Сфера обслуживания бита/клята/мята по вертикали и горизонтали уже столько раз, что казалось бы пора бы уже чему-то меняться, но увы, только оскомину набиваем.
Скоро уже четверть века, как ушла в прошлое совдеповская сфера услуг, и нам с вами не надо иметь блат, чтобы «достать» мебель в квартиру, холодильник на кухню, талоны на хрусталь и ковры, не нужен блат чтобы купить колбасы или сделать причёску, сшить на заказ платье или «достать» импортные сапоги. Но увы, мы всё так же зависимы от работников сферы обслуживания хотя надо бы уже и наоборот, ведь именно от того как нас обслуживают зависит прибыль обслуживающих фирм и заработок обслуживающего персонала.
А вы замечаете изменение сферы обслуживания? Понятно, что когда вас достойно встречают, обслуживают и провожают, то это воспринимается как должное. Но почему по прежнему очень часто мы зависим от обслуживающего персонала, а не наоборот? Пресловутый человеческий фактор…
«Кристальная вода»... Несколько лет заказывала доставку на 4 адреса ещё с тех времён, когда был один телефон, а водитель/экспедитор, не застав никого по адресу доставки, звонил мне на сотовый и ждал, когда я подъеду. Но чем крупнее становится компания, тем ненужнее становятся клиенты, и вот однажды: в указанное для доставки время с 12-00 до 15-00 я находилась дома. Более того, безотлучно находилась до 17-00 часов. Воду не привезли. На следующее утро звоню оператору и выслушиваю упрёки.
Смею Вас заверить, что у меня нет резона лгать операторам и тем более оправдываться перед ними. Но мне пришлось выслушать настойчивые доказывания, что воду привозили 3! раза, но никого не было дома.
Мне, как клиенту, достаточно услышать извинение и уведомление о новом времени доставки. Не сумев убедить в этом оператора, я попросила сообщить телефон дирекции, на что получила категоричный отказ. На просьбу дать почтовый и юр. адрес для написания претензии, я получила совет звонить в понедельник. Через 3 минуты после разговора с оператором, мне на телефон позвонил водитель!!!, который ещё и пытался убедить меня в том, что меня не было дома. Со всей ответственность заверяю: 1- домофон и звонок исправны; 2 — дома мы были; 3 — телевизор и музыка не включались.
Я была вынуждена обратиться по телефону в Самарское отделение компании, где наконец получила обстоятельный ответ на мои вопросы и извинение за тольяттинских работников фирмы. Но ответа на претензию я так и не дождалась и воду заказываю теперь в другой компании.
Мебель фабрики Мирлачёва... Купив однажды большой угловой диван офисного типа, я была довольна всем. Но через 3-4 года обивка из кожзаменителя потрескалась по всей площади дивана, и современный предмет мебели стал похож на раритетный антиквариат позапрошлого века. Предъявлять какие либо претензии не было смысла из-за давности лет, и потому подыскивала замену не старому, но неприглядному дивану. В «Планете» неожиданно встретила директора Тольяттинского представительства фабрики Мирлачёва. Николай поинтересовался почему я прицениваюсь к чужим диванам, а не к диванам их фабрики. Объяснила почему. Николай тут же предложил мне только выбрать и оплатить ткань, а диван заберут, отвезут на фабрику, перетянут и доставят назад совсем бесплатно. Я была приятно удивлена таким разрешением проблемы, но рано обрадовалась — человеческий фактор…
На следующий день мне позвонила милая девушка и предложила выбрать удобное для меня время вывоза дивана с 10-00 до 20-00. Я выбрала дату и время с 19-00 до 20-00. Наступил день «Ч», и в разгар рабочего дня часа в 4 вдруг раздался звонок. Водитель/экспедитор бодрым голосом оповестил меня, что он хочет закончить работу пораньше, у него свои дела, и он готов забрать диван прямо сейчас. Я его разочаровала тем, что я-то как раз и не готова сейчас. Больше звонков не было, новый диван я не купила, старый диван так и стоит, прошло 2 месяца:(
Комментарии (2)
Borodatiy
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.