26 июня врио Губернатора Самарской области Николай Меркушкин встретился с президентом и гендиректором компаний Renault и Nissan, председателем Совета директоров АвтоВАЗа Карлосом Гоном. На встрече присутствовал президент волжского автозавода Бу Андерссон.
Стороны обсуждали текущее положение АвтоВАЗа и возможности для его дальнейшего развития. Глава региона сказал, что полностью поддерживает шаги, которые предпринимает сейчас президент предприятия.
«Настрой на то, чтобы вывести завод в число передовых в группе Renault, говорит о многом. Недавно мы прошлись по цехам, пообщались с управляющим персоналом, с рабочими. Видно, что с коллективом проводят серьезную работу. Я уверен, что она просто необходима», — отметил Николай Меркушкин.
Он объяснил, что еще полтора-два года назад люди на автозаводе не понимали, как должен развиваться АвтоВАЗ, чтобы стать конкурентоспособным на рынке.
«Нововведения руководства, которые могли спасти ситуацию и вывести предприятие на новый уровень, даже самые простые, воспринимались негативно, — напомнил руководитель области. — Сейчас же ситуация меняется. Управленческий уровень абсолютно разделяет мысли и идеи Бу Андерссона, значит, выработана некая общая стратегия работы команды. У рабочих больше нет озлобленности, в основном улыбки на лицах, появилось и понимание руководства. Но, с другой стороны, нужно вести и более детальную работу, чтобы каждый рабочий понимал, из чего складывается его заработная плата, как его работа влияет на качество, прибыль и возможность конкурировать».
При этом Николай Меркушкин подчеркнул, что впереди еще много работы: «Один из положительных факторов, который поможет подняться бренду Lada, — производство на АвтоВАЗе моделей Renault-Nissan. Ведь если люди будут знать, что на АвтоВАЗе производят машины, продающиеся не только в России, но и за рубежом, они поймут: завод способен обеспечить должное качество».
Обсуждалась на встрече и ситуация с дилерской сетью. «Я поддерживаю планы по продаже автомобилей не только в крупных центрах, но и в провинциях, сельских районах. Там бренд Lada воспринимается лучше, там меньше гоняются за марками, а рынок еще не заполнен», — отметил глава региона.
Карлос Гон, в свою очередь, отметил, что Николай Меркушкин очень хорошо понимает промышленность, и механизмы работы автомобилестроительной отрасли в частности: «Сегодняшняя ситуация довольна сложная. Но я абсолютно уверен, что все действия, которые предпринимаются для улучшения качества продукции, роста производительности и сокращения затрат, приведут к изменению ситуации. Если начнет расти рынок — нам это тоже поможет».
Он также подтвердил, что как только автомобили пойдут на экспорт, Тольятти получит колоссальную отдачу: «Речь идет не только о поставках автомобилей за рубеж. Здесь, в Тольятти, мы сможем найти и своих поставщиков, которые будут отгружать детали на наши предприятия за пределами России».
Комментарии (7)
Ivan-Bezdomnyj
ACC0508
Ну-ну, мы это уже видели красные пришли грАбят, белые пришли грОбят.
Ivan-Bezdomnyj
Уверен, легко найдутся статьи двухлетней давности, в которых попу лизали тогдашнему руководству.
А ещё года через два будет лизать новому директору, мямля при этом, как плох был предыдущий…
iBolit-TLT
klimzabralov
Beashen
anri
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.