какой товар?
— Э-э-э, м-м-м, а-а-а, ну-у понимаете?
— Нет! Не понимаю!
— Просто мы это, э-э-э, производители товара.
— Какой товар?
— Э-э-э, ну-у-у, эти, знаете…
— Не знаю!
— Мы производим растительное масло — наконец рожает собеседник.
— Спасибо, маслом не занимаемся!
Звонит партнёр по бизнесу, и довольно близкий приятель:
— Привет!
— Привет!
— Ты в офисе?
— Да! Хочешь заехать?
— Нет! Я тут ездил в ..., сейчас поеду в…
— Ну и?
— Ну вот и звоню узнать как дела.
— Нормально!
— Как там Катя? Петя? Вася? Клава? перечисляет он.
— Нормально! Ты что-то ещё хотел?
— Нет! Просто мимо ехал, думаю, дай позвоню узнать что делаешь?
— Работаю!
— А ты к маме когда поедешь? А то я собирался… (перечисление)
— Прерываю: Друг давай созвонимся вечерком!
Обиженные гудки…
Звонит водитель:
— О.В. Я тут в пробку попал!
— Ну и?
— Может я это..., э-э-э, Может я завтра в эту съезжу? Как её? Забыл! Может я завтра туда съезжу?
— Куда туда?
— Ну не знаю, забыл как её зовут,
— Давай ты соберёшься с мыслями и ещё раз позвонишь!?
Подруга отдыхает за рубежом. Звонок:
— Привет!
— Привет, дорогая! Что случилось? Нужна помощь?
— Нет, я просто так. Я тут на пляже. Погода классная! И… (перечисление и описания)
— Люд, я на работе! Давай вечерком, а?
Звонок: „Зоозащита?“
— Да, чем могу помочь?
— Здесь у нас котятки, такие хорошенькие! Им месяца два.
— Что с котятами?
— Ничего! Просто они тут с кошкой в подвале живут, вы бы их забрали.
— Пытаюсь вежливо остановить поток описаний кошек, котят, подвалов и корректно объяснить, что я на работе, у меня люди, которые ждут моего освобождения. Предлагаю, если ничего не случилось, созвониться вечером и обсудить возможность уменьшить количество кошек, вслед за чем выслушиваю поток упрёков на тему, что кто должен и обязан.
День соткан из телефонных звонков, на 90% состоящих из разговорного мусора, не несущего никакой информации.
Пытаюсь анализировать свои звонки: „Добрый день! Вас беспокоит М.О.В. из ,,,,,,. по вопросу ....“ или „Добрый день! Вас беспокоит М.О.В. Могу я услышать ....? Когда-то в прошлом веке нас учили в школе этике общения по телефону.
А Вам не жаль времени на пустые разговоры?
Комментарии (2)
55555
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.